РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 25.08. Работа секции 135 человек 4 выступления : Предложения по развитию учительского потенциала Программы развития учительского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поддержка профессионального развития учителей края Программы Красноярского краевого ИПК по развитию учительского потенциала.
Advertisements

Развитие учительского потенциала в системе непрерывного педагогического образования.
Школа должна соответствовать современным требованиям.
Профессиональное развитие педагогических работников – главное условие повышения качества образования в регионе Аникеев А. С. Министр образования и науки.
ОБ ИНИЦИАТИВЕ СОЗДАНИЯ АССОЦИАЦИИ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом клубе МКОУ «Боровичинская СОШ»
Центр инновационного опыта - значение и возможности для образовательного учреждения.
О Концепции поддержки развития педагогического образования А.Б. Соболев, директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Учитель новой школы Августовская педагогическая конференция 2009.
Изменение содержания и подходов к организации подготовки педагогических кадров СПО Веснина Людмила Владимировна Начальник Департамента профессионального.
Развитие математического образования: от концепции к реализации Мендель Виктор Васильевич, декан факультета естественных наук, математики и информационных.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
«НАША НОВАЯ ШКОЛА». Комплексный проект модернизации образования (КПМО)
Руководитель ШМО Ахметова Г.А.. Цель работы методического объединения: создание условий, способствующих развитию творческого потенциала педагогов и обучающихся.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЬСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 25.08

Работа секции 135 человек 4 выступления : Предложения по развитию учительского потенциала Программы развития учительского потенциала ( Сергоманов ПА ) Проблемы подготовки учителей ( Дроздов НИ ) Состояние и перспективы двухуровневой подготовки педкадров ( педколледж – ВУЗ ) ( Андреев АЛ )

Работа секции Работа 5 групп : Бакалавриат. Магистратура Повышение квалификации. Переподготовка Система поддержки профессионального развития учителя Управление качеством учительского потенциала Социально - правовая поддержка педагогических работников Обсуждение наработок секций

Предложения Поддержать предложения Инициативы Поддержать приоритеты и цели, предложенные министерством образования и науки края : Проведение профессиональных конкурсов, профессиональных конференций Возрождение конкурса « Учитель года » Модернизировать систему повышения квалификации : модульные программы и применение современных ИКТ

Предложения Создать рабочую группу по сопряжению программ ВУЗ - Педколледж для разработки программы бакалавриата Обсудить возможность создания и реализации краевой программы « Учитель » Рекомендовать всем учреждениям, муниципалитетам возрождать, развивать наставничество, учительские клубы и объединения, « учительскую интернатуру »

Предложения Активно использовать практику лучших учителей и школ – победителей ПНПО в системе повышения квалификации, поддержке профессионального развития учителей Разработка и реализация краевой программы мероприятий, посвященных году учителя Повышение квалификации « под задачи завтрашнего дня »