Разработка школы будущего.. Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего. Возможно,что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОСКОВСКАЯ МОДЕЛЬ НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЫ – ШКОЛЫ БУДУЩЕГО М.В. Половкова, координатор проекта «Строим Школу будущего», кандидат психологических наук Департамент.
Advertisements

процесс, присущий каждому человеку. На протяжении своей жизни человек переживает его несколько раз.
М.В. Половкова, первый заместитель директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования, координатор проекта.
© Лопачева Людмила Юрьевна, 2009 г.. Школа будущего – школа, в которой ребенок, педагог и родитель объединены энергиями любви, творчества, познания и.
Детско-взрослая образовательная общность в информатизации.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
О. И. Глазунова, канд. психол. наук Оценка качества образования в « Школе будущего Санкт - Петербург 2014.
Телекоммуникационный методический центр как инфраструктурное решение в развитии образовательной системы округа Директор ОМЦ СЗОУО Турунова Татьяна Михайловна.
Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального Общего Образования (ФГОС НОО) Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Начального.
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА МБОУ ДОД Центр дополнительного образования детей «Реальная школа» г.Воронежа.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
«Роль вожатого в реализации Программы развития воспитания в системе образования города Москвы»
«Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (в.
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Гринченко Т.Г. – заместитель директора ГБОУ ЦО 491 «Марьино»
Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Директор - Зотова Елена Борисовна, кандидат педагогических наук Научный руководитель - Иванова Елена Юрьевна, зав. лабораторией отдела «Образовательная.
Транксрипт:

Разработка школы будущего.

Данный проект является перспективным вариантом для воплощения совместной идеи создания современной школы будущего. Возможно,что проект,созданный нами, явится истинным воплощением реальной мечты…

Банк будущего Наука будущего Промышленность будущего Искусство будущего Новые позиции в Школе будущего Детско-взрослый банк Детско-взрослые научно-промышленные производства Совместные проекты ШБ с партнерами Школа будущего как результат управления развитием «из будущего» Мировоззренческое телевидение Детский оперный театр Сфера школы Сфера Школы будущего Финансовая сфера Школа генеральных конструкторов

Детско-взрослая общность Прорывные проекты: связь образования, науки, производства Новое содержание образования Образовательный результат: развитие способностей, универсальных умений и компетенции Эпистемотека Мировоззрение и воспитание Город детства (пайдеяполис) Профессионализм педагога будущего Медико-психолого-социально-юридическая служба в Школе будущего Высокие технологии в Школе будущего Здоровая и дружественная среда Школы будущего ЭП 1 уровня Модульная модель «Школа будущего» Связь модели «Школа будущего» с инновационным пространством столичного образования ЭП 2 уровняМассовая школа

Передача технологических пакетов Технология Модули Система экспериментального и инновационного образования

Школа Будущего – инфраструктурный проект Эпистемотека Школы Будущего Центр образовательно- антропологического мониторинга уровня развития компетентностей Центр инструкционного дизайна Существующая система методических центров Важно не только построить отдельную школу будущего, но и создать необходимые инфраструктурные условия

Содержание образования СО Дидактика Методика Психология Новые фрагменты содержания образования должны быть: - интегративными, - могут выходить за рамки школьных предметов, - обучать рефлексивному мышлению, - сохранять красоту предмета

Программы развития школ, как Школы будущего - Как обновляется содержание образования - Как формируются способности и идет диагностика их развития - Какие технологии используются в воспитательном процессе - Как знакомят учащихся с передовыми областями знаний - Чем задается уклад школьной жизни и какова детско-взрослая общность - Для чего и насколько эффективно используется информационная среда - За счет чего идет развитие педагогического профессионализма - Какие управленческие подходы используются для появления новой практики

Набор укладов Школы Будущего Воспроизводство общности Адаптивная комфортная школа Школа социо-культурной самоидентичности Элитная профильная школа Школа академической успешности ? Социальный лифтинг Школа социальной успешности Социокультурные проекты Интегративная проектная школа

Проект разработали: Озол Юлия Разумеева Виктория Кривенко Элла Благодарим за просмотр!