Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок. 14.01.12. Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных технологий на уроках математики.
Advertisements

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
ПИРОГ РАЗРЕЗАЛИ НА 8 ДОЛЕЙ.. ЗА ОБЕДОМ СЪЕЛИ 3 ДОЛИ. ОСТАЛОСЬ 5 ДОЛЕЙ ПИРОГА. ЭТИ 5 ДОЛЕЙ ОБОЗНАЧАЮТ: ПИРОГА. СЪЕДЕННЫЕ 3 ДОЛИ ОБОЗНАЧАЮТ:
Доли. Обыкновенные дроби.. Цель урока: Ввести понятия: Доля; Обыкновенная дробь; Компоненты дроби; Числитель;Знаменатель.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
Доли Обыкновенные дроби. Мама купила арбуз. Разрезала его на 6 равных частей:
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Открытый урок по теме: «Доли. Обыкновенные дроби» МБОУ «СОШ ст.Горячеисточненская» Учитель: Уматгириева З.Н. Класс: 5б Дата: г.
Доли. Обыкновенные дроби.. Вспомним … Доли – это равные части, на которые разделили целый предмет. Разделили на две части - «половина», на три - «треть»,
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Урок в 5 классе. ГОРОД ЧИРЧИК ШКОЛА 9 Тян Н.Г.. . ДОЛЯ.
МКОУ Кривоносовская СОШ Россошанский район Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби.» Ковалев Е. В год.
Доли Обыкновенные дроби Выполнил: учитель математики Данилова Е.Н. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25 Томск.
Тема: Доли. Обыкновенные дроби Урок 1 Лист настроения
Урок математики 3 класс. с у м м ал л м и е м т п е р м е р т н а с м и и т т и р е д п л о щ а ь Результат действия сложения р Самая маленькая изученная.
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
Тема: Обыкновенные дроби Быструшкина Анастасия Сергеевна, учитель математики Математика, 6 класс (учебник Никольского) 1.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
План 1.Понятие и определение доли 2.Название долей 3.Дробь. Определение числителя и знаменателя 4.Что показывает числитель и что знаменатель.
Транксрипт:

Добрый день! Прозвенел звонок. Начинаем урок.

Классная работа. Тема урока:,,, 1, 2, 3, 4 ые,, бы,,, Доли. Обыкновенные дроби.

Цели урока: Познакомиться с понятиями: «Доли», «Обыкновенные дроби»; Научиться записывать доли и дроби и правильно читать их; Познакомиться с историей дробей; Рассмотреть применение дробей при решении задач.

Устный счет. Сколько минут: 1.В трети часа; 2.В четверти часа; 3.В половине часа; 4.В десятой доле часа; 5.В двенадцатой доле часа; 6.В шестой доле половины часа?

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 12 ягод. По сколько ягод получил каждый ребенок? 12 : 4 = 3(я)

Решите задачу: Мама поделила между четырьмя детьми поровну 8 персиков. По сколько персиков получил каждый ребенок? 8 : 4 = 2(п)

Решите задачу: Мама поделила поровну между шестью членами семьи арбуз. Сколько получил каждый?

долями. Арбуз разрезали на шесть равных частей. Эти равные части называют долями. Одна шестая доля Одна шестая доля арбуза или, короче, одна шестая одна шестая арбуза. Пишут: 1 6

Названия некоторых долей: половина треть четверть

Решите задачу: Торт разрезали на 8 равных частей. За обедом съели 3 доли. Какая часть пирога осталась?

Обыкновенная дробь числитель знаменатель Сколько долей взято На сколько долей делят

Из истории дробей. У древних египтян дроби обозначались иероглифами: Половина четверть Одна десятая Треть Две трети В самых древних дошедших до нас письменных источниках – вавилонских глиняных табличках и египетских папирусах – встречаются не только целые числа, но и дроби.

Говори правильно. Учебник. Стр 177 правило.

Ответьте на вопрос устно Какая часть фигуры закрашена?

Работа с учебником Стр 176, 864 устно

Работа с учебником 862 – у доски и в тетради 867 – у доски и в тетради 865 – самостоятельно

Домашнее задание: П. 23 прочитать на стр.175 Ответить на вопросы стр , 901, 907

Итоги урока: Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Чем интересен или не интересен был урок?