Рифма и ритм
ХОлод крЕпкий - хорей _ / _
ЯнвАрь метЁт - ямб
ДА-шень-ка - дактиль
В ап-тЕ-ке - амфибрахий
а-на-нАс - анапест
По заданной ситуации с заданными рифмами сочинить четверостишия, использовав все стихотворные размеры. Ситуация: Мальчик Саня принес в школу ужа, чтоб попугать девочек. Девочки испугались, а потом, объединившись, надрали шутнику уши. Рифмы: Саня – в кармане Раздался – остался
УмудрИлся в шкОлу САня ПрИнестИ ужА в кармАне. СтрАшный вОпль вдруг рАздалсЯ – ЧУть живОй герОй остАлся. РешИл сегОдня САня ТаскАть ужА в кармАне, УжОнка нАстоЯщегО, КрасИвогО, блестЯщегО, ТакОй тут вОпль раздАлся – ЕдвА живОй остАлся!
Странный тАкой человЕк этот САня: Он умудрИлся ужОнка в кармАне В класс принЕсти. Крик истОшный раздАлся. Чуть наш гЕрой без ушЕй не остАлся. ВчерА насмешИл нас до слЁз этот САня: Ужа прИтащил Он тихОнько в кармАне. НеИстовый вОпль по всей шкОле раздАлся, Чуть САнечка нАш без волОс не остАлся.
ПриходИл как-то рАз в школу САня, ПриносИл он ужОнка в кармАне. Тут такОй вопль истОшный раздАлся – Чуть заИкой СанЁк не остАлся.
Определите стихотворный размер и рифму (парная, перекрёстная и кольцевая) в заданной балладе Парная – аабб Кольцевая - абба Перекрёстная - абаб
Почему баллады пишутся стихами? Составьте СИНКВЕЙН к слову БАЛЛАДА Синквейн –пятистрочная строфа: 1 строка – слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных или причастия, характеризующих это понятие; 3 строка – три глагола, обозначающих действие в заданной теме; 4 строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней; 5 строка – синоним ключевого слова (существительное или словосочетание).
Спасибо за работу