быть самостоятельным и в чём-то компетентным уметь учить себя
Наши иллюзии:
Правильное распределение времени на разные виды работ на уроке
Что должно случиться с учениками за время нашего взаимодействия (приращение)? Что должен (должна) делать я? Что должны делать ученики, чтобы с ними это произошло? Что должен (должна) делать я, чтобы ученики это делали?
ориентировке в окружающем пространстве и времени проведении и организации культурного досуга чтении и понимании несложного текста самостоятельном создании несложных выразительных художественных произведений (текстовых, графических, скульптурных, поделочных и пр.) получении ответов на возникающие у него вопросы об окружающем мире осуществлении простейших бытовых дел осуществлении ухода за своим телом по мере необходимости (саморегуляция, самообслуживание) в культурном и безопасном поведении в окружающем мире осуществлении учебной работы в школе (в классе, группе, паре, разновозрастных группах, индивидуально) и самостоятельной учебной работы (выбор занятия, самоорганизация, простейшее планирование..) К концу начальной школы ребёнок может быть компетентен в: ориентировке в окружающем пространстве и времени проведении и организации культурного досуга чтении и понимании несложного текста самостоятельном создании несложных выразительных художественных произведений (текстовых, графических, скульптурных, поделочных и пр.) получении ответов на возникающие у него вопросы об окружающем мире осуществлении простейших бытовых дел осуществлении ухода за своим телом по мере необходимости (саморегуляция, самообслуживание) в культурном и безопасном поведении в окружающем мире осуществлении учебной работы в школе (в классе, группе, паре, разновозрастных группах, индивидуально) и самостоятельной учебной работы (выбор занятия, самоорганизация, простейшее планирование..)
Работа с текстом По данным PiSA 2010 Россия не улучшила своих достижений с 2000 г в области грамотности чтения и остается на 43 месте (никакого прироста от 4-го к 6-му класу) Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
от маленького писателя к большому читателю художественный текст научно- популярному текст – зачем? Контекст текст – это не только слова (таблицы, диаграммы, картосхемы....)
учит «вычитыванию» нужной информации из текста, тренирует в преобразовании информации, развивает способность понимать научно-популярные тексты. В младшем школьном возрасте только учатся читать и писать, а в средней школе уже нельзя быть успешным, не умея хорошо читать и развёрнуто высказывать свои мысли. примерно 400 тренировочных и тестовых заданий Описание в повествовании
Ещё о работе с информацией Что можно сделать дома или в кабинете информатики В Единой коллекции цифровых ресурсов есть практикум «Раскладка». С его помощью можно подсчитать количество продуктов, необходимое для участников похода. Зайди в Интернете на сайт Введи в поисковую строку слово «раскладка», выбери нужный ресурс и поработай с ним. Если хочешь посмотреть, как лиса мышкует, набери в поисковой строке Google слова «лиса мышкует». Если не знаешь, как это сделать, спроси учителя информатики.