Кручинина Н.Д., заместитель директора по УВР МАОУ Боровской СОШ 1
Диагностика и идентификация одарённых школьников Программно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми Перестройка организации, содержания и методов обучения и воспитания Преобразование внутришкольной среды.
независимость суждений, повышенная самостоятельность, интеллектуальная активность, величайшая любознательность, творческое мышление, склонность находить порядок в беспорядке.
Диагностика общекультурного кругозора Уровень мыслительной деятельности Диагностика сформированности информационной компетенции
Дидактическая система Л.В. Занкова Апробация экспериментальных учебников по системе Л.В. Занкова для 5-7 классов (русский язык, литература, математика)
п/п Тема индивидуального изучения Дополнительн ое содержание Дополнительн ые умения и навыки Дополнительные источники информации График индивидуальн ых занятий Сроки контроля Результаты контроля 1-2 Анализ олимпиады гг. Определение ошибок и недочётов в предыдущей работе. Работа с тестами. Тесты Торренса. Тесты И.О. Маркова Тестопрактика Г.Дэвиса Развитие аналитических навыков и навыков работы с тестами. Работы учащихся областной олимпиады. Журнал «Школа и производство». Тестовые задания прошлых олимпиад. Интернет Изменение формы защиты проекта Средние результаты тестовой работы 3-4 Изучение методов: Мозгового штурма Контрольных вопросов Тесты Решение задач А. Осборна Умение анализа объекта Учебник Симоненко 11 класс Интернет Средние результаты тестовой работы 5-6Изучение методов: Морфологического анализа Постановки задачи Общий план идеи, замысла. Решение задачи. Умение планировать работу Учебник Эйворта. Интернет План разработан Определённые замечания. Индивидуальный маршрут изучения технологии ученика 10 класса Юдина Данила Цель: углублённое изучение технологии как базы для подготовки к олимпиаде
формирование положительного общественного мнения вокруг проблемы одаренных детей для классов высокими учебными возможностями определены стратегии обучения разработка стратегий обучения одарённых детей в малых группах обучение детей на основе индивидуальных образовательных маршрутов интеграция учебной и внеучебной деятельности
Условия обучения классов РО Обеспечение преемственности Стимулирование исследовательско й деятельности Обучение способам генерирования идей эвристическому рассуждению Ситуации познавательной неопределённости Углубление содержания
Интеграция учебной и внеучебной деятельности Научно- практическая конференция Интеллектуальные игры Преемственность Участие в олимпиадном движении Презентация продуктов творческой Де (КТД)
В мире от Интернетзависимости уже страдает от 2 до 10 % пользователей всемирной Паутины.
Классы в высоким уровнем обучения Группы для совместного творчества Команды для участия в интеллектуальных играх Группы по подготовке к предметным олимпиадам Отряд «Умники и умницы» Общение с детской интеллектуальной элитой района и области
Семинар «Знакомство с разделами программы «Одарённые дети»; Семинар - практикум «Диагностика проявления и развития детской одарённости»; Знакомство с опытом подготовки к предметным олимпиадам с использованием индивидуальных образовательных маршрутов Интеллектуальный марафон школьников