Быть самостоятельным и в чём-то компетентным уметь учить себя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование умений работать с текстом на уроках биологии Канд.психол.наук Е.В.Чудинова.
Advertisements

Е. В. Чудинова Как строить универсальные учебные действия в курсе «Окружающий мир» ? Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова.
Семинар завучей Формирование читательской грамотности младших школьников.
И НФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ грамотность чтения информационных текстов грамотность чтения художественных текстов.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ оош 23 г.Бикина Балахонцевой Натальи Александровны по учебнику О.В.Кубасовой, УМК «Гармония» 2010 год Система.
В презентации к уроку были использованы материалы "Коллекции цифровых образовательных ресурсов" цифровых образовательных.
Система Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова Преподавание курса «Окружающий мир» в соответствии с требованиями ФГОС Е. В. Чудинова.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
на исследованиях формирования читательской грамотности Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения РАО (рук. Ковалева Г.С.),
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Транксрипт:

быть самостоятельным и в чём-то компетентным уметь учить себя

Наши иллюзии:

Правильное распределение времени на разные виды работ на уроке

Что должно случиться с учениками за время нашего взаимодействия (приращение)? Что должен (должна) делать я? Что должны делать ученики, чтобы с ними это произошло? Что должен (должна) делать я, чтобы ученики это делали?

ориентировке в окружающем пространстве и времени проведении и организации культурного досуга чтении и понимании несложного текста самостоятельном создании несложных выразительных художественных произведений (текстовых, графических, скульптурных, поделочных и пр.) получении ответов на возникающие у него вопросы об окружающем мире осуществлении простейших бытовых дел осуществлении ухода за своим телом по мере необходимости (саморегуляция, самообслуживание) в культурном и безопасном поведении в окружающем мире осуществлении учебной работы в школе (в классе, группе, паре, разновозрастных группах, индивидуально) и самостоятельной учебной работы (выбор занятия, самоорганизация, простейшее планирование..) К концу начальной школы ребёнок может быть компетентен в: ориентировке в окружающем пространстве и времени проведении и организации культурного досуга чтении и понимании несложного текста самостоятельном создании несложных выразительных художественных произведений (текстовых, графических, скульптурных, поделочных и пр.) получении ответов на возникающие у него вопросы об окружающем мире осуществлении простейших бытовых дел осуществлении ухода за своим телом по мере необходимости (саморегуляция, самообслуживание) в культурном и безопасном поведении в окружающем мире осуществлении учебной работы в школе (в классе, группе, паре, разновозрастных группах, индивидуально) и самостоятельной учебной работы (выбор занятия, самоорганизация, простейшее планирование..)

Работа с текстом По данным PiSA 2010 Россия не улучшила своих достижений с 2000 г в области грамотности чтения и остается на 43 месте (никакого прироста от 4-го к 6-му класу) Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

от маленького писателя к большому читателю художественный текст научно- популярному текст – зачем? Контекст текст – это не только слова (таблицы, диаграммы, картосхемы....)

учит «вычитыванию» нужной информации из текста, тренирует в преобразовании информации, развивает способность понимать научно-популярные тексты. В младшем школьном возрасте только учатся читать и писать, а в средней школе уже нельзя быть успешным, не умея хорошо читать и развёрнуто высказывать свои мысли. примерно 400 тренировочных и тестовых заданий Описание в повествовании

Ещё о работе с информацией Что можно сделать дома или в кабинете информатики В Единой коллекции цифровых ресурсов есть практикум «Раскладка». С его помощью можно подсчитать количество продуктов, необходимое для участников похода. Зайди в Интернете на сайт Введи в поисковую строку слово «раскладка», выбери нужный ресурс и поработай с ним. Если хочешь посмотреть, как лиса мышкует, набери в поисковой строке Google слова «лиса мышкует». Если не знаешь, как это сделать, спроси учителя информатики.