ФГОС НОО для родителей МБОУ СОШ 31 г Петров Вал Камышинского муниципального района
Федеральный стандарт- «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования,
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные метапредметные предметные
Личностные результаты отображают формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину; формирование целостного, социально ориентирован - ного взгляда на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду
Метапредметные результаты отражают овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей ; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности ; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для реализации поставленных задач; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения ;
«Школа России»-образовательная программа начального общего образования Входит в перечень предлагаемых программ. Учет возрастных особенностей. Постепенное нарастание трудностей предлагаемого учебного материала. Доступность.
Организация образовательного процесса - чередование учебной и внеурочной деятельности Учебная деятельность определяется программой; Внеурочная деятельность формируется с учетом пожеланий учеников и родителей;
РЕЖИМ РАБОТЫ Рабочая неделя – 5дней; Начало занятий Продолжительность урока -35 мин, с января -45 мин; Внеучебная деятельность
Во время внеурочной деятельности ученики получают индивидуальный образовательный маршрут : Учитель: Франк Е.В.Учитель: Амельчина Н.М «Веселый счет» (34 часа)«Занимательная грамматика» (34 часа) «Я - исследователь» (34 часа) «Мой друг компьютер» (34 часа)«История моей школы, города» (34 часа) «Волшебный мир оригами» (17 часов) «Бумажные фантазии» (17 часов) «Мозаика из ткани» (17 часов) «Ручное шитье» (17 часов Юный эколог» (34 часа)«Литературный кружок» (34 часа) «Знакомые незнакомцы» (34 часа)«Школа юных пешеходов» (34 часа) Ритмика (34 часа) Боргер ММ Акробатика (102 часа) Учитель: Франк Е.В.Учитель: Амельчина Н.М «Веселый счет» (34 часа)«Занимательная грамматика» (34 часа) «Я - исследователь» (34 часа) «Мой друг компьютер» (34 часа)«История моей школы, города» (34 часа) «Волшебный мир оригами» (17 часов) «Бумажные фантазии» (17 часов) «Мозаика из ткани» (17 часов) «Ручное шитье» (17 часов Юный эколог» (34 часа)«Литературный кружок» (34 часа) «Знакомые незнакомцы» (34 часа)«Школа юных пешеходов» (34 часа) Ритмика (34 часа) Боргер ММ Акробатика (102 часа)