Анализ ГИА-9 по математике в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Advertisements

Некоторые результаты диагностической работы 1 по математике в 9-х классах 04 октября 2011 года.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
Зачет по теме "Квадратные уравнения" Автор составитель: Попова Виктория Юрьевна, учитель математики высшей категории, заместитель директора МОУ гимназии.
Диагностическая работа Готовимся к ГИА 9 класс. Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. Работа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Основной государственный экзамен по математике в 2014 году Вебинар для учителей математики Ставропольского края по вопросам методики подготовки обучающихся.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Дадиани Екатерина Александровна учитель математики МОУ СОШ 11 1 Подготовка к контрольной работе по алгебре. 9 класс.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Математика Работа состоит из двух частей и включает 23 задания 1 часть – 18 заданий (базового уровня сложности) по 1 б 2 часть – 5 заданий ( 2 задания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
Транксрипт:

Анализ ГИА-9 по математике в учебном году

Средний первичный балл

Распределение отметок по пятибалльной шкале Количество учащихся, которым при выполнении только заданий первой части выставлена отметка «4» по 5-балльной шкале - 8 человек.

Распределение отметок по пятибалльной шкале

Соотношение годовой и экзаменационной оценок

Выполнение заданий первой части

Задания, при выполнении которых обучающиеся показали неплохой уровень овладения учебным материалом на базовом уровне задание 1, где нужно было установить соответствие между выражением и значением выражения; задание 4, в котором необходимо было указать наименьшее значение; задание 7 на решение кв. уравнения; задание 2 на считывание информации с рисунка; задание 10, работа с диаграммой.

Задания, вызвавшие наибольшие затруднения 6, 8, 14, 15 - задания по геометрии; 12 - по графику функции распознать ошибочные заключения; 13- арифметическая прогрессия; 9 – задание на упрощение выражения; 16 – система неравенств; 5 – преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни, выбор выражения, значение которого является рациональным числом.

Задание 6

Задание 8

Задание 15

Задание 1 Справляемость - 79%, по области - 84,2%.

Задание 3 Справляемость - 58%, по области - 70,3%.

Задание 9 Справляемость - 49%.

Задание 17 Справляемость – 51%

Задание 18 Справляемость - 51%, по области - 65,6%.

Задание 16 Справляемость - 37%, по области - 54,5%.

Задание 13 Справляемость - 35%, по области - 49,6%.

Задание 2 Справляемость - 70%, по области - 79,7%.

Задание 12 Справляемость - 40%, по области - 49,9%

Задание 4 Справляемость - 70%, по области - 81,9%.

Задание 11 Справляемость – 72%.

Задание 10 Справляемость – 88%.

Результаты выполнения заданий 2 части Количество учащихся, выполнявших вторую часть 187 человек (67%) Номер заданияКоличество учащихся, набравших указанные баллы за задание Количество обучающихся, выполнявших задание 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла 4 балла Вариант (90%)96 (51%)14 (7%)58 (31%) (55%)79 (42%)8 (4%)15 (8%) (60%)61 (33%)4 (2%)47 (25%) 2264 (34%)43 (23%)12 (6%)9 (5%) 2330 (16%)30 (16)00

Задание 19 Справляемость – 31%.

Наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания 19. определение порядка выполнения действий с алгебраическими дробями; применение алгоритма вычитания алгебраических дробей и формул сокращенного умножения при преобразовании числителя и/или знаменателя.

Задание 20 Справляемость – 8%.

Задание 21 Справляемость – 25%.

Задание 22 Справляемость – 5%.

Задание 23 Справляемость – 0%.

Темы, вызвавшие наибольшие затруднения элементарные действия с алгебраическими дробями; применение формул сокращенного умножения, свойств степени с целым показателем; решение неравенств с одной переменной и их систем; работа с графиками реальных зависимостей; понимание графической иллюстрации решения систем уравнений; работа с формулой; решение задач по геометрии; виды чисел.

На что обратить внимание Ответы на задания 1 части пишутся в бланке ответов. При решении задач по геометрии обязательно указывать ссылки на свойства и теоремы. При сокращении дробей учащиеся не обязаны учитывать область определения дроби. При решении неравенств, определяя знак разности 3-1,5, можно не требовать дополнительных пояснений в предъявленной цепочке выкладок. Если задание содержит требование построить график и ответить на дополнительный вопрос, то не обязательно требовать пояснений и вычислений. Ответ на вопрос может быть получен как при помощи вычислений так с опорой и на график. Если ответ ученика содержит значительно больше информации, чем требуется по заданию, или ответ является частично правильным, то если элементы противоречат друг другу (один правильный, другой – неправильный), то выставляется 0 баллов; если не противоречат, то при оценке наличие дополнительного элемента не учитывается.