МОУ СОШ 18 п.ТеплоозёрскУчитель: Федерко М.В.
«Дело рождает самоуправление, а не наоборот». А.Макаренко А.Макаренко
Самый – самый «МОЙ ПЛАКАТ». Кто Я?Чему хочу научиться? Чем горжусь?Моя мечта?
оперативное руководство; проведение мероприятия; планирование и создание условий для работы; распределение обязанностей; определение целей; подведение итогов и анализ.
1- й этап 1- й этап – определение целей; 2- й этап 2- й этап – планирование и создание условий для работы; 3- й этап 3- й этап – распределение обязанностей; 4- й этап 4- й этап – оперативное руководство; 5- й этап 5- й этап – проведение мероприятия; 6- й этап 6- й этап – подведение итогов и анализ.
итоговый анализ – залог успешной работы в дальнейшем; определите, что вам может понадобиться в работе; составляя план дела, не стройте воздушных замков. Не пренебрегайте опытом других – он ваш помощник; будьте внимательны при завершении работы; получив задание, разберись в нём; работа должна быть понятна каждому. Координируйте свою работу. Доверяй, но проверяй; учитывайте возможности членов коллектива. Каждый несёт персональную ответственность за свой участок работы;
1-й этап 1-й этап - получив задание, разберись в нём; 2-й этап 2-й этап - определите, что вам может понадобиться в работе; составляя план дела, не стройте воздушных замков. 3-й этап 3-й этап – учитывайте возможности членов коллектива. Каждый несёт персональную ответственность за свой участок работы; 4-й этап 4-й этап – работа должна быть понятна каждому. Координируйте свою работу. Доверяй, но проверяй; 5-й этап 5-й этап – будьте внимательны при завершении работы; 6-й этап 6-й этап - итоговый анализ – залог успешной работы в дальнейшем.
конкурсные программы (КВН, «Весёлые старты», «Что? Где? Когда?», конкурс сочинений); беседы (дискуссия, круглый стол, конференция); линейка; митинг, слёт, съезд; диспут; поход; устный журнал; дискотека; игра (игра – путешествие, деловая игра, ролевая игра, имитационная игра и т.д.) викторина; спектакль; концерт; субботник; встречи с интересными людьми; выставка.
Правила Мозгового штурма: принимаются все варианты идей, и ни одна из них не подвергается критике; должен быть обязательно человек, который будет всё фиксировать и записывать идеи.
Правила делового общения: привлекательный внешний вид; произнесение комплиментов; расстояние при общении; активное слушание; зрительный контакт; правильная речь; корректное несогласие; весомые аргументы; оптимистичное завершение разговора.
Разыгрывается ситуация. Например: ребята должны убедить директора разрешить им разжечь костёр на сцене.