Учитель биологии МАОУ « Гимназия 4». МОИ « КОРНИ » Моя жизнь с детства связана с живой природой. Родилась я в огуречном крае – деревне Холынья. « Холынские.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование технологии деятельностного метода на уроке математики в начальной школе. Из опыта работы учителя МОУ «СОШ 12» Ефремовой Н.А.
Advertisements

«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Урок с точки зрения системно-деятельностного подхода Филиппова Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
IV окружные педагогические чтения «Роль дополнительного образования в реализации ФГОС общего образования» учитель начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Наумышева Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 п.Корзуново.
«УЧИТЬСЯ… А ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО.
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
ФГОС: ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Е.Н.Петрова, учитель нач.классов высшей категории, зам.директора по УВР МОБУ «ФМЛ»
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ) – ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
РЕАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Учитель математики МОУ Школы 122 г.о.Самара Орлова Д.В.
Модель урока деятельностной направленности. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 2013 года Основа урока открытия нового знания в технологии деятельностного метода обучения.
Мир деятельности «Если учиться в одиночестве, не имея товарищей, кругозор будет ограничен, а познания скудны.» Конфуций.
Транксрипт:

Учитель биологии МАОУ « Гимназия 4»

МОИ « КОРНИ » Моя жизнь с детства связана с живой природой. Родилась я в огуречном крае – деревне Холынья. « Холынские огурцы » знают не только в Новгородской области, но и за её пределами.

Моя опора Я благодарна своей семье за любовь, поддержку, понимание и терпение.

« Цветы »

В школе я работаю 25 лет. Ученики это дети, а « дети – это цветы жизни ». В природе цветы бывают разными : яркими и красивыми, скромными и незаметными с сюрпризами … Так и ученики : одни яркие другие очень скромные. В природе все цветы превращаются в разнообразные плоды : вкусные и пресные, сухие и сочные, горькие и сладкие. Так и мои ученики – это плоды …..

« Плоды » Что я делаю, для того, чтобы « плоды » были разными, не похожими друг на друга ? В работе с учениками очень важно иметь хорошее настроение, стараюсь следовать советам Карнеги : « Улыбка ничего не стоит, но много дает » « Имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке ». Поэтому своих учеников называю только по именам. В « школьном саду » каждый « цветок » и « плод » требует индивидуального подхода и терпения … Келлер писал : « Высшим результатом образования является терпимость ».

Педагогическое кредо Мне очень близки слова Г. Спенсера « Великая цель образования – это не знание, а действие ».

Педагогическая концепция Современный человек должен обладать не только некоторой суммой знаний, но ориентироваться в информационном пространстве, ставить перед собой цель, достигать её, не ущемляя прав окружающих его людей. Для этого « надо учить не содержанию науки, а деятельности по её освоению » На своих уроках я формирую деятельностные способности учеников.

Этапы урока При изучении нового материала выделяю следующие этапы урока : 1) этап мотивации к учебной деятельности ; 2) этап актуализации и пробного учебного действия ; 3) этап выявления причин и места затруднения ; 4) этап выхода из затруднения ; 5) этап первичного закрепления с комментированием во внешней речи ; 6) этап самостоятельной работы с самопроверкой ; 7) этап рефлексии учебной деятельности на уроке.