1 «Гори, гори ясно…» Мастерская самопознания для учителей Гизатова О.Ф., учитель МОУ «Увинская СОШ 4»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональное выгорание или здоровье и профессиональная комфортность?
Advertisements

Эссе в форме письма. Иван Сергеевич Тургенев ( )
Родительское собрание «Компьютер и ребёнок – плюсы и минусы этого общения»
«Компьютерной проблемы не существует. Есть проблемы отношений со сверстниками и проблемы общения в семье» З. и Н. Некрасовы.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
1.Название темы одним словом (существительное или местоимение). 2.Определение темы в двух прилагательных или причастиях. 3.Три глагола, показывающих действие.
Урок мудрости Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступали по отношению к тебе. Из Библии.
Юбилейные выставки преподавателей УЛИМ-а: ориентация к диверсификации Елена Цуркан,библиотекарь Symposia Investigatio Bibliotheca, 28 ianuarie 2010.
«Тонкие вопросы» Вопросы, на которые предполагается однозначный, «фактический», обстоятельный ответ.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
А счастье было так возможно …. Счастье - 1. чувство и состояние полного, высшего удовлетворения, созидания. стремление к счастью. семейное с. 2. успех,
Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.
Применение современных технологий на уроках в начальной школе в свете требований ФГОС Сандоянц Ж.М. учитель начальных классов МОУ СОШ 9.
МАДОУ «ЦРР – детский сад 19» особенности речевого развития детей раннего и дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение СОШ 1 Визитная карточка Социального педагога Пушпашевой Людмилы Юрьевны.
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
Транксрипт:

1 «Гори, гори ясно…» Мастерская самопознания для учителей Гизатова О.Ф., учитель МОУ «Увинская СОШ 4»

2

3 Этапы горения Этапы горения загорание медленное горение сильное горение затухание пепел

4 Журнал «Педагогический родник», , с. 2 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Уважаемые читатели! Одной из серьёзных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъёма в профессиональной сфере, происходит спад. У людей снижается энтузиазм в работе, пропадает блеск в глазах, нарастает негативизм и усталость. Талантливый педагог становится профнепригодным. Иногда такие люди сами уходят из школы, меняют профессию и всю остальную жизнь скучают по общению с детьми… С.Л. Скопкарёва, Кандидат филологических наук, Проректор по НМР

5 СИНКВЕЙН 1. Тема или предмет (1 существительное) 2. Описание предмета (2 прилагательных или причастия) 3. Действия предмета (3 глагола) 4. Отношение автора к предмету (фраза из 4 слов) 5. Синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы или предмета (1 слово)

6 Результаты теста опустошение отсутствует умеренное опустошение значительное опустошение

7 «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» способы продления процесса горения способы продления процесса горения профилактика профессио- нального «выгорания» профилактика профессио- нального «выгорания»

8 Графическое задание 1 группа – «Этапы помощи» 1 группа – «Этапы помощи» Приложение 4 Приложение 4 2 группа – «Способы саморегуляции» 2 группа – «Способы саморегуляции» Приложение 5 Приложение 5 3 группа – «Советы психологов» 3 группа – «Советы психологов» Приложение 6 – Приложение 6 – 4 группа – «Советы от Алана Лакейна 4 группа – «Советы от Алана Лакейна по экономии времени» по экономии времени» Приложение 7 Приложение 7

9 Находите время для работы, это – условие успеха. Находите время для работы, это – условие успеха. Находите время для размышления, это – источник силы. Находите время для размышления, это – источник силы. Находите время для игры, это - секрет молодости. Находите время для игры, это - секрет молодости. Находите время для чтения, это – основа знаний. Находите время для чтения, это – основа знаний. Находите время для дружбы, - это условие счастья. Находите время для дружбы, - это условие счастья. Находите время для мечты, это – путь к звёздам. Находите время для мечты, это – путь к звёздам. Находите время для любви, это – истинная радость жизни. Находите время для любви, это – истинная радость жизни. Находите время для веселья, это – музыка души. Находите время для веселья, это – музыка души.

10 ДИАМАНТА 1. Тема или предмет (1существительное) 2. Описание предмета (2прилагательных или причастия) 3. Действия предмета (3 глагола) 4. Отношение автора к предмету (фраза из 4 слов) 5. Антонимы к строчке 3 (3 глагола) 6. Антонимы к строчке 2 (2 прил-х) 7. Антоним к строчке 1 (1 сущ-ое)

11 Я узнал(а)… Я узнал(а)… Я понял(а)… Я понял(а)… Я почувствовал(а)… Я почувствовал(а)… Я понял(а )…… Я узнал(а )…Я почувствовал(а )…

12 Спасибо! Желаю каждому: Гори, гори ясно, чтобы не погасло!