НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ. Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»
Advertisements

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ Проект выполнен учениками 7а класса.
« Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю душу, то счастье само вас отыщет» Константин Ушинский.
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
«Новое время - новые профессии» Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным. Сенека.
Все профессии нужны, все профессии важны Классный час.
Из разговора двух управляющих -Ещё совсем недавно мы были на грани банкротства, но благодаря новому криэйтору, мы снова на плаву. - Да, хороший криэйтор.
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
Кто такой маркетолог? Маркетолог в переводе с английского изучающий рынок. Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную.
КЕМ БЫТЬ? (Неологизмы: названия новых профессий)..
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
Круглый стол: «Дороги, которые мы выбираем» Воспитатель: Казакова Галина Николаевна.
Новые профессии в 21 веке. С развитием различных технологий в мире появляются новые профессии. С развитием различных технологий в мире появляются новые.
ИМИДЖМЕЙКЕР. Имиджмейкер – разработчик концепции образа персоны, товара, компании. Специалист, несущий ключевую ответственность за стратегию формирования.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Выбор профессии – взгляд в будущее, взгляд внутрь себя.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

НОВОЕ ВРЕМЯ – НОВЫЕ ПРОФЕССИИ

Деловая игра Один день из жизни компании «Виктория»

Имиджмейкер Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента.

Имиджмейкер Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи.

(буквально изучающий рынок). Проводит маркетинговые исследования по предложениям и спросу на определенную продукцию. Маркетолог

Маркетолог Главная задача маркетолога: знать законы рынка, чтобы использовать их для достижения максимального результата в бизнесе.

Маркетолог Он должен выяснить: почему тот или иной товар (услуга) привлекает покупателей. Почему карамель Порыв ветра пользуется большей популярностью, чем конфеты Лежебока? Кто чаще покупает эти конфеты: пенсионеры, школьники или домохозяйки?

Маркетолог А также он должен осуществлять: сбор и обработку статистического материала; сбор и обработку статистического материала; кропотливый анализ полученных данных; кропотливый анализ полученных данных; прогнозирование рынка. прогнозирование рынка.

Маркетолога отличает творческий подход к работе: создание интересной и востребованной продукции, организация рекламной кампании, налаживание эффективной системы реализации, продвижение товара на рынке. Он участвует в создании рекламы и обеспечении рекламы.

Маркетолог Необходимые качества маркетолога: склонность к умственной, аналитической работе; склонность к умственной, аналитической работе; творческие способности; творческие способности; интуиция; интуиция; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; нестандартный взгляд на привычные вещи и явления; умение стойко переносить неудачи; умение стойко переносить неудачи; делать выводы даже из явно провалившегося дела. делать выводы даже из явно провалившегося дела. Маркетолог – активный, неугомонный человек, умеющий добыть информацию, чтобы не отстать от времени.

Бренд-менеджер (бренд от англ. – клеймо) – основной носитель и реализатор идеи бренда. Бренд – хорошо знакомая торговая марка. Бренд - менеджер

Работа бренд-менеджера: он должен придумать торговую марку фирмы и сделать ее известной и хорошо узнаваемой, продукция должна отличаться. На какие категории населения ориентирована продукция? На какие категории населения ориентирована продукция? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился? Как представить продукт, чтоб он хорошо запомнился?

Должен знать законы рекламы, информацию о рынке, о конкурирующих фирмах, маркетинг, связи с общественностью. Бренд - менеджер

Качества: надежность, ответственность, организованность, самостоятельность, инициативность, энергичность, способность к творчеству, коммуникабельность. Образование: высшее экономическое образование в области маркетинга; участие в семинарах или мастер-классах по бренду. Бренд - менеджер

Криэйтор (с англ. – творец, создатель) – креативный директор компании, человек, который отвечает за разработку, ведение и контроль рекламных проектов. Криэйтор

Криэйтор Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком. Криэйторами называют и находящихся в его подчинении копирайтеров – создателей рекламных текстов, а также арт-директоров – специалистов, определяющих основную идею работы и делающих эскизы проектов. Работа: организационная работа и контакты с заказчиком.

Задача криэйтора: предельно четко и ясно сформулировать все пожелания клиентов; мобилизовать и объединить творческий коллектив для достижения поставленных целей. Криэйтор

Арт-директор (то же самое, что и криэйтор): уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; уделяет больше внимания художественному направлении в деятельности компании; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; разрабатывает макеты журналов, книг, газет; решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий. решает все вопросы, связанные с дизайном; отвечает за строгое соблюдение единого фирменного стиля всех выпускаемых печатных изданий.

Арт-директор Работают арт-директоры в рекламных агентствах, на радиостанциях, в телевизионных компаниях, издательских домах, web-студиях. Образование: нигде таких специалистов не готовят; в эту профессию приходят художники, дизайнеры, с высшим художественным и высшим филологическим образованием.

Арт-директор Должен уметь: работать с людьми; работать с людьми; быть коммуникабельным; быть коммуникабельным; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; генерировать яркие, нестандартные, продаваемые идеи; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга; разбираться в журналистике и психологии, основах менеджмента и маркетинга;

От них зависит финансовое благополучие многих компаний. Они экономят деньги, а не зарабатывают их. Логистик

Логистик Основная задача: при минимуме затрат достичь максимальной пользы и прибыли.

Сфера деятельности: разнообразные торговые, складские и транспортные операции. Цель: достижение эффективности каждого подразделения и максимальной экономии средств и ресурсов. Логистик

Логистик По выражению одного из журналистов, логист – это профессиональный скряга.

Медиапленнер – специалист рекламного агенства. Он отвечает за выбор подходящих средств массовой информации для размещения рекламных материалов. Медиапленнер

Медиапленнер Медиапленнер планирует и дает рекомендации по наиболее выгодному вложению средств, выделяемых на рекламирование того или иного товара, раскрутку названия фирмы либо торговой марки – бренда.

Необходимые качества: эрудированность и интеллект; эрудированность и интеллект; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации, их направленности и аудиторий; хорошее знаний существующих на сегодняшний день средств массовой информации, их направленности и аудиторий; ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения; ориентирование в интересах, вкусах, предпочтениях разных групп населения; уметь предугадать, какая информация, событие, издание и программа смогут заинтересовать на данный момент; уметь предугадать, какая информация, событие, издание и программа смогут заинтересовать на данный момент; находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий находиться в курсе политических, культурных событий, всех новинок в мире прессы, теле- и радиовещания, Интернет-изданий Медиапленнер

Мерчендайзер – специалист, который выигрышно представляет товары своей фирмы. Задача мерчендайзера: покупатель, придя в магазин, должен приобрести товар именно его компании. Мерчендайзер

Мерчендайзер Мерчендайзеру необходимо знать: психологию покупателя; психологию покупателя; как сделать хорошее освещение; как сделать хорошее освещение; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь расположить рекламные стойки в магазине; уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам. уметь так расположить полки, витрины, чтобы у покупателя была возможность свободно подойти к товарам.

Обязанности мерчендайзера: выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; выигрышно подать товар своей фирмы: повесить плакат с видом товаров именно там, где нужно, чтобы покупатель захотел приобрести только его; поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку; поддерживать порядок на полках: покупателю неприятно брать в руки запыленную или помятую коробку; Мерчендайзер

Задания для групп: Группа бренд-менеджеров Группа криэйторов Группа логистов Группа медиапленнеров Группа мерчендайзеров Придумать свой бренд – торговую марку Предложить разный дизайн сумок Продумать как сэкономить время, деньги компании Придумать рекламные акции Написать рекламную статью