ДРУЖЕСКИЙ ШАРЖ «Это мы, а это – наша работа» ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: Ладикова Любовь Павловна Ладикова Любовь Павловна Цветков Геннадий Геннадьевич Цветков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛАДИМИРОВОЙ НАДЕЖДЫ АНАТОЛЬЕВНЫ учителя начальных классов МБОУ «СОШ 26 с углублённым изучением отдельных предметов»
Advertisements

Участника эстафеты педагогического мастерства «Непрерывное информационное образование»
Аннотация Аннотация Классное руководство – это не работа, это образ жизни. Деятельность классного руководителя трудоемкая и многообразная, круг обязанностей.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов Школьное методическое объединение учителей начальных классов Школьное методическое объединение.
Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны.
Математики у нас- просто класс!!! Дорогие Любовь Георгиевна Галина Константиновна Оксана Григорьевна Станислава Петровна Дорогие Любовь Георгиевна Галина.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ 62» Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно Преклонить колени.
МОУ «Калеевская основная общеобразовательная школа» «Учительское счастье мамы» «Мудрая власть педагога состоит в том, чтобы воля учителя стала желанием.
Презентацию подготовила: ученица 5 класса МОУ «Красноярская СОШ» Гусельникова Анна Мой любимый учитель.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Методическое объединение естественно – общественных дисциплин СОШ 11 г. Псков.
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые.
Наталья Сергеевна Солдатова Воспитатель МАДОУ д/с 16 «Тополек»
Конкурс «Самый классный классный». Гвоздкова Елена Васильевна.
Учитель- это не профессия, это образ жизни…. Наш девиз: «Принимаем - с любовью, выпускаем - с гордостью!» Ласковые тёплые руки бережно держат детей –
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
«Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.» Дмитрий Лихачёв «Учитель,
Конкурс электронных презентаций «УЧИТЕЛЬ, ПЕРЕД ИМЕНЕМ ТВОИМ…»
Эта мантра из Индии. Это стоит прочесть. Это Непальская Тотемная Мантра удачи. TANТRA. Это стоит прочесть. Это Непальская Тотемная Мантра удачи. TANТRA.
Транксрипт:

ДРУЖЕСКИЙ ШАРЖ «Это мы, а это – наша работа»

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА: Ладикова Любовь Павловна Ладикова Любовь Павловна Цветков Геннадий Геннадьевич Цветков Геннадий Геннадьевич Киреева Алена Павловна Киреева Алена Павловна

«Это мы…» В чем сущность человека? Больше всего походят на нас наши фантазии. Каждому мечта рисуется соответственно его натуре. Виктор Гюго Мечты – это не уход от действительности, а средство приблизиться к ней. Соммерсет Моэм

Работаю над программами: 1. Программа Президента России по поддержки рождаемости; 2. Не оставить коллег без работы.

«Держу коллег в ежовых рукавицах»

Дневной ДОЗОР

В сумерки она раскрылась…

Изысканность и теплота

В ожидании чуда из чудес

Кокетка

Алена хотела бы разлиться в мире, хотела б с солнцем в небе течь… Хотела б с тучами скитаться в седых изгибах облаков.

Тиха, спокойна, молчалива – упорно учится она.

Светлана словно маргаритка улыбкой доброй улыбнется.

170/75/38 – рассмотрю любые предложения. Геннадий.

Если отнять у человека способность мечтать, то отпадет одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание жить. Александр Грин

«… а это - наша работа!» Наша работа и опасна, и трудна, и на первый взгляд не сразу и видна. Так назначено судьбой для нас с тобой. Работа дни и ночи.

Методическое объединение учителей начальных классов объединяет педагогов, творчески относящихся к своему делу. Стаж работы – разный, категории – тоже. Общее – многопредметность и любовь к детям. Девиз работы методического объединения учителей начальной школы: «Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Учителя убеждены: никакие успехи в воспитании и обучении ребенка не возможны, если педагог не любит своих учеников. Педагоги стремятся к тому, чтобы, обучая, воспитывать и развивать ученика. Качество знаний учащихся – главная цель в работе. На уроках воспитывает все: четкость поставленных целей, строгий отбор материала, современные методы обучения, требующие от учащихся самостоятельной творческой деятельности, развивающие воображение, мышление, речь. Учителя используют в своей практике идеи проблемного и личностно ориентированного обучения, межпредметные связи, современные медиаматериалы. За успешную педагогическую деятельность учителя МО награждены грамотами различных уровней.

