Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города 52-53-31, ito@admsurgut.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Advertisements

Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Карпова Наталья Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Развитие информатизации и дистанционного обучения в Томской области Ю.П.Серов, начальник отдела организационного и информационного обеспечения Департамент.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Информатизация образовательного пространства © МОУ Некрасовская СОШ, 2011.
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Департамент образования Ярославской области Внедрение информационных технологий в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Информационная среда начальной школы Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.
свободный доступ пользователей к информации; сбор, анализ и хранение образовательных ресурсов; создание каталогов учебных информационных материалов; создание.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Гончарова Светлана Петровна, начальник отдела информационного обеспечения департамента образования Администрации города ,

Владение ПК на уровне базовых знаний Знание операционных систем Владение офисными программами Умение находить информацию в сети Интернет и передавать ее посредством электронной почты Умение производить отбор необходимой информации из имеющейся и проводить ее обработку с помощью ПК

Использовать готовые мультимедиа - программы в учебном процессе из фондов собственной медиатеки, школьной и городской Использовать программы серии «Репетитор» для индивидуальных занятий с одаренными детьми, при подготовке к олимпиадам, ЕГЭ Создавать задания для компьютерного тестирования обучающихся, используя при этом как программы-оболочки, так и офисные программы; Использовать образовательные ресурсы Интернет, в том числе ресурсы единой коллекции (ЕКЦОР), федерального центра (ФЦИОР) Общаться в сетевых сообществах, пользоваться социальными сервисами для получения и применения новой информации (SurWiki) Создавать и использовать в учебном процессе собственные и имеющиеся информационно-образовательные сайты Применять новые технологические решения в учебном процессе (телеконференции, видеоконференции, цифровые, интерактивные доски и др.)

Компьютер Выход в Интернет Принтер Сканер Мультимедиа-проектор Интерактивная доска Графический планшет Цифровые лаборатории Цифровые микроскопы Пульты дистанционного голосования др.

Интернет Городская компьютерная сеть Интранет ОУ Библиотека Медиатека Видеотека Поливалентный лекционный зал Полимедийный кабинет

НПБ Перечень учебного оборудования, утв МОиН РФ в 2005 г. Приказ МОиН РФ N 986 от г. « Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений » Перечень учебного оборудования для оснащения кабинетов начальной школы, предметных кабинетов общеобразовательных учреждений, одобренный издательствами « Просвещение » и « Дрофа »

Формирование открытой системы информационного обмена Официальные сайты ОУ Сайт городского сетевого педагогического сообщества SurWiki Официальные ящики электронной почты

Доступ обучающихся и педагогов к ЦОР Доступ к глобальной сети Интернет Школьные ЛВС Городская медиатека Школьные медиатеки

Оснащение ОУ современными технологичными решениями 3846 ПК в образовательном процессе 107 ПК в библиотеках 29 мобильных классов 59 цифровых лабораторий 472 проектора 2 лингафонных кабинета 10 минитипографий 156 интерактивных досок 145 интерактивных комплексов

подготовить информацию о существующих современных технологических решениях организации образовательного процесса с использованием ИКТ - технологий ( литература, ссылки на сайты ) Специалистам отдела информационного обеспечения департамента образования, методистам Центра развития образования в в срок до г

изучить подготовленную информацию организовать ее обсуждение на сайте СурВики организовать обсуждение эффективности использования традиционного оборудования в учебном процессе выработать Типовое решение по комплектованию учебных кабинетов инновационным оборудованием и цифровыми образовательными ресурсами предоставить Типовые решения в департамент образования и ОУ для выработки предложений по формированию ИОС в ОУ. Руководителям ГМО на заседаниях ГМО в срок до 20 октября 2011

АРМ педагога Надпредметная составляющая Предметная составляющая Аппаратные средства Интерактивный комплекс Интернет МФУ Система контроля качества знаний Цифровой микроскоп Цифровая лаборатория Документ камера ЦОР

АРМ обучающегося Надпредметная составляющая Предметная составляющая Аппаратные средства Передвижной мобильный комплекс Интернет Пульты дистанционного голосования Цифровой микроскоп Цифровая лаборатория Цифровой фотоаппарат ЦОР