Я, являясь воспитателем группы продленного дня во 2 «Б» классе: - Планируют и организую жизнедеятельность обучающихся и осуществляю их воспитание. - Провожу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании КОШКО МУЛИАТ ХАЗРАИЛЕВНА воспитатель ГПД МБОУ НОШ 6 г. Адыгейска.
Advertisements

Профессия моей мамы. О профессии О профессии Моя мама работает в детском саду Ёе должность-воспитатель. Квалификация: воспитатель детей до школьного.
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.
Образовательные отношения в соответствии с Федеральном законом от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Специфика деятельности социального педагога в школе.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Тема проекта: Охрана прав ребенка. Воспитатель детского сада «Ромашка» Дементьева Т.А.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Стабильность функционирования и развития образовательного учреждения – результат деятельности коллектива, профессиональных групп, педагогов.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Формами самоуправления и общественного управления МДОУ являются: -общее собрание трудового коллектива; -общее.
НОУ ВПО «Российский Новый Университет» (РосНОУ). Программа профессиональной переподготовки «Психология и педагогика дошкольного образования» представляет.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Я, являясь воспитателем группы продленного дня во 2 «Б» классе: - Планируют и организую жизнедеятельность обучающихся и осуществляю их воспитание. - Провожу повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации обучающихся. - Планирую и провожу с обучающимися коррекционно-развивающую работу на основе изучения их индивидуальных особенностей. - Обеспечиваю сохранение и укрепление здоровья обучающихся, провожу мероприятия, способствующие их психофизическому развитию. - Организую выполнение обучающимися режима дня, приготовление ими домашних заданий, оказывает им помощь в учении, организации досуга и в получении дополнительного образования. - Организую индивидуальную работу по выполнению домашнего задания с неуспевающими учащимися. - Отвечаю за отправление учащихся домой, сопровождение их родителями, взрослыми доверенными родственниками. - Способствую формированию у обучающихся нравственных качеств гражданина, прививаю им навыки культурного поведения, ответственного отношения к учебе, труду, уважение к правам человека. - Изучаю индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия; взаимодействует с родителями обучающихся (лицами, их заменяющими). - Веду в установленном порядке документацию и отчетность. - Систематически повышаю свою профессиональную квалификацию. - Участвуют в деятельности педагогических советов и методических объединений и т.п.. - Организую изучение обучающимися правил по охране труда, правил дорожного движения, поведения в быту, на воде и т.д.