«Тайный покупатель» Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт» Казань 2012
Это метод маркетингового исследования, оценивающий качество предоставляемого сервиса в компании. Оценка производится на основе потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги. Что такое «Тайный покупатель» (Mystery Shopper)?
Что даст Вашей компании «Тайный покупатель?»
Информацию о качестве обслуживания клиентов в организации
Позволит оценить уровень компетентности и навыков сотрудников глазами клиента
Оценку уровня мотивации сотрудников
Мониторинг работы конкурентов
Полную картину имеющихся преимуществ и недостатков в работе с клиентами в Вашей компании
Проект «Тайный покупатель» в компании «Бизнес-Инсайт» - это:
7-летний опыт работы. Более 30 компаний-клиентов, среди которых: «АК БАРС БАНК» сеть мебельных салонов «Формула Дивана» компьютерные салоны «МЭЛТ» обувная компания «Salamander» сеть обувных фабрик «Спартак» Проведенная оценка свыше сотрудников по всей территории России. Оценка качества сервиса в 50 городах России.
География проекта «Тайный покупатель»
Стоимость услуги «Тайный покупатель» включает
Разработку инструментария для Тайных покупателей (чек-лист, инструкции). Инструктаж интервьюеров. Контроль качества собранной информации. Анализ данных и подготовка отчета. Написание рекомендаций.
Наши контакты Адрес: , Казань, ул. Шмидта, 35 тел.: (843) , автофакс: (843)
Спасибо за внимание!