Задачки для устной разминки, 5 класс. 5 класс. Тема: Действия с десятичными дробями. Paбота учителя математики МОУ СОШ 96 Г.Краснодара Сосна Ольги Александровны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачки для устной разминки, 5 класс. 5 класс. Тема: Действия с десятичными дробями.
Advertisements

Особенности животных. 1.Животные обитают 2. Крупные травоядные большими стадами. животные. 3. Много хищников.
Выполнил: Костерин Артём 6-3 класс МОУ «Тверской лицей» Проект по математике Задачи с дробями.
Устный счет по теме « Величины » (Можно использовать для арифметического диктанта)
Коллективный исследовательский проект «Мышки и Мишки» во 2 классе Учитель начальных классов - Мусатова В.И.
1 дальше дальше ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ТИГРЕ Викторина для ДОУ и младших школьников. Отдел экологического просвещения Зейского заповедника, 2010 год.
Ирбис Вес – до 40 кг. Высота – 0,6 м. Длина тела – 1,3 м.
МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Подготовила ученица 2 класса «Б» Сухарева Ксения.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
Работу выполнила Журавлёва Кристина 7-б класс 7-б класс.
Умножение многозначных чисел.. Поставь знаки, чтобы получилось верное равенство: 4….3….2 = 2 4….3….2 = 5 4….3….2 = 6 4….3….2 = 20 4….3….2 = 9.
Урок-путешествие 0,25 3,5 4 (м) = высота 0,125 4,75 8 (м) = длина 0,25 0, (т) = масса Африканский слон мог бы, например, перевесить шесть жирафов.
Подготовка к контрольной работе по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» класс.
Умножение и деление чисел в пределах = = = = = = = = = = =
Устная работа ,41 1% метра - 1% центнера - 1% рубля - 1 кг 1 см 1 копейка.
Введение понятий : скорость, время, расстояние. Макаренкова М.И. Ковдор, МОУООШ 2.
5 класс Карпушкина Г.В., МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинский район Оренбургская область.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Разминка. Ответить на вопросы: * Как отделить целую часть числа от дробной? * Как умножить десятичную дробь на 10,100,1000. * Если число разделить на.
Автор: Ступчик Елена Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балтийск.
Транксрипт:

Задачки для устной разминки, 5 класс. 5 класс. Тема: Действия с десятичными дробями. Paбота учителя математики МОУ СОШ 96 Г.Краснодара Сосна Ольги Александровны

Задача 1. Два зеленых крокодила съедают в день 32,8 кг корма. Сколько кг в день съедает один крокодил, если аппетиты у них одинаковые? Задача 1. Два зеленых крокодила съедают в день 32,8 кг корма. Сколько кг в день съедает один крокодил, если аппетиты у них одинаковые? 16,8 2Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 2. Уссурийский тигр достигает в весе 0,32 т, а бенгальский на 0,06 т меньше. Сколько кг весит бенгальский тигр? Задача 2. Уссурийский тигр достигает в весе 0,32 т, а бенгальский на 0,06 т меньше. Сколько кг весит бенгальский тигр? 2) 260 1) 0,38 3) 380 3Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 3. Одна коала в день съедает 1,01 кг листьев эвкалипта, другая – 1,1 кг.На сколько и кто из них съедает больше? На 0,09 На 0,09 4Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 4. Высота одного жирафа 5,5 м от земли до макушки, а другого 4,6м. На сколько сантиметров первый выше второго? 1) На 0,9 2) На 90 3) На 9 5Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 5. Панда –мама съедает за день 0,31 ц бамбука, а панда-дочь за это же время съедает 0,29ц. Сколько кг бамбука в среднем съедает одна панда в день? Задача 5. Панда –мама съедает за день 0,31 ц бамбука, а панда-дочь за это же время съедает 0,29ц. Сколько кг бамбука в среднем съедает одна панда в день? 30 кг 6Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 6. Первый носорог бежит со скоростью 44,5 км/ч, Второй – 44,51км/ч, а третий -44,509 км/ч. Который из них за 1 час пробежит большее расстояние? Задача 6. Первый носорог бежит со скоростью 44,5 км/ч, Второй – 44,51км/ч, а третий -44,509 км/ч. Который из них за 1 час пробежит большее расстояние? 7Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 7. Высота тапира в холке 0,97 м, а длина 1,097 м. На сколько см высота меньше длина? Задача 7. Высота тапира в холке 0,97 м, а длина 1,097 м. На сколько см высота меньше длина? На 12,7 8Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 8. Скорость взрослой зебры 59,67км в час,а в момент опасности-69,7км/час. На сколько метров больше зебра пробегает за час в момент опасности? 1) На ) На ) На 10,03 9Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 9. Длина тела павлина 119 см, длина хвоста – 35,7 см. Сколько % всего тела составляет хвост павлина ? 1) 0,3 2) 30 3) 33 10Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

Задача 10. В начале 50-х годов прошлого столетия розовых фламинго в Красноводском заливе насчитывалось 50 тыс. А сейчас только 15 тыс... На сколько % уменьшилась численность красивейших птиц? Задача 10. В начале 50-х годов прошлого столетия розовых фламинго в Красноводском заливе насчитывалось 50 тыс. А сейчас только 15 тыс... На сколько % уменьшилась численность красивейших птиц? 1) На 0,30 2) На 30 3) На 70 11Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

12Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара

13Сосна О.А. МОУ СОШ96 г.Краснодара