ОЛИМПОЛИМП Проект по активизации олимпиадного движения в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Деятельность системы образования Назаровского района по улучшению результативности во Всероссийской олимпиаде школьников Л.Г. Арефьева, руководитель.
Advertisements

Изменения, которые в течение последних лет происходят в системе образования и в обществе в целом, требуют от современной школы новых подходов к созданию.
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Ресурсный центр по работе с одаренными детьми при МАУДО «Информационно- методический центр» г.Стерлитамак.
Работа с одаренными детьми и молодёжью в Алтайском крае и Сибирском федеральном округе: состояние и перспективы Абдуллаев Юрий Геннадьевич, заместитель.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Н ОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН МБОУ-К РАСНОЯРОВСКАЯ СОШ 30 Учебный проект «НАША НАДЕЖДА» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Автор: Иванова Наталья.
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Г.А.Одинцова, методист МКОУ ДПО «Информационно-методический центр»
Визитка Муниципального методического центра информационных технологий Екатериновского района.
Транксрипт:

ОЛИМПОЛИМП Проект по активизации олимпиадного движения в школе

Актуальность проекта Олимпиадное движение – способ развития и диагностики результатов УД ОД – форма работы с одаренными детьми ОД – одна из важных позиций в рейтинге ОУ

Возможные причины нашего «отставания» в ОД Слабость системы, нет налаженных механизмов получения нужной информации, сопровождения олимпиадников, мониторинга результатов и т.д. Умницы-универсалы (на участие в муницип. туре предметных олимпиад мы все посылаем одних и тех же детей, получается «разброс»)

Олимпиады – дело платное Старания педагогов часто не поддерживаются родителями Не ясны правила, по которым теперь проверяются работы всероссийской олимпиады Мы не владеем технологиями сопровождения одаренных Недостаточная мотивация и профессиональная готовность педагогов, в том числе материальная Упускаем информацию о предстоящих мероприятиях

Цель проекта Наладить процесс подготовки учеников нашей школы к успешному участию в интеллектуальных олимпиадах разного уровня

Существующие институты и ресурсы Одаренные дети, проходившие через олимпиады с начальной школы Заинтересованные родители Административный ресурс – кадровый и финансовый Школьная сеть, интернет-портал Библиотечные ресурсы

Институты, которые можно создать Договорные отношения семья- администрация-педагог Институт куратора Олимпиадная команда в основной и старшей школе Постоянные связи с оргкомитетами олимпиад Научные лагеря на базе школы в каникулярное время

Примерный механизм 1 Этап: Обучение заинтересованных педагогов работе с олимпиадниками (приглашаем специалистов) Поиск и отбор способных и заинтересованных по конкретным предметным областям (педагоги- предметники, классные руководители)

2 этап Сбор команд, выстраивание маршрутов подготовки конкретных учеников к конкретным олимпиадам (куратор) Договорное обеспечение сопровождения

З этап Подготовка, участие в олимпиадах и постоянный промежуточный мониторинг и корректировка маршрутов (куратор, педагоги, подписавше договора, дети и родители, админстрация)

4 этап Итоговый мониторинг исполнения договорных обязательств в конце 1 полугодия и учебного года