. Программа « Сказкатерапия », включает не только элементы психогимнастики, но и элементы тренинга навыков самовыражения в ситуациях общения и взаимодействия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познание Художественное творчество Здоровье «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная петелька» «Радуга» «Радость» «Страна Воображалия» «Волшебная.
Advertisements

Педагог - психолог МКДОУ Детский сад «Ёлочка» Кондинского района с. Болчары Т.В. Губачёва.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Индивидуальная программа развития «Гармония» ученицы 4 класса МОУ «Большетаябинская ООШ» Яльчикского района Чувашской Республики Кузнецовой Елены Автор:
Музыкально- ритмическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста в ГБОУ ООШ с. Тамбовка.
Уроки психологии в начальной школе Руководитель: педагог-психолог Иванова Екатерина Леонидовна.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
СОГБОУ «Вяземская специальная (коррекционная) общеобразовательная начальная школа – детский сад «Сказка» IV вида». «Духовно-нравственное воспитание дошкольников.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ – ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
Проект внеурочного занятия «Ритмика» Автор: учитель ритмики Торжу Евгения Ахмедовна С. Хову-Аксы 2012год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Транксрипт:

.

Программа « Сказкатерапия », включает не только элементы психогимнастики, но и элементы тренинга навыков самовыражения в ситуациях общения и взаимодействия, как в учебной, так и во внеучебной деятельности младших школьников. В программе « Сказкатерапия » выделены два этапа обучения, физического, психического и социального развития младших школьников :

1 этап обусловлен необходимостью адаптации ребенка к школьному обучению. Поскольку оно насыщено напряженными, постоянно меняющимися и необычными условиями жизнедеятельности ребенка. Поэтому для учащихся 1 х классов разработана программа развивающих занятий « Учись управлять собой »;

2 этап обусловлен завершением периода адаптации ребенка к школе. Для детей 7-8 лет характерно относительно спокойное и равномерное физическое развитие.

Обеспечение условий для познания и усвоения ребенком способов выражения своих мыслей, чувств и переживаний, создание условий для продуктивной адаптации ребенка, что создает благоприятные условия для формирования общих учебных навыков.

Создать условия, способствующие самораскрытию и самовыражению, и, как следствие, самопринятию младшего школьника

Формировать систему знаний школьника о самом себе и побуждать его к самопознанию. Способствовать развитию умения адекватно воспринимать окружающий мир, людей, себя, разумно реагировать и управлять собой в процессе социального взаимодействия.

Создать условия для развития грамотной речи, расширения словарного запаса, учить пользоваться своим голосовым аппаратом. Создать условия для воспитания социально адаптированной личности.

Научить детей осознанно действовать в ситуации выбора, быть уверенным в себе, ощущать свою значимость. Способствовать совершенствованию коммуникативных навыков в деловом и личном общении со сверстниками и взрослыми.

« Путешествие в психологию » « Путешествие в страну Сообразилию »: « Путешествие в страну Чувствилию » Как я выражаю свои мысли и чувства Мир, в котором я живу : « Сочиняем сказку...»

Познакомимся друг с другом. « Сказка про меня самого » Я хочу здоровым быть : Зачем человеку отдых ? « Сон приходит на порог...»

1. Путешествие на остров Внимания 2. Путешествие на остров Мышления 3. Путешествие на остров Фантазий 4. « Волшебные секреты »

1. Путешествие на остров эмоций 2. Путешествие на остров чувств 3. Путешествие в долину Настроения 4. « Волшебные секреты »

1. « Ты мне слов не говори, ты мне слово покажи » 2. « Про улыбку и многое другое » 3. Три подружки

1. « Семь « Я » - моя семья » 2. « Я » и мои друзья 3. « Я » в школе 4. « Я » и другие

1. Про себя и многое другое « Жили - были первоклашки...»

НО, Жизнь и психическое развитие каждого человека и особенно современного ребенка, школьника не может состоятся в полном объеме без движения и правильного физического развития. ДВИЖЕНИЕ - это ЖИЗНЬ.

1. Привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом ( в том числе и спортивными танцами ), повышение их физической подготовленности и спортивного мастерства, пропаганду здорового образа жизни.

2. Развитие интереса к занятиям спортивными танцами и подъема общей танцевальной культуры. 3. Привлечение большего количества спортсменов в танцевальный спорт.

Научить школьников исполнению различного танцевального материала соло и в паре. В ходе учебно – тренировочной работы учить школьников преодолевать противоречия во взаимоотношениях мальчиков и девочек. Научить детей эмоционально и артистично исполнять танцевальные композиции как индивидуально, так и в паре.

Азбука музыкального движения Элементы классического танца Элементы народного танца Элементы спортивного танца Пластика ( спец. гимнастика ) Репертуар

За прошедший учебный год наши первоклашки заметно выросли. Они уже на год взрослее, они на целый год умнее. Умею петь и танцевать, Умеют думать и решать, Они достойны похвалы и мы им в этом помогли.