Продвижение с помощью событий Киселев Артем Social Camp. Киров, 2010
Почему именно события?
Что нужно сделать? –Определить цель –Выбрать формат –Подготовить –Провести и проанализировать
Определить цель –Привлечь внимание –Найти единомышленников –Распространить идеи –Рассказать о себе миру –Заработать деньги
Выбрать формат –Образование (лекция, семинар, конференция, …) –Выставка, показ –Акция, флешмоб –Спорт
Подготовить –Определить тему, дату и время –Привлечь участников –Логистика –Снабжение –Работа со спонсорами
Провести –Продумать показатели –Провести =) –Произвести замер по показателям –Проанализировать результаты
Пример: Цели: –Найти помощников для работы с пользователями и проведения движух –Познакомиться с пользователями и привлечь новых, увеличить доверия и лояльность
Формат –Цикл лекций: 5 занятий, по одному в неделю –Приглашенные выступающие –Тесная групповая работа
Результаты –80 человек, прослушавших курс –5 помощников, работавших с нами в течение 3 месяцев –Много отзывов и конструктивной критики –Много связей!
Спасибо за внимание! Киселёв Артём