Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Advertisements

ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
ЕГЭ по математике Знакомство со структурой ЕГЭ 2012 Выполнила В. Г. Сыропятова.
ЕГЭ – 2016 по математике Мотылева Татьяна Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ города Новосибирска «Гимназия 1», заместитель.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
Обязательная дополнительная диагностика учебных достижений обучающихся 11 классов по математике 26 января 2016 г. ВЕБИНАР МЦКО, МОСКОВСКИЙ.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
2278 участников в г. Ярославле Набрали 100 баллов Не набрали установленного минимума 16 человек 87 человек.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Об организации подготовки выпускников 11 (12)-х классов к ГИА 2015 года.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Об особенностях проведения ГИА по математике выпускников 9 и 11 классов в 2015 году Лозовая Ольга Анатольевна, начальник отдела общего образования.
Рекомендации по подготовке к аккредитации общеобразовательных учреждений (начальное общее образование) Чипышева Людмила Николаевна, методист регионального.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Проблемы математического образования Первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан Д.М. Мустафин.
Транксрипт:

Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва

Журнал «Математика» 1/2012 Цели введения ЕГЭ Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Доступность образования Объективность оценки Преемственность Повышение доступности среднего и высшего профессионального образования. Формирование системы более объективного оценивания подготовки выпускников общеобразовательных учреждений.

Журнал «Математика» 1/2012 Эквивалентность аттестатов Государственный контроль Государственный контроль качества общего образования на основе независимой оценки подготовки выпускников. Повышение эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования.

Журнал «Математика» 1/2012 Этапы проведения ЕГЭ I этап (октябрь – май) – подготовительный. II этап (май – июнь) – выпускные экзамены в общеобразовательных учреждениях в форме и по материалам ЕГЭ. III этап (июль) – вступительные испытания в форме и по материалам ЕГЭ в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (вторая волна).

Журнал «Математика» 1/2012 I этап. Подготовительный (октябрь – май) Создание нормативной правовой базы (документы федерального и регионального уровней). Создание структур, обеспечивающих подготовку и проведение ЕГЭ.

Журнал «Математика» 1/2012 Апробация организационно-технологического обеспечения ЕГЭ Подготовка выпускников и поступающих в высшие учебные заведения к ЕГЭ Пробный Единый государственный экзамен (апрель)

Журнал «Математика» 1/2012 оценить уровень подготовки учеников по выбранным общеобразовательным предметам и оперативно ликвидировать пробелы в знаниях; определить степень готовности к сдаче ЕГЭ; получить навыки заполнения бланков ЕГЭ; приобрести опыт участия в процедуре ЕГЭ; избавиться от стресса и обрести психологическую устойчивость на экзамене. Тренировочное тестирование даёт возможность:

Журнал «Математика» 1/2012 Часть 1Часть 2 Базовый уровень В1 – В14 Повышенный уровень С1 – С4 Высокий уровень С5 – С6 С кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби С развёрнутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий) Распределение знаний по уровню сложности

Журнал «Математика» 1/2012 В1 – В14С1 – С2С3 – С4С5 – С6Итого по 1 баллу по 2 балла по 3 балла по 4 балла 32 балла Верное выполнение не менее пяти заданий экзаменационной работы отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования. Первичные баллы Длительность экзамена 4 часа (240 мин.).

Журнал «Математика» 1/2012 Проверяемые умения и виды деятельностиЗадания Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни В1, В2, В4, В12 Уметь выполнять вычисления и преобразования В7 Уметь решать уравнения и неравенства В5, С1, С3, С5 Уметь выполнять действия с функциями В8, В14 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами В3, В6, В9, В11, С2, С4 Уметь строить и исследовать математические модели В10, В13, С6

Журнал «Математика» 1/2012 Количество баллов, выставляемых за выполнение заданий зависит от полноты решения и правильности ответа. Общие требования к выполнению заданий: решение должно быть математически грамотным, полным, рассмотрены все возможные случаи. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальное число баллов. Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов. Критерии оценивания заданий части С

Журнал «Математика» 1/2012 Эксперты проверяют только математическое содержание решения, а особенности записи не учитывают. При выполнении задания можно использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ. Критерии оценивания заданий части С

Журнал «Математика» 1/2012 Пособия для подготовки

Журнал «Математика» 1/2012

.

АПЕЛЛЯЦИЯ