ОЛИМПОЛИМП Проект по активизации олимпиадного движения в школе
Актуальность проекта Олимпиадное движение – способ развития и диагностики результатов УД ОД – форма работы с одаренными детьми ОД – одна из важных позиций в рейтинге ОУ
Возможные причины нашего «отставания» в ОД Слабость системы, нет налаженных механизмов получения нужной информации, сопровождения олимпиадников, мониторинга результатов и т.д. Умницы-универсалы (на участие в муницип. туре предметных олимпиад мы все посылаем одних и тех же детей, получается «разброс»)
Олимпиады – дело платное Старания педагогов часто не поддерживаются родителями Не ясны правила, по которым теперь проверяются работы всероссийской олимпиады Мы не владеем технологиями сопровождения одаренных Недостаточная мотивация и профессиональная готовность педагогов, в том числе материальная Упускаем информацию о предстоящих мероприятиях
Цель проекта Наладить процесс подготовки учеников нашей школы к успешному участию в интеллектуальных олимпиадах разного уровня
Существующие институты и ресурсы Одаренные дети, проходившие через олимпиады с начальной школы Заинтересованные родители Административный ресурс – кадровый и финансовый Школьная сеть, интернет-портал Библиотечные ресурсы
Институты, которые можно создать Договорные отношения семья- администрация-педагог Институт куратора Олимпиадная команда в основной и старшей школе Постоянные связи с оргкомитетами олимпиад Научные лагеря на базе школы в каникулярное время
Примерный механизм 1 Этап: Обучение заинтересованных педагогов работе с олимпиадниками (приглашаем специалистов) Поиск и отбор способных и заинтересованных по конкретным предметным областям (педагоги- предметники, классные руководители)
2 этап Сбор команд, выстраивание маршрутов подготовки конкретных учеников к конкретным олимпиадам (куратор) Договорное обеспечение сопровождения
З этап Подготовка, участие в олимпиадах и постоянный промежуточный мониторинг и корректировка маршрутов (куратор, педагоги, подписавше договора, дети и родители, админстрация)
4 этап Итоговый мониторинг исполнения договорных обязательств в конце 1 полугодия и учебного года