П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ Т ЕРЕХОВОЙ Е ВГЕНИИ Г ЕННАДЬЕВНЫ воспитателя МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Халина Наталья Юрьевна
Advertisements

Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
«Организация сюжетно – ролевой игры с учетом внедрения ФГОС»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 25» Артемовского городского округа.
Участница конкурса « Воспитатель года 2014» воспитатель МАДОУ д / с 33 Севастьянова Марина Владимировна г. Абинск 2013 г.
ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА. ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ 14 ЛЕТ СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 3 ГОДА СТАЖ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ 3 ГОДА СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ 14.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок» с. Бурен – Бай - Хаак Творческая презентация воспитателя Иргит Сусанны.
L/O/G/O Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения детей Выполнила: Ховрина М.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Игры в жизни наших детей» МАДОУ «Детский сад 104» комбинированного вида Саранск Воспитатель: И.Г. Просвирнина.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 50 «Тополек» «Методы и приемы формирования у детей 4.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 2 Воспитатель высшей категории Костюкова Э.В. ЗАТО Озёрный 2012год.
Музыка как средство успешной социализации дошкольника Саблина Галина Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» Чебоксары.
«Н ЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » воспитатель 1 категории МДОУ ДС 10 «Радуга детства» Репкина Галина Борисовна.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетнымосуществлением нравственно – эстетического.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ Т ЕРЕХОВОЙ Е ВГЕНИИ Г ЕННАДЬЕВНЫ воспитателя МАДОУ «Детский сад 76 «Родничок» комбинированного вида»

Мне 21 год. В 2011 закончила гуманитарно- экономический колледж, по специальности дошкольное образование. Присвоена квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста и воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного или речевого развития. Стаж работы в детском саду 1 год.

Игра развивает и радует ребенка, делает его счастливым. Малыш совершает первые открытия переживает минуты вдохновения, в игре развивается его воображение, фантазия, а следовательно, создается почва для формирования инициативной и пытливой личности. Игра для меня ведущий вид деятельности с детьми.

Развитие ребенка – дошкольника происходит в ритмической смене двух полярных импульсов: «вдоха» - впечатлений, которые ребенок получает из внешнего мира, и «выдоха» – творческих объективизаций, переработанных и усвоенных в своих впечатлениях и переживаниях. Жизнь своих малышей я стараюсь насыщать разнообразными впечатлениями и формирую у них умения позитивно выражать свой внутренний мир в игре.

Творческая коллективная игра является школой воспитания чувств дошкольников. Мне требуется большое чувство такта, понимания, чтобы помочь детям организовать игру, которая побуждала бы к хорошим поступкам, вызывала бы лучшие чувства.

В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, справедливо оценивать свои действия и поступки своих товарищей и свои собственные. Моя задача состоит в том чтобы сосредоточить внимание играющих на таких целях, которые вызывали бы общность чувств и действий, способствовать установлению между детьми отношений основанных на дружбе, справедливости, взаимной ответственности. « Если человек играл достаточно в детстве, то он носит с собой сокровище, которое помогает ему творить ему на протяжении всей жизни». Астрид Линдгрен

Д О СКОРЫХ ВСТРЕЧ !