Эту истину знаю отроду и ее никогда не таю: «Кто не любит родную природу, Тот не любит Отчизну свою». М. Романова.
Цель: обратить внимание на ухудшающуюся экологическую обстановку села, в котором я живу Задачи: Прививать экологическую культуру не только школьникам, но и жителям села Помочь овладеть экологическими знаниями, которые могли бы стать основой решения экологических проблем в быту и общественной жизни. Показать, что здоровье каждого находится в их руках
Такую картину можно увидеть в самом центре села.
Ощутимый вред природе наносит расположенный в центре села сыр- завод. Из этой трубы вытекают отходы в реку Быструху.
На всех видах транспорта вывозят люди мусор на берега Катуни. И не только …
Вынес мусор в лесопосадку и спи спокойно ….
Несанкционированные свалки можно увидеть вдоль Чуйского тракта у нашего села.
Дорога в поле…
Вдоль дороги на пилораму С двух сторон…
С каким чувством Вы смотрите в будущее?
Как Вы оцениваете свою деятельность по отношению к окружающей среде?
Соответствует ли Ваша жизнедеятельность экологическим требованиям по отношению к природной и социальной среде?
Считаете ли Вы возможным разрешение экологических проблем в селе?
Как вы сами относитесь к природе, любите животных, птиц?
Знакомите ли детей с правилами поведения в природе? Нужно ли это делать?
План совместных мероприятий по улучшению экологической обстановки села. Жесткий контроль за санитарным состоянием со стороны администрации села. Привлечение учащихся школы для оказания информационной помощи (мониторинг сан.состояния, установка предупреждающих табличек ) Проведение санитарных дней всеми организациями, находящимися на территории села. Совместное проведение санитарных рейдов школьников и депутатов сельского совета. Шефская работа учащихся.