Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Advertisements

ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 8. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Мои жизненные ценности Твой компас успеха.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 4. Содержание занятия: К вершине успеха ; Лестница успеха ;
Не стремись победить других, все победы начинаются с победы над самим собой. Рейтинг успешности.
Стратегия успеха. Успех не приходит сам по себе, если даже очень его ждать.
Я строю личность Чтобы познать мир, надо сначала познать себя.
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное.
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков" Родительское собрание "О трудностях учения и роли семьи.
Просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок Формирование нравственной культуры, адекватности при оценки.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Материалы к педсовету 2012г.. То, что мы думаем, определяет то, во что мы верим. То, во что мы верим, влияет на то, что мы выбираем. То, что мы выбираем,
О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростков.
Твой завтрашний успех начинается сегодня!. Успех не приходит сам по себе, если даже его очень ждать.
30 млн. книг 33 языка 70 стран Тренинг поможет вам: Посмотреть на свои проблемы «со стороны» Получить реальные инструменты для успешной карьеры и гармоничной.
«Дорога в завтра» Час общения, посвященный профессиональному самоопределению.
ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО СТАРШЕКЛАССНИКА Занятие 5. РАЗДЕЛ II. ЗАДАНИЯ НА САМОПОЗНАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ САМОРАЗВИТИЕМ Я строю личность Познай себя Какой Я ? Молекула.
Выбор профессии Выполнил: педагог-психолог СКО школы-интерната VIII вида Козлова Т.В.
Транксрипт:

Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников

Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные способности Коммуникативные способности Прикладные умения Спортивные способности Способность утвердить себя

Результаты рефлексивного тестирования «Мои способности» (10 учащихся 11-А класса) Лингвистические способности – 50% имеют высокий уровень Творческие способности – 70% имеют высокий уровень Учебные способности – 100% владеют компьютером, 90% имеют высокий уровень прилежания, 40% любят решать трудные задачи Коммуникативные способности – 80% имеют высокий уровень Спортивные способности – 70% имеют низкий уровень Способность утвердить себя – 75% имеют высокий уровень

Мои потребности Потребность – это не то, без чего мы не сможем обойтись, а то, что делает нашу жизнь богаче и полноценнее Социальные потребности (общение с людьми, создание семьи) – 1 место Потребность в самовыражении – 2 место Потребность в признании – 2 место Материальные потребности – 3 место Познавательные потребности – 4 место Духовные потребности – 5 место

Результаты рефлексивного тестирования «Мои потребности» (10 учащихся 11-А класса) Сделать успешную карьеру, быть хорошим специалистом – 70% Воспитать хороших детей – 60% Иметь хорошее образование – 30% (девочки) Построить хороший дом, купить машину – (мальчики) Хорошо зарабатывать и обеспечивать свою семью – 40% Иметь хорошие отношения с коллегами, друзьями Быть культурным человеком -50%

Мои жизненные ценности Ценности – это желания и надежды, стремления и убеждения Выбери из предложенных вариантов и запиши 6 наиболее важных для тебя ценностей и расположи их в порядке приоритетности: Образование карьера здоровье семья религия друзья деньги любовь путешествие искусство Построй диаграмму«Я и мои ценности»

Твой компас успеха Те, кто смотрит только в прошлое и настоящее, лишены будущего Какие личностные качества и умения ты хотел бы развить в себе, чтобы достичь успеха? Построй свою «Лестницу успеха». Что бы ты хотел изменить в первую очередь? Проранжируй предлагаемые варианты изменений в порядке важности для тебя.

Мои жизненные планы Каждый человек может достичь успеха, нужно только иметь цель и стремиться к ней Цель должна быть: - Реальной, достижимой - чёткой и конкретной - обозначенной временными рамками Поставленная цель – уже половина успеха! В качестве примера заполни таблицу. Выбери предмет, которому нужно уделить больше внимания в этом году и поставь перед собой конкретные задачи. предметУчебные задачи

Моё будущее Будущее принадлежит тому, кто верит в свою мечту Построить успешную жизнь, не имея цели и мечты, так же невозможно, как построить дом без проекта. Каждый человек может достичь успеха. Нужно только иметь цель и стремиться к ней, выбрав собственный путь. Человек – автор своей собственной жизни! Каким будет твоё будущее – во многом зависит от того, какой выбор ты сделаешь сейчас, пока учишься в школе.

Подведём итоги Какие компетенции вы развивали в ходе рефлексивного круга? Какие проблемы обозначились? Поменялись ли ценностные ориентации? Над чем нужно поработать? Домашнее задание: подготовить вопросы для анкетирования старшеклассников по теме рефлексивного круга