Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Математика Решение задач г. Канск, 2011г. Учитель: Т.М. Блошкина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Advertisements

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Диагностический материал по математике в 1 классе (II полугодие).
2 класс Рыбалко М.И. 2 класс Программа «Школа России» Учитель: Рыбалко М.И. «Квадрат»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 г. Людинова Калужской области Путешествие с Емелей. Закрепление изученного.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Математика 2 класс «Свойства прямоугольника». «Свойства прямоугольника».
Тест 1 по математике 2 класс МОУ «СОШ7» г.Заинск Составила учитель начальных классов Исакова Альфира Габдельбаровна.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Урок математики во 2 классе Тема: Решение задач. Закрепление. Подготовила: Мещеркина И.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии 45, г. Владикавказ.
Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
1 Тема урока: « Прямоугольник». 2 класс. 2 Цель урока: 1. дать определение прямоугольника 1. дать определение прямоугольника 2. выявить особенность прямоугольника.
Презентация к уроку (геометрия, 8 класс) по теме: Площадь трапеции
МАТЕМАТИКА в 3 классе Баклашова С.Ю.. Тема: Решение задач Цели урока: совершенствовать умение решать составные задачи. Совершенствовать вычислительные.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
1.Представьте в виде суммы разрядных слагаемых: 47, 56, 89, 98, 53, 26, 62, Решите цепочку: 25-13=…+8=…+36=…-16=…-8=…+ +22=…-21=…-30=3 3.Запишите.
Тема урока: РЕШЕНИЕ СОСТАВНЫХ ЗАДАЧ 1. Решать разные задачи. 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение сравнивать. 3. Развивать логическое мышление.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Математика Решение задач г. Канск, 2011г. Учитель: Т.М. Блошкина

Цели урока: Образовательные: Закреплять и совершенствовать умение решать задачи. Чертить и находить сумму сторон квадрата и прямоугольника. Развивающие: Развивать умение логически мыслить, рассуждать, сравнивать. Воспитывающие: Воспитывать интерес к решению задач, доброжелательность по отношению к товарищам, способствовать формированию умения взаимосотрудничества.

Методы: Объяснительно-иллюстративный; Частично-поисковый; Проблемный.

Формы работы: Фронтальная; Парная; Индивидуальная.

Приложение 1 КАРТОЧКА 1 ВАРИАНТ I Найди значения выражений, записывая промежуточный результат: 8 + (11 – 6) = 17 – (11 – 2) = 14 – (2 + 6) = 4 + (12 – 7) = КАРТОЧКА 1 ВАРИАНТ II Найди значения выражений, записывая промежуточный результат: 15 – (13 – 4) = 9 + (12 – 8) = 13 – (14 – 9) = 5 + (11 – 7) =

Приложение 2 КАРТОЧКА 2 Реши задачи: 1. Под яблоней лежало 14 яблок. Ежик утащил 6 яблок. Сколько яблок осталось? 2. Слон в зоологическом парке съедает за один день 20 кг картофеля, а моркови – на 15 кг меньше. Сколько килограммов моркови съедает слон за один день? Задание: Измени вопрос задачи так, чтобы задача стала составной и решалась двумя действиями.

Задача: (на мультимедийной доске) Вини-Пух сделал себе запасы на зиму. 18 кг липового меда и 12 кг цветочного меда. Решите ее. Задание: Не только поставить вопрос к задаче, но и дополнить условие, чтобы задача решалась вот такими выражениями (12 – 10) (18 – 10) + 12

Приложение 3 КАРТОЧКА 3 Закончи определения: 1. Прямоугольник - это ____________________, у которого противоположные стороны ______ и все углы ____________________. 2. Квадрат – это _________________________, у которого все стороны _________________.

Приложение 4 КАРТОЧКА 4 Задание 1. КТО ЧТО НАРИСОВАЛ?! Ёж не стал чертить многоугольник, Заяц не выбрал треугольник, а Лиса начертила такой прямоугольник, у которого есть и своё название. Какую фигуру начертила Белочка? Задание Начерти квадрат со стороной 3см. Найди периметр данного квадрата. 2. Начерти прямоугольник со сторонами 5см. и 2см. Найди периметр данного прямоугольника.

Лист достижений учащихся 2 класса

Спасибо за внимание!