система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная.
Advertisements

Концепция (автор – академик Концепция (автор – академикакадемик РАО А.А.Леонтьев) РАО А.А.Леонтьев) Цель: выращивание Цель: выращивание функционально-грамотной.
С Авторы-составители программы: Чиндилова О.В., Чиндилов Д.В.
Дроздова Елена Сергеевна Учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 47»
На какие вопросы должна дать ответ каждая образовательная система? Зачем учить? (Цель) Чему учить? (Содержание) Как учить? (Технологии)
Образовательная система «Школа 2100». Что такое «Школа 2100»? Взгляд со стороны Из заключения Российской академии образования ( ) «… авторскому.
«Школа – 2100» Современное направление развития образования.
Образовательная программа «Школа ». будущее государства – в качественном образовании сегодня; будущее государства – в качественном образовании.
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Функционально грамотная личность – это личность, которая способна 1. использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Современные направления развития образования На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Букварь. Учебник для первоклассников. - М.: «Баласс» Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с.
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Образовательная программа «Школа 2100» - «Педагогика здравого смысла» ( А.А. Леонтьев). Цель: функционально грамотная личность. Единые технологии ( проблемный.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В «ШКОЛЕ 2100». Преемственность – это … Цели Содержание Технологии неразрывность цепи задач при переходе с одной ступени образования на.
« Нет силы более могучей, чем знание. Человек вооружённый знанием – непобедим ». А. М. Горький.
Концепция (автор – академик РАО А.А.Леонтьев), определяющая цель: выращивание функционально-грамотной личности (развитие личности через культуру в деятельности)
1 Современные направления развития образования Образовательная система «Школа 2100»
С КАК ИЗМЕНИТЬ РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ? ВЧЕРА: Советская традиционная система образования – очень хорошая! +…, +…, + … СЕГОДНЯ: -Кризис 1990-х -Заказ родителей.
Транксрипт:

система личностно ориентированного, развивающего образования для массовой школы, непрерывного по ступеням: Дошкольная подготовка Начальная школа Основная школа Старшая школа 30

39

Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН Бунеев Рустэм Николаевич, доцент Бунеева Екатерина Валерьевна, заслуженный учитель Российской Федерации Пронина Ольга Викторовна. 42

Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН Бунеев Рустэм Николаевич, доцент Бунеева Екатерина Валерьевна. 46

Авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких 121

Руководители авторского коллектива: член-корреспондент АПСН Бунеев Рустэм Николаевич, доцент Бунеева Екатерина Валерьевна. 57

Руководитель авторского коллектива - доцент Вахрушев Александр Александрович 68

79

Руководитель авторского коллектива – кандидат ист. наук Данилов Дмитрий Даимович 93 История Обществознание

Программа «Валеология»

Режим работы: Вторник, четверг С часов Обращаться по приему в каб. 217 Дементьевой Ольге Викторовне