РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 11 ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПИЛОТ – 125» Москва 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Advertisements

Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
Нормативно-правовые основы и финансово-хозяйственные механизмы перехода ГБОУ ЦО 1492 на новую систему финансирования.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Транксрипт:

РАБОТА ПЕДКОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 11 ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПИЛОТ – 125» Москва 2011г

ПЛАН РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ПИЛОТ – 125» 1.Изучение нормативной базы. 2.Знакомство с реализацией НСОТ в регионах. 3.Корректировка локальных актов. 4.Определение целевых индикаторов. 5.Создание общественного совета по реализации проекта. 6.Разработка новых локальных актов. 7.Создание Управляющего Совета. 8.Оптимизация штатного расписания.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ На общем собрании трудового коллектива был избран Общественный Совет по реализации проекта «Пилот – 125», члены которого были распределены на 3 группы: 1.Рабочая группа по реализации модели общественно – государственного управления. 2.Рабочая группа по разработке локальных актов, связанных с переходом на НСОТ. 3.Рабочая группа по вопросам финансово – хозяйственной деятельности.

РАБОЧАЯ ГРУППА 1 1.Участники этой группы изучили имеющийся опыт работы Управляющего Совета 2.Выработали «Положение об Управляющем Совете школы 11» 3.Организовали и провели выборы трех категорий членов Управляющего Совета состоялось первое заседание Управляющего совета, избрано руководство и утвержден Регламент работы Совета

ВЫБОРЫ РУКОВОДСТВА УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА

РАБОЧАЯ ГРУППА 3 произвела расчет субсидий на 2012 г. просчитала ФОТ оу произвела распределения ФОТ оу сделала распределение месячного ФОТ баз определила стоимость одной образовательной единицы произвела распределение ФОТ пп скорректировала формулу оклада учителей (ФОТ аудит)

РАСЧЕТ СУБСИДИЙ на год параллел ь Количество учащихся Норматив (тыс.руб) Итого (тыс. руб) 16073,34398, ,33298, ,33665, ,33445, ,34478, , ,32995, ,65168, ,64690, ,01980, ,02640,0 итого39657,9

РАСЧЕТ ФОТоу ФОТоу=N У Д – 5% ЦФСР ФОТоу= ,9–5%= = %= = , где Д=90%

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОТоу ФОТоу ФОТбаз 70% ФОТстим 30% ФОТмес Всего в месяц

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСЯЧНОГО ФОТбаз ФОТбаз = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп + ФОТмоп % % % % % + ++ =

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ФОТпп ФОТпп ФОТстим 30% ФОТбаз 70% ФОТспец 20% ФОТобщ 80% ФОТнеауд 10% ФОТауд 90%

Определение оклада учителя Оу = Ст УА З К + Днеаудз С т – стоимость 1 уч/часа У – количество учащихся по предметам К – повыш. коэффициент с уч. квалификации А – повыш. коэф. за сложность и приорит предмета З – повыш. коэф. за ученую степень Д неаузд - доплата за неадиторную занятость

СРАВНЕНИЕ оплаты по ЕТС и НСОТ ПредметСтоимость аудиторных занятий по ЕТС Стоимость аудиторных занятий по НСОТ Учитель русского языка 1 категории 18 часов Учитель географии 14 часов Учитель начальных классов высшей категории 16 часов

РАБОЧАЯ ГРУППА 2 Разработала: Положение о системе оплаты труда работников ОУ Положение о распределении базовой части ФОТпп Порядок установления выплат стимулирующего характера

ЗАСЕДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ 2

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Реализация проекта «Пилот – 125» должна способствовать : расширению финансовой самостоятельности школы дальнейшему развитию профсообщества повышению качества обучения и воспитания росту зарплаты учителей повышению вовлеченности родителей и учащихся в процесс управления школой