Проверяем домашнее задание.. Классная работа. Употребление словосочетаний. Утро было прекрасное солнце освещало вершины лип пожелтевших уже под свежим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложноподчинённое предложение. Вспомним. Какие предложения мы называем сложноподчинёнными? Назовите, где может находиться придаточное предложение по отношению.
Advertisements

Синтаксические нормы- правильное построение словосочетаний и предложений Синтаксические ошибки составляют самