Кручинина Н.Д., заместитель директора по УВР МАОУ Боровской СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
Advertisements

Формирование исследовательской культуры школьников В поисках ответа наталкиваешься на вопросы Йозеф Чапек – чешский писатель Подготовила Гордеева А.Н.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Сопровождение одарённых, способных детей в сельской школе Данченко Ирина Николаевна, заместитель директора по УВР МОУ «Малечкинская СОШ» Череповецкого.
Транксрипт:

Кручинина Н.Д., заместитель директора по УВР МАОУ Боровской СОШ 1

Диагностика и идентификация одарённых школьников Программно-методическое обеспечение работы с одарёнными детьми Перестройка организации, содержания и методов обучения и воспитания Преобразование внутришкольной среды.

независимость суждений, повышенная самостоятельность, интеллектуальная активность, величайшая любознательность, творческое мышление, склонность находить порядок в беспорядке.

Диагностика общекультурного кругозора Уровень мыслительной деятельности Диагностика сформированности информационной компетенции

Дидактическая система Л.В. Занкова Апробация экспериментальных учебников по системе Л.В. Занкова для 5-7 классов (русский язык, литература, математика)

п/п Тема индивидуального изучения Дополнительн ое содержание Дополнительн ые умения и навыки Дополнительные источники информации График индивидуальн ых занятий Сроки контроля Результаты контроля 1-2 Анализ олимпиады гг. Определение ошибок и недочётов в предыдущей работе. Работа с тестами. Тесты Торренса. Тесты И.О. Маркова Тестопрактика Г.Дэвиса Развитие аналитических навыков и навыков работы с тестами. Работы учащихся областной олимпиады. Журнал «Школа и производство». Тестовые задания прошлых олимпиад. Интернет Изменение формы защиты проекта Средние результаты тестовой работы 3-4 Изучение методов: Мозгового штурма Контрольных вопросов Тесты Решение задач А. Осборна Умение анализа объекта Учебник Симоненко 11 класс Интернет Средние результаты тестовой работы 5-6Изучение методов: Морфологического анализа Постановки задачи Общий план идеи, замысла. Решение задачи. Умение планировать работу Учебник Эйворта. Интернет План разработан Определённые замечания. Индивидуальный маршрут изучения технологии ученика 10 класса Юдина Данила Цель: углублённое изучение технологии как базы для подготовки к олимпиаде

формирование положительного общественного мнения вокруг проблемы одаренных детей для классов высокими учебными возможностями определены стратегии обучения разработка стратегий обучения одарённых детей в малых группах обучение детей на основе индивидуальных образовательных маршрутов интеграция учебной и внеучебной деятельности

Условия обучения классов РО Обеспечение преемственности Стимулирование исследовательско й деятельности Обучение способам генерирования идей эвристическому рассуждению Ситуации познавательной неопределённости Углубление содержания

Интеграция учебной и внеучебной деятельности Научно- практическая конференция Интеллектуальные игры Преемственность Участие в олимпиадном движении Презентация продуктов творческой Де (КТД)

В мире от Интернетзависимости уже страдает от 2 до 10 % пользователей всемирной Паутины.

Классы в высоким уровнем обучения Группы для совместного творчества Команды для участия в интеллектуальных играх Группы по подготовке к предметным олимпиадам Отряд «Умники и умницы» Общение с детской интеллектуальной элитой района и области

Семинар «Знакомство с разделами программы «Одарённые дети»; Семинар - практикум «Диагностика проявления и развития детской одарённости»; Знакомство с опытом подготовки к предметным олимпиадам с использованием индивидуальных образовательных маршрутов Интеллектуальный марафон школьников