Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Advertisements

За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
1-я младшая группа 2 Москва, Задачи воспитания и обучения. 1.Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. 2.Воспитывать культурно-гигиенические.
1я младшая группа «Пчёлка». Итак, мы сегодня для вас открываем Детский альбом: Мы в этом альбоме гостей приглашаем, цветы поливаем, И в игры играем, Мы.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Группа «РОМАШКА» II Группа раннего возраста (от 1 до 2 лет) МБДОУ 70 Центрального района г. Тулы.
Режим дня Прием, осмотр, игры. Ежедневная гимнастика, дежурство 7.00 – 8.25 Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям, самостоятельная.
Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» МДОБУ «ДСКВ 61» Медвежий стан Группа компенсирующего вида 12 «Подсолнухи» ( дети от 5 до 6 лет ) С детьми работают:
Ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах,
МБОУ «Начальная школа-детский сад» Воспитатели: Махарандина С.В., Бучинская Г.В. Помощник воспитателя: Якушонок М.В.
Режим дня на холодный период года 2 младшая группа (3-4 лет) 2 младшая группа (3-4 лет) Подготовка к завтраку. Завтрак Развивающие образовательные.
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
Ясельная группа детского сада предназначена для детей так называемого раннего возраста, который включает диапазон от 3 месяцев до 3 лет, которые в свою.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Введение федеральных государственных требований (ФГТ) в систему дошкольного образования Приказ Министерства образования РФ от 23 ноября 2009 года 655.
Возрастные особенности детей группы раннего возраста МБДОУ «Детский сад «Ивушка» группа раннего возраста « «Яблонька» Воспитатель: Жирикова Е.А.
Воспитатель: Нагаева Лариса Александровна Помощник воспитателя: Ларионова Елена Александровна.
Прием детей 7-00 – 7-15 Прогулка7-15 – 7-45 Игры детей7-45 – 8-00 Утренняя гимнастика 8-00 – 8-10 Игры 8-10 – 8-30 Подготовка к завтраку, завтрак 8-30.
В детском саду Прием и осмотр, индивидуальная работа, игры Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку. Завтрак Игры, подготовка.
Транксрипт:

Детский сад, детский сад … Почему так говорят? Мы ведь не осинки, Мы ведь не рябинки. Вовы, Клавы, Мишеньки – Это же не вишенки!

Малыши решили сами Мы посадим ёлки с вами Будут ёлочки у нас, в детском саде просто класс!! Малыши решили сами Мы посадим ёлки с вами Будут ёлочки у нас, в детском саде просто класс!!

Молоко блестит в стаканах, вишни стынут в киселе, с тонкой корочкой румяной хлеб пшеничный на столе. На столе цветы стоят Всё готово для ребят! Молоко блестит в стаканах, вишни стынут в киселе, с тонкой корочкой румяной хлеб пшеничный на столе. На столе цветы стоят Всё готово для ребят!

Природный уголок

Кто живёт в аквариуме, крокодил большой? Нет, он очень маленький и совсем не злой. Мы с тобою глазками посмотрим на него Покормим, пожалеем и назовём его! Кто живёт в аквариуме, крокодил большой? Нет, он очень маленький и совсем не злой. Мы с тобою глазками посмотрим на него Покормим, пожалеем и назовём его!

Возрастные особенности психического развития детей. На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно – деловое общение ребёнка и взрослого ; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно – образное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отводится от ситуации и преображает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать название окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Ребёнок понимает рассказ взрослого. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребёнка со сверстником.

Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Наряду с наглядно – действенным мышлением формировать элементы наглядно – образного мышления. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными ощущениями. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы. Задачи воспитания и обучения. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Воспитывать культурно – гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Наряду с наглядно – действенным мышлением формировать элементы наглядно – образного мышления. Расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащать детей разнообразными сенсорными ощущениями. Формировать представления о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. Воспитывать интерес к явлениям природы, бережное отношение к растениям. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас, совершенствовать грамматическую структуру речи. Добиваться того, чтобы к концу третьего года жизни речь стала полноценным средством общения детей друг с другом. Формировать предпосылки сюжетно – ролевой игры, развивать умение играть рядом, а затем вместе со сверстниками. Воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные их пониманию произведения изобразительного искусства, литературы.

Примерный режим дня. Приём детей, самостоятельная деятельность Гимнастика 8 55 Подготовка к завтраку, завтрак 8 00 – 8 20 Самостоятельная деятельность Занятие по подгруппам 9 00 – 9 30 Подготовка к прогулке Прогулка Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду – Обед – Спокойные игры подготовка ко сну – Дневной сон – Постепенный подъём, самостоятельная деятельность Полдник – Самостоятельная деятельность – Занятие по подгруппам Прогулка – Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к ужину Ужин – Самостоятельная деятельность, уход домой – 19 00

К концу года дети могут. Физическая культура и воспитание культурно – гигиенических навыков. Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд; Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащие на полу; Самостоятельно есть. Умственное воспитание. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату; Знать имя членов своей семьи и персонала группы; Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц и рыб; Узнавать и называть некоторых животных и их детёнышей; Знать основные нормы и правила поведения в окружающей обстановке. К концу года дети могут. Физическая культура и воспитание культурно – гигиенических навыков. Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд; Брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащие на полу; Самостоятельно есть. Умственное воспитание. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта; Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату; Знать имя членов своей семьи и персонала группы; Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц и рыб; Узнавать и называть некоторых животных и их детёнышей; Знать основные нормы и правила поведения в окружающей обстановке.

Развитие речи. Иметь активный словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов); Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащие вопрос или восклицание; Отвечать на понятый вопрос взрослого; Поделиться информацией («Коля пришёл»), пожаловаться на неудобства (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает); Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматывать»); Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; Пользоваться речью как средством общение со взрослым и сверстниками. Развитие речи. Иметь активный словарный запас (не менее 1000 – 1200 слов); Повторять за взрослым небольшое предложение, в том числе содержащие вопрос или восклицание; Отвечать на понятый вопрос взрослого; Поделиться информацией («Коля пришёл»), пожаловаться на неудобства (замёрз, устал) и действия сверстника (отнимает); Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматывать»); Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения; Пользоваться речью как средством общение со взрослым и сверстниками.