Работу выполнила учитель начальных Классов Демидова Т.Н. Г.Реутов 2011 г. Муниципальное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа 5»
Правила вежливого обращения
Стихотворение Агнии Барто «Любочка»
Как вы думаете, ребята, о чем мы с вами будем сегодня говорить?
Работа по содержанию стихотворения Назовите имя героини стихотворения. Понравилась вам Любочка? Почему тогда автор называет ее так ласково «Любочкой»?
Ребята, давайте поможем Любочке исправить свои ошибки. ДРАМАТИЗАЦИЯ ОТРЫВКА СТИХОТВОРЕНИЯ (ситуации в автобусе и в доме девочки, скорректированные в положительную сторону).
ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С ПЕРЕДАЧЕЙ АВТОРСКОЙ И ЛИЧНОЙ ПОЗИЦИИ К ОПИСЫВАЕМЫМ СОБЫТИЯМ.
Можно ли назвать умение Любочки красиво танцевать всем на загляденье, радовать других людей? Можно назвать эти качества главными? В жизни человека не главное - умения красиво петь и танцевать, а умение жить, не оскорбляя окружающих своим поведением.
Работа с волшебными словами: Пожалуйста Спасибо До свидания Будьте добры Будьте любезны Благодарю
Литература 1. Поглазова О.Т.Окружающий мир:Учебник для 3 класса. -С.:Ассоциация 21 век, Виноградова Н.Ф. Программы четырехлетней начальной школы. -М.:Вентана - Граф, Модестова Т.В.Птицы:Справочник школьника. -С.- П., Аквилева Г.Н., Клепинина З.А.:Методика преподавания естествознания в начальной школе.- М.:Владос, Виноградова Н.Ф.Окружающий мир:Методика преподавания. -М.:Вентана- Граф, 2002.