«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Advertisements

1 Июня 2007 Методы оценки качества обслуживания клиентов в торговых компаниях Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования : Использование исследований.
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЯ MYSTERY SHOPPING - оценка качества обслуживания с помощью подготовленных людей, посещающих розничную точку в роли обычных.
«Координатор Вашего Дела» Барнаул 2012 г. Анализ – Действие - Результат.
Чтобы клиенты выбирали Вас, а не Ваших конкурентов. « Маркетинг Революшен » Рекламно - маркетинговое агентство Пенза, 2011 Что мы? Чем занимаемся? Кто.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для компании «СТА Логистик» Pro Retail, 2013.
Презентуем Вам услугу: «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» * Как по нотам оценим качество сервиса и продаж.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Услуга проверки сервиса и обслуживания. Тайные Покупатели измеряют фактическое выполнение персоналом стандартов: встречи клиента; обслуживания; техники.
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
Контакт - центр « ОПЕРАТОР » - это молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов. Наша компания ориентирована на современные разработки в сфере.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Тел.: , Факс: Примеры корпоративных проектов с Банками.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Консалтинговая группа ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ «ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ» НА КРУПНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ Докладчик: Роман Васильев.
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Транксрипт:

«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012

Это метод маркетингового исследования, оценивающий качество предоставляемого сервиса в компании. Оценка производится на основе потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги. Что такое «Тайный покупатель» (Mystery Shopper)?

Что даст Вашей компании «Тайный покупатель?»

Информацию о качестве обслуживания клиентов в организации

Позволит оценить уровень компетентности и навыков сотрудников глазами клиента

Оценку уровня мотивации сотрудников

Мониторинг работы конкурентов

Полную картину имеющихся преимуществ и недостатков в работе с клиентами в Вашей компании

Проект «Тайный покупатель» в компании «Бизнес-Инсайт» - это:

7-летний опыт работы. Более 30 компаний-клиентов, среди которых: «АК БАРС БАНК» сеть мебельных салонов «Формула Дивана» компьютерные салоны «МЭЛТ» обувная компания «Salamander» сеть обувных фабрик «Спартак» Проведенная оценка свыше сотрудников по всей территории России. Оценка качества сервиса в 50 городах России.

География проекта «Тайный покупатель»

Стоимость услуги «Тайный покупатель» включает

Разработку инструментария для Тайных покупателей (чек-лист, инструкции). Инструктаж интервьюеров. Контроль качества собранной информации. Анализ данных и подготовка отчета. Написание рекомендаций.

Наши контакты Адрес: , Казань, ул. Шмидта, 35 тел.: (843) , автофакс: (843)

Спасибо за внимание!