Продвижение с помощью событий Киселев Артем Social Camp. Киров, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Advertisements

Количество участников: я каждый день занимаюсь спортом и считаю, что это необходимо -я периодически занимаюсь спортом (2-3 раза в неделю)
« Мы выбираем здоровье » Отчет об акциях в рамках конкурса социальной активности, проведенных учениками 7 класса ГБОУ СОШ 28 Василеостровского района.
КОНФЕРЕНЦИЯ «О, СПОРТ, ТЫ – МИР!».
Корпоративный блог life:) Надежда Лубнина, начальник отдела внешних связей 1 апреля 2010 г. г. Киев.
Как мобильное приложение поможет вашему проекту Ваш бизнес в кармане.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Организация работы с родителями в период перехода образовательного учреждения на новые ФГОС НОО.
В системе воспитательной работы школы по формированию социокультурной среды и здорового образа жизни учащихся. Библиотека.
Как написать про урок или классный час? В помощь журналисту.
Продвижение книги и чтения – основное направление нашей деятельности. Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека детско-юношеская библиотека.
Как начать Альфу в церкви?. Донесите видение до руководства церкви. Определите связь Альфы с другими служениями церкви. Расскажите об Альфе всей церкви.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Торговая площадка trade.dasreda.ru Безопасно. Эффективно. Легко.
Партнерская программа Партнеры работают, Вы отдыхаете.
57% жителей России думает об открытии своего бизнеса!
Сообщества в Интернете Булат Ламбаев Артем Киселёв клуб «Бизнес в стиле.RU» КИБ, 17 апреля, 2008.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Курсы повышения квалификации: учебный год: 5 педагогов из них 2 педагога доп.образования и 1 представитель администрации с выездом за пределы.
Лекции 8-9
Транксрипт:

Продвижение с помощью событий Киселев Артем Social Camp. Киров, 2010

Почему именно события?

Что нужно сделать? –Определить цель –Выбрать формат –Подготовить –Провести и проанализировать

Определить цель –Привлечь внимание –Найти единомышленников –Распространить идеи –Рассказать о себе миру –Заработать деньги

Выбрать формат –Образование (лекция, семинар, конференция, …) –Выставка, показ –Акция, флешмоб –Спорт

Подготовить –Определить тему, дату и время –Привлечь участников –Логистика –Снабжение –Работа со спонсорами

Провести –Продумать показатели –Провести =) –Произвести замер по показателям –Проанализировать результаты

Пример: Цели: –Найти помощников для работы с пользователями и проведения движух –Познакомиться с пользователями и привлечь новых, увеличить доверия и лояльность

Формат –Цикл лекций: 5 занятий, по одному в неделю –Приглашенные выступающие –Тесная групповая работа

Результаты –80 человек, прослушавших курс –5 помощников, работавших с нами в течение 3 месяцев –Много отзывов и конструктивной критики –Много связей!

Спасибо за внимание! Киселёв Артём