Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Your LogoIhr Logo. Your Logo Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством.
Advertisements

Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
Отчет о деятельности стажировочной площадки ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» «Духовно-нравственная культура» в условиях.
Цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентирован­ ного развития Российской.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Минимальные требованияПредложение региона За два года не менее чем 28 слушателей (в том числе с использованием зарубежных стажировок) За.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Реализация в Ленинградской области национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
Стажировочная площадка Министерства образования и науки Челябинской области (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) Итоги 2011 года и основные направления работы 2012 г. По.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» (лот2)

Тема стажировочной площадки: Современная модель многопрофильной школы, обеспечивающая индивидуальные образовательные траектории развития школьника посредством организации сетевого взаимодействия Цель: разработать и апробировать через организационные формы сетевого взаимодействия современную модель образовательной системы, обеспечивающую повышение доступности качественного образования.

Задачи стажировочной площадки создание модели «Школа ступеней», обеспечивающей дифференциацию и вариативность обучения в соответствии с возрастными, индивидуально- психологическими особенностями учащихся и уровнем их учебной мотивации; создание модели «Школа развития, самоопределения и социализации личности»; создание модели, обеспечивающей условия успешного формирования ключевых компетенций школьников в условиях введения ФГОС общего образования; создание модели межсетевого взаимодействия участников образовательного процесса в условиях профилизации сельской школы; распространение модели образовательной системы, обеспечивающей современное качество образования через ассоциацию «Развитие»; повышение профессиональной компетентности педагогов через адресную систему непрерывного образования, повышение квалификации и переподготовку кадров; сохранение и расширение ресурсного обеспечения базовых организаций за счет диверсификации источников и механизмов финансирования.

Here comes your footer Page 4 Стажировочная площадка - государственное образовательное автономное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Амурской области «Амурский областной институт развития образования». Базовые организации Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение гимназия 1, г. Благовещенск. Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г.Райчихинск Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Белогорск Общеобразовательное учреждение муниципальная средняя общеобразовательная школа 1 с.Возжаевка Белогорского района

Результаты деятельности стажировочной площадки Направление деятельности Результаты реализации в 2011 г. Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования Прошли обучение в качестве тьюторов по направлению «Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» (72 часа) на базе Международного института менеджмента «ЛИНК» 2 человека; подготовлено 10 ведущих консультантов по программе «Стратегические ориентиры руководства современным образовательным учреждением» (40 часов) на базе Ленинградского областного института развития образования Here comes your footer Page 5

Результаты деятельности стажировочной площадки Направление деятельностиРезультаты реализации в 2011 г. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования Подготовлено 666 (при плане 650) слушателей на базе стажировочной площадки (со стажировкой в базовых организациях) по программе повышения квалификации «Формирование современной системы оценки качества образования» в очно- заочном режиме обучения Here comes your footer Page 6

Результаты деятельности стажировочной площадки Направление деятельностиРезультаты реализации в 2011 г. Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования Проведена экспертиза программ оценки качества образования базовых ОУ, даны рекомендации по их развитию в условиях реализации президентской инициативы «Наша новая школа»; разработаны методические рекомендаций для муниципальных и школьных программ СОКО; издано методическое пособие по оценке качества образования «Управление качеством школьного образования в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов» Here comes your footer Page 7

Результаты деятельности стажировочной площадки Направление деятельностиРезультаты реализации в 2011 г. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования Подготовлено 500 педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образования, разработана дорожная карта введения ФГОС ООО и информационная карта готовности ОУ к введению стандартов в основной школе; разработано и утверждено ученым советом Положение о тьюторе; подготовлено 15 тьюторов из числа специалистов муниципальных органов управления образованием, руководителей ОУ Here comes your footer Page 8

Результаты деятельности стажировочной площадки Направление деятельностиРезультаты реализации в 2011 г. Внедрение модели организации и финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации Изучена методика финансирования повышения квалификации работников образования, обеспечивающей непрерывность и адресный подход к повышению квалификации, разработан проект Положения о персонифицированном повышении квалификации педагогических и руководящих кадров Here comes your footer Page 9

Результаты деятельности стажировочной площадки Направление деятельностиРезультаты реализации в 2011 г. Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по ГОУ образованием Обучено на базе стажировочной площадки 250 слушателей, подготовлено 10 тьюторов по вопросам государстственно-общественному управлению образованием, изданы учебно-методические материалы «Организация государственно- общественного управления в образовательном учреждении» Here comes your footer Page 10

Распространение моделей образовательной системы ОУ Базовая организация (общеобразовательное учреждение) Модель образовательной системы МОАУ гимназия 1 г. Благовещенск Модель организации образовательного пространства в условиях ФГОС общего образования «Школа ступеней» МОАУ гимназия 8 г. Райчихинск Модель «Школа развития, школа самоопределения и социализации личности» Модель тьюторского сопровождения образовательного процесса МОАУ СОШ 4 г. Белогорск Модель образовательной системы, обеспечивающей условия успешного формирования ключевых компетенций школьников в условиях ФГОС общего образования БОУ МСОШ 1 с. Возжаевка, Белогорский район Модель межсетевого взаимодействия участников образовательного процесса в условиях профилизации сельской школы. Модель организации образовательного пространства в условиях ФГОС общего образования

Механизм распространения имеющегося опыта в регионе Участие педагогического коллектива МОАУ гимназия 8 г. Райчихинск во Всероссийских проектах «Гимназический Союз России» и «Клуб лидеров качества образования»; участие педагогических коллективов базовых организаций в работе ассоциации инновационных учреждений Амурской области «Развитие; стажировка педагогических и руководящих работников в базовых организациях; участие педагогических коллективов базовых организаций в научно-практических конференциях, семинарах муниципального, регионального уровня; диссеминация опыта педагогических коллективов базовых организаций на курсах повышения квалификации в Амурском областном институте развития образования; размещение публичных докладов на сайтах ОУ

Возможность тиражирования опыта на другие субъекты РФ На сайте стажировочной площадки размещены информационные карты и программы стажировок базовых организаций; публикация материалов и диссеминация опыта в сетевых педагогических Интернет-сообществах; размещение публичных докладов на сайтах ОУ; публикация материалов и диссеминация опыта в сетевых педагогических Интернет-сообществах; размещение материалов о деятельности стажировочной и базовых площадок на сайтах базовых учреждений и стажировчоной площадке; участие педагогического коллектива МОАУ гимназия 8 г. Райчихинск во Всероссийских проектах «Гимназический Союз России» и «Клуб лидеров качества образования»