1 Урок внеклассного чтения во 2 классе Тема: Н.Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» Зав. библиотекой Попова Н. Ю. Ведущий библиотекарь Малявко В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Педагог – библиотекарь Туманина И.П.
Advertisements

Структура библиотечного урока в соответствии с ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила воспитатель Е.В. Клешнина Пижма, 2013 г Отчет по летней оздоровительной.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Урок чтения во 2 классе Находчивость Учитель начальных классов МОУ СОШ 67 Лебедькова Юлия Ивановна.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Методическая разработка урока: «Интеллектуальная игра «Умницы и умники» по роману И.С.Тургенева «Отцы и дети» 10 класс» Л.П.Вытовтова МОУ СОШ 4 им. И.С.Черных.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Модуль Основы светской этики(поурочное планирование)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 37» Как развить интерес ребенка к чтению рекомендации для родителей учитель начальных классов Гулевич.
I. Выбираем проблему. II. Исследуем проблему. III. Мы планируем. IV. Мы действуем. V. Результат.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Портфолио проекта. Тип проекта По доминирующей деятельности: информационный По содержанию: творческий По числу участников: групповой По времени проведения:
Воспитатели: Лебедева С.Ю. Леоненко О.С. Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015»
Патриотическое воспитание старших дошкольников на основе творчества П.П.Бажова
Конкурс школьных библиотек Информационная культура школьника.
Транксрипт:

1 Урок внеклассного чтения во 2 классе Тема: Н.Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» Зав. библиотекой Попова Н. Ю. Ведущий библиотекарь Малявко В. В. Учитель начальных классов Крючкова Т.Ю.

2 Цели урока обеспечив знание книг из доступного круга чтения, вырабатывать у учащихся привычку самостоятельно и осмысленно выбирать и систематически читать книги; повышать библиотечную грамотность и культуру чтения

3 Задачи урока познакомить с историей создания книги Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»; формировать интерес к детской книге; прививать любовь к чтению; повышать библиотечную грамотность и культуру чтения; расширять словарный запас; развивать творческие способности учащихся; на примере героев книги прививать нравственные нормы: взаимовыручку, трудолюбие, дисциплинированность, честность, уважение к товарищам

4 Методы обучения: игровой, наглядный, словесный, практический Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная Тип урока: урок-игра Место проведения: школьная библиотека

5 Средства обучения портрет Н. Носова, подборка книг Н. Носова, иллюстрации к произведению «Приключения Незнайки и его друзей», коллекция кукол, «Толковый словарь» С. Ожегова, фонограмма песни из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»

6 Ход урока 1. Орг. момент(1 мин.) 2. Вступительная беседа(4мин.) 3. Игра - соревнование(30 мин.) а) деление класса на команды, выбор капитанов; б) конкурсы-задания; в) подведение итогов соревнования, награждение команд 4. Подведение итогов урока(3мин.) 5. Домашнее задание(2 мин.)

7 Урок-игра начинается… Вступительная беседа. Рассказ учителя об истории создания романа-сказки «Приключения Незнайки и его друзей», о прототипах героев произведения. Ребята работают со словарями. Прототип – первоначальный образец, прообраз, действительное лицо или литературный герой, как источник для создания литературного образа (Словарь русского языка. С. И. Ожегов).

8 В одиночестве, в покое Дремлют книжные герои На страницах книг своих. Пробудите к жизни их! Что им маяться от скуки? Все герои любят труд! Вам, друзья, и карты в руки. Пусть герои оживут. Вы слышали когда-нибудь про город из цветов …

9 В путь, друзья! Обучающиеся познакомились с условиями игры- соревнования, правилами поведения во время урока.

10 1 конкурс Узнай название команды Собрав из кубиков картинку, ученики узнают название своей команды.

11 Звёзды все наперечёт Знаю, я ведь – Звездочёт! Команда «Звездочеты»

12 Я – Незнайка – шалунишка, Знаменитый коротышка. Команда «Незнайки»

13 Выбираем капитанов Команды «Незнайки» и «Звездочёты» выбрали своих капитанов.

14 2 конкурс Цветик – семицветик Конкурс на знание текста. Ответив правильно на вопрос, команда получает лепесток.

15 3 конкурс Конкурс капитанов Найдя и исправив ошибки, допущенные в отрывках из романа-сказки, капитаны зарабатывают баллы для своих команд.

16 4 конкурс Самый внимательный Новое испытание: ответить на вопросы по содержанию книги, спрятанные в воздушных шарах.

17 6 конкурс Чёрный ящик Представителям команд необходимо догадаться, кому из персонажей книги принадлежат эти предметы

18 7 конкурс Весёлый художник А Вы можете определить, какие ошибки допустил художник в своих рисунках?

19 8конкурс Парад литературных героев По словесному портрету узнать героя книги и найти его среди кукол.

20 9 конкурс Сказочные соседи Вставить в окошко портрет героя в соответствии с родом его занятий.

21 Подведение итогов соревнования Победила команда «Звездочеты». Все ребята получили сладкие призы.

22 Учитель подводит итог урока Творчество Носова незабываемо. Его произведения читали и будут читать дети разных поколений. В знак благодарности потомков Госзнак выпустил серебряную монету, на реверсе которой изображен Н. Носов и его знаменитый Незнайка.

23 Список используемой литературы Профессиональная библиотека школьного библиотекаря приложение к журналу «Школьная библиотека» выпуск 7. Журнал «Читаем, учимся, играем» neznaika neznaika