Тема педсовета: Здоровьесберегающие технологии в современной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ « Средняя общеобразовательная школа 15 г. Новотроицк Оренбургская область» Игровые Игровые оздоровительные технологии оздоровительные технологии на.
Advertisements

Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Здоровьесберегающие технологии на уроках ОБЖ. «Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала.
Здоровьесберегающие технологии в условиях лицейского образования Зам. директор по УВР Н.В.Варламова.
Здоровьесберегающие технологии в современной школе Багуманова Э.А., учитель информатики МБОУ «СОШ 34»
В. А. Сухомлинский «.. забота о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно – гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию.
Цель : сохранение и укрепление физического состояния здоровья детей, формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе. Задачи: создать.
МОУ «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» 28 апреля 2010 год.
Cоставляющие здоровья Соматическое здоровье – текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
«Здоровьесбережениеи педагогические технологии» Основные понятия Здоровье – нормальная, правильная деятельность организма, его полное физическое и психическое.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ? «МОЗГОВОЙ ШТУРМ" ЗДОРОВЬЕ – НЕ ВСЕ НО ВСЕ БЕЗ ЗДОРОВЬЯ – НИЧТО. СОКРАТ.
Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам. Сократ.
«Здоровье необходимо. Это базис счастья… Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности,
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
План семинара классных руководителей 1. Основные подходы к организации оздоровительной работы в школе. 2. Компоненты здоровья. 3. Школьные факторы риска.
Здоровьесбережение – основные направления работы ОУ.
ШКОЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ. – центр мобильной информации о здоровом образе жизни для школьников, педагогов и родителей, инициатор проведения массовых спортивно-оздоровительных.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Центр развития ребёнка – детский сад 504» Формирование привычки к здоровому.
Транксрипт:

Тема педсовета: Здоровьесберегающие технологии в современной школе

Академик, хирург Н.М. Амосов говорил о здоровье: Здоровье необходимо. Это базис счастья…Добыть здоровье проще, чем счастье. Природа милостива: она запрограммировала организм с большим запасом прочности, и нужно много стараний, чтобы этот запас свести к нулю… Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно.

Компоненты здоровья 1. Соматическое – текущее состояние органов и систем организма человека. Любое соматическое нарушение, так или иначе, связано с изменениями в психическом состоянии человека. В одних случаях психическое состояние становится причиной болезни, а в других – физические недуги вызывают психические переживания. 2. Физическое – уровень роста и развития органов и систем организма. 3. Психическое – состояние психической сферы, душевного комфорта. 4. Нравственное – комплекс характеристик мотивационной и потребностно-информативной сферы жизнедеятельности.

Факторы, влияющие на здоровье детей 1. Экологические: Солнечная радиация, состав питьевой воды, ежегодная температура воздуха, влажность, чистота воздуха. 2. Социокультурные: семейные условия жизни и воспитания (национальные особенности, материальные возможности, культурный уровень, религиозные традиции); Большое значение имеет режим дня школьника, условия для выполнения домашних заданий, интерес родителей к школьным проблемам, спокойная обстановка дома, соблюдение гигиенических норм. У мальчиков проблемы возникают значительно чаще, т.к. у девочек адаптивные возможности выше. 3. Биологические факторы: наследственность, состояние здоровья матери во время беременности, нарушение состояния здоровья новорожденного. 4. Педагогические.

Психическое здоровье детей Сказкотерапия Музыкотерапия

Физическое здоровье Профилактика глазных заболеваний Профилактика нарушения осанки Игровые оздоровительные технологии

Карта здоровья школьника