МО учителей начальных классов в работе. ТАКИЕ РАЗНЫЕ…

«Учитель – профессия… главная на земле» Р. Рождественский Учителям начальной школы. Учителям начальной школы. В школу иду – портфель несу. В школу иду – портфель несу. Что для меня он значит?! Что для меня он значит?! Всё для работы в нем найду – Всё для работы в нем найду – Я не могу иначе. Я не могу иначе. Ножницы, нитки, кнопки, клей, Ножницы, нитки, кнопки, клей, Бинт, валерьянка, пластырь. Бинт, валерьянка, пластырь. Тех успокой, тому пришей, Тех успокой, тому пришей, Я педагог и пастырь. Я педагог и пастырь. Сели обедать – я им мать, Сели обедать – я им мать, Разодрались – я няня. Разодрались – я няня. Всех пожалеть и всех понять – Всех пожалеть и всех понять – Сердце моё не камень. Сердце моё не камень.

Все урок проведи, Все урок проведи, За собой класс убери. За собой класс убери. Сдай дежурство, пропиши тетрадей кучу. Сдай дежурство, пропиши тетрадей кучу. Педсовет и классный час Педсовет и классный час Отнимают жизнь у нас, Отнимают жизнь у нас, И семья порой устраивает бучу. И семья порой устраивает бучу. В магазин при том успей, В магазин при том успей, Мужа лаской обогрей, Мужа лаской обогрей, Приготовь ему и детям сытный ужин. Приготовь ему и детям сытный ужин. А из школы ты придёшь, А из школы ты придёшь, Так всё ручкою шкребёшь, Так всё ручкою шкребёшь, Пишешь, строчишь до утра, Пишешь, строчишь до утра, Хоть и спать уже пора. Хоть и спать уже пора.

Ночью про школу сны смотрю, Ночью про школу сны смотрю, Если дитё не плачет. Если дитё не плачет. Утром обед семье сварю- Утром обед семье сварю- Я не могу иначе. Я не могу иначе. Так и тружусь я день за днём, Так и тружусь я день за днём, Крест свой несу как знамя, Крест свой несу как знамя, Школа моя – второй мой дом. Школа моя – второй мой дом. Я не могу иначе. Я не могу иначе.

Цветков Геннадий Геннадьевич – 2 категория Грамоты: ДОАПР, МОУ ССОШИ, Диплом телефорума «Наше время – 21 век», Благодарности Губернатора ЯНАО Цветков Геннадий Геннадьевич – 2 категория Грамоты: ДОАПР, МОУ ССОШИ, Диплом телефорума «Наше время – 21 век», Благодарности Губернатора ЯНАО

Руководителю мс школы: Руководителю мс школы: … я к вам пишу, чего же боле? … я к вам пишу, чего же боле? что я могу ещё сказать? что я могу ещё сказать? теперь я знаю, в вашей воле теперь я знаю, в вашей воле мне дать разряд…или не дать. мне дать разряд…или не дать.

Киреева Алена Павловна – 10 разряд Грамота МОУ ССОШИ

Мелинте Тамара Саваркавна – 2 категория Грамоты: РКО, МОУ ССОШИ

Икалюк Галина Васильевна – 1 категория Отличник народного образования РФ, Грамоты РКО, МОУ ССОШИ

Хэно Мария Михайловна – 2 категория Почетная грамота МОУ ССОШИ

Ашба Светлана Каболатовна – 2 категория Грамота РКО, Грамоты МОУ ССОШИ

Ладикова Любовь Павловна – 1 категория Грамоты: ДОАПР, ДО ЯНАО, МОиН РФ, МОУ ССОШИ

Тогой Светлана Васильевна – 11 разряд Грамоты: ДОАПР, МОУ ССОШИ

Кучковская Мария Николаевна – 7 разряд

Дубровская Елена Викторовна – 2 категория. Грамоты МОУ ССОШИ

Айваседо Марианна Гордеевна – 10 разряд

Суанова Нина Ивановна – 2 категория Отличник народного образования РФ, медаль к 70-летию Октябрьской революции, грамоты МОУ ССОШИ

Он входит в жизнь каждого человека и надолго остается в ней, иногда навсегда. Кто он? Может быть, - это сверхчеловек, облеченный властью формировать будущего человека или даже человек Будущего? А может быть, он такой же, как мы все уставший противостоять бедам и невзгодам. Кто бы он не был, ясно одно: быть учителем – это высокое и благородное призвание. Но как же оно ответственно. Еще Катон Старший говорил: « Велик тот учитель, который исполняет делом, чему учит». И как не вспомнить здесь слова Л.Н.Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Награда для учителя – безмерная любовь ваших учеников! УЧИТЕЛЬ…

ЗОЛОТОЙ КОДЕКС ПРАВИЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ УЧИ, ИБО ТЫ - УЧИТЕЛЬ. УЧИ, ИБО ТЫ - УЧИТЕЛЬ. НЕ СУДИ, ИБО ТЫ НЕ СУДЬЯ. НЕ СУДИ, ИБО ТЫ НЕ СУДЬЯ. ВОЗЛЮБИ КОЛЛЕГ СВОИХ – ВСЕХ И ВСЯКИХ. ВОЗЛЮБИ КОЛЛЕГ СВОИХ – ВСЕХ И ВСЯКИХ. ВОЗЛЮБИ И ПРЕДМЕТЫ ЧУЖИЕ, КАК СВОИ. ВОЗЛЮБИ И ПРЕДМЕТЫ ЧУЖИЕ, КАК СВОИ. НАЧАЛЬСТВЕННОЙ ЛЮБВИ ИЗБЕГАЙ, НО ОТ БЛАГОВОЛЕНИЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. НАЧАЛЬСТВЕННОЙ ЛЮБВИ ИЗБЕГАЙ, НО ОТ БЛАГОВОЛЕНИЯ НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ. ГНЕВ НАЧАЛЬСТВЕННЫЙ ПРИМИ К СВЕДНИЮ, НО НЕ К СЕРДЦУ. ГНЕВ НАЧАЛЬСТВЕННЫЙ ПРИМИ К СВЕДНИЮ, НО НЕ К СЕРДЦУ. НЕ УМНИЧАЙ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ СВОИХ, НЕ УМНИЧАЙ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ УЧЕНИКОВ СВОИХ, ИБО ОНИ ИХ РОДИТЕЛИ, А НЕ МЫ. ИБО ОНИ ИХ РОДИТЕЛИ, А НЕ МЫ. НЕ ЖДИ С ТРЕПЕТОМ БЛАГОДАРНОСТИ НИ ОТ КОГО. НЕ ЖДИ С ТРЕПЕТОМ БЛАГОДАРНОСТИ НИ ОТ КОГО. НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ ЛЮБОВЬЮ УЧЕНИКОВ, ИБО БУДУТ У НИХ ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ, А У ТЕБЯ – УЧЕНИКИ. НЕ ОБОЛЬЩАЙСЯ ЛЮБОВЬЮ УЧЕНИКОВ, ИБО БУДУТ У НИХ ДРУГИЕ УЧИТЕЛЯ, А У ТЕБЯ – УЧЕНИКИ. НЕ ПРОРОЧЕСТВУЙ УЧЕНИКАМ СВОИМ, ИБО НЕ ДАНО ТЕБЕ ЗНАТЬ, ЧТО БУДЕТ, А ЧЕГО НЕ БУДЕТ. НЕ ПРОРОЧЕСТВУЙ УЧЕНИКАМ СВОИМ, ИБО НЕ ДАНО ТЕБЕ ЗНАТЬ, ЧТО БУДЕТ, А ЧЕГО НЕ БУДЕТ. ЕЛЕНА ПРОКУДИНА ЕЛЕНА ПРОКУДИНА

Учителя – народ чудной И, может быть, потехи ради, Когда у прочих выходной, Они садятся за тетради. Порой скисаем мы совсем, Порою лезем вон из кожи, Но, как ни странно, между тем, А жить без школы мы не можем.