Коллективный субъект ППФ Выполнили: Перевозчикова Александра, Ванслав Анжелика, Шестакова Алина, Демиш Вячеслав, Белая Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХРОНИКА : 19 мая 1987 г. появился приказ об организации психолого–педагогического факультета. "Изюминка" нового факультета открытие "педагогических мастерских".
Advertisements

Коллективный субъект ППФ. 19 мая 1987 г. появился приказ об организации психолого–педагогического факультета. Над его созданием работали многие люди,
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ.
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МПГУ - молодость и опыт, - фундаментальные знания и современные подходы, - вариативность образования и прочные позиции на рынке.
Аккредитованное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»
А вы знаете, кто может: Понять человека без слов? Понимать самого себя и решать свои проблемы? Построить карьеру сам и помочь другому? Утешить ребенка?
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Отчет о работе Ученого Совета Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого за 2012 год.
Кафедра общей психологии В 2011 году кафедре общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета исполнилось 90 лет. Эта одна.
1 СЕТЕВАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ( гг.) ХРОНОЛОГИЯ.
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Декан Кандидат педагогических наук, доцент Маргарита Юрьевна Парамонова.
Образовательная программа Малой академии ЧелГУ учебный год.
Направление «социальная работа». О специальности: Подготовка социальных работников занимает 4 года. В профильную магистратуру поступают единицы: для практической.
Взаимодействие школы и МПГУ как ресурс качества диссертационного исследования Соискатель ученой степени кандидата наук, заместитель директора по УВР I.
ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ. Декан Кандидат педагогических наук, доцент Маргарита Юрьевна Парамонова.
Факультет психологии в 2011 году осуществляет подготовку студентов по двум направлениям: Специальное (дефектологическое) образование Психология.
Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
Транксрипт:

Коллективный субъект ППФ Выполнили: Перевозчикова Александра, Ванслав Анжелика, Шестакова Алина, Демиш Вячеслав, Белая Анастасия.

Мечты и образы будущего факультета. Один из главных заявляемых принципов "всегда ставить студентов в ситуацию выбора" "Изюминка" нового факультета открытие "педагогических мастерских". Образ сплаченого, дружеского, семейного коллектива. «Первое мы работали с людьми, поточный метод был для нас неприемлем.» (Из воспоминаний В.Г. Цареградского) "На мастерских я понял, что скучнейшая, по моему мнению, профессия педагога может быть захватывающей и интересной". (Г. Бокатюк)

Основными идеями факультета были: Набор студентов с фундаментальной естественнонаучной подготовкой; Создание психолого–педагогических мастерских; Организационно–деятельностные игры по строительству факультета и учебно– профессиональному самоопределению студентов; Единство теории и практики наличие базовой экспериментальной школы

Состав ППФ. На ППФ все сильно и круто замешено: эмоции, амбиции, страсти. Это не просто факультет классического университета, это уникальная образовательная форма. Мастерские, тренинги, образовательные и лечебные практики, ОДИ, дни ППФ, студенческие общественные организации (ПИАУРА, РОТОРАКТ–клуб), бакалавриат, магистратура, аспирантура, 6 специальностей, второе высшее это далеко не весь перечень вариантов учебно– воспитательных форм, нестандартных, независимых и творческих.

Высококвалифицированный профессорско–преподавательский состав. Передовые образовательные технологии (Бутенко А.В., Сергоманов П.А., Цареградский В.Г., Туранова Л.М., Ковтунов С.П. и др.). Творческие мастерские (Хасан Б.И., Окладникова Т.В., Аронов А.М., Лукина А.К.). Руководителями новых специальностей и новых образовательных ступеней являются: Немировский В.Г. и Петерсон И.Р. (специалисты по связям с общественностью), Лукина А.К. (социальная педагогика), Хасан Б.И. (магистратура по психологии), Аронов А.М. (математики для системы РО), Васильев В.Г. (преподаватель начальной школы для системы РО), Кожевников В.Н. (клиническая психология).

Смысл деятельности, и трудности. «Смысл деятельности- решить поставленную задачу, а именно подготовить квалифицированных психологов-педагогов.» Возможно ли изменить ситуацию в высшем образовании? «Трудностей было много. Но мы были подготовлены к ним. Мы знали на что шли.» в.г. Васильев.

Виды деятельности, этапы развития. 19 мая 1987 г. появился приказ об организации психолого–педагогического факультета г. заключен договор с московской межинститутской лабораторией В.В. Давыдова "Психологические проблемы школьного образования" при Академии наук. Теперь во многом научное руководство новым факультетом осуществляют сотрудники лаборатории г. уже на следующий год после открытия факультета на 1 курс набрали первую группу психологов.

Виды деятельности, этапы развития 1990 г. очередная весенняя игра посвящена похоронам идеологии, под которой создавался факультет (основной лозунг идеологии "переделать старую школу") г. первый декан ППФ В.А. Болотов переходит на работу в Минвуз. Во главе факультета становится В.Г. Васильев г. Проходит первая конференция по "Педагогике развития", которая вскоре станет международной и одной из самых популярных в России. Сентябрь 1994 г. факультет начинает набирать студентов всех специальностей не на 3, а на 1 курс.

Виды деятельности, этапы развития 1994 г. исполняющий обязанности декана А.М. Аронов подводит итоги года и говорит о смене поколений в преподавательской среде (насчитывая их уже три), о том, что при бесконечных рефлексиях механизма "уступить поколению место" нет; о кризисе режима инновационности... Осень 1995 г. проходят выборы декана, на которых факультет оказывается не в состоянии выбрать кого–то из "своих". Ректорат вынужден назначить факультету свою кандидатуру деканом становится зав. кафедрой высшей математики О.Г. Проворова. При ней на факультете открылись 2 новые специальности ("социальный педагог" и PR), были привлечены новые кадры, усовершенствованы учебные планы и программы.

Виды деятельности, этапы развития Апрель 1997 г. факультет празднует свое 10–летие г. И.Д. Фрумин, первый директор школы "Универс", покидает свое детище г. набрана 1–я группа новой специальности "связи с общественностью". PR– щиков. 8 сентября 1999 г. ученый совет факультета, а 15 ноября большой совет университета принимают решение об отделении "искусствоведов" в самостоятельный факультет. Февраль 2000 г. деканом ППФ становится О.Г. Смолянинова.

Впечатления. На ППФ совершенно неожиданно для себя: нырнула из безмятежности и творчества Санкт–Петербургской докторантуры в круговерть учебно–организационных проблем, расписания, перехода на новые стандарты, студенческих событий... О.Г.Смолянинова.

Впечатления. «Впечатлений много и они безусловно положительные, даже на протяжении стольких лет. Не хочется покидать эту сферу. Создавая этот факультет очень сплотился с его субъектами и между нами осталась нерушимая связь»- в.г. Васильев.

Кем сейчас стали и что делаю. Васильев Виктор Георгиевич-Кандидат физико–математических наук, доцент по кафедре алгебры и математической логике, профессор по кафедре педагогики высшей школы. Преподаватель, консультант и эксперт Свободного университета «Эврика». Член Международной ассоциации развивающего обучения. Автор и научный руководитель ряда федеральных экспериментальных проектов. Участник и эксперт трех международных проектов. Эксперт грантовой программы Красноярского края.