Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе
Внеурочная деятельность Направление образовательно- воспитательной деятельности 1 класс2 класс3 класс4 классВсего Спортивно-оздоровительное Общекультурное Общеинтеллектуальное Духовно-нравственное Социальное Итого Примерный план образовательного учреждения по введению внеурочной деятельности
Направление Спортивно-оздоровительное Спортивные секции Футбол Волейбол Художественная гимнастика Теннис Ритмика и т.п. Результаты работы представляются в показательных выступлениях, соревнованиях
Направление Общекультурное Прикладные кружки: Умелые руки Бисероплетение Вязание Кройка и шитьё и т.п. Технические кружки: Моделирование транспорта Компьютерное моделирование И др. Студии Хорового пения Изостудия Музыкальная студия Театр и др. Результаты работы представляются на выставках, в показательных выступлениях
Направление Общеинтеллектуальное Научные клубы Юный математик Шахматы Интеллектика Клуб иностранного языка Я – исследователь Мир профессий И т.п. Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т.п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях
Духовно-нравственное Направление Патриотические клубы Я- гражданин России Юные дончата Моё жизнетворчество Мой край И т.п.
Социальное Направление Отряды ЮИД Юный пожарник Мы - помощники Юные исследователи Вместе с нами И т.п. Результаты работы представляются на конференциях, круглых столах и т.п. в виде защиты проектов, проведённых исследованиях и т.п.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации Базисного учебного плана определяет образовательное учреждение. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ.