П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ Т ЕРЕХОВОЙ Е ВГЕНИИ Г ЕННАДЬЕВНЫ воспитателя МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
Мне 21 год. В 2011 закончила гуманитарно- экономический колледж, по специальности дошкольное образование. Присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста и воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного или речевого развития. Стаж работы в детском саду 1 год.
Игра развивает и радует ребенка, делает его счастливым. Малыш совершает первые открытия переживает минуты вдохновения, в игре развивается его воображение, фантазия, а следовательно, создается почва для формирования инициативной и пытливой личности. Игра для меня ведущий вид деятельности с детьми.
Развитие ребенка – дошкольника происходит в ритмической смене двух полярных импульсов: «вдоха» - впечатлений, которые ребенок получает из внешнего мира, и «выдоха» – творческих объективизаций, переработанных и усвоенных в своих впечатлениях и переживаниях. Жизнь своих малышей я стараюсь насыщать разнообразными впечатлениями и формирую у них умения позитивно выражать свой внутренний мир в игре.
Творческая коллективная игра является школой воспитания чувств дошкольников. Мне требуется большое чувство такта, понимания, чтобы помочь детям организовать игру, которая побуждала бы к хорошим поступкам, вызывала бы лучшие чувства.
В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать свои действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Моя задача состоит в том чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности. « Если человек играл достаточно в детстве, то он носит с собой сокровище, которое помогает ему творить ему на протяжении всей жизни». Астрид Линдгрен
Д О СКОРЫХ ВСТРЕЧ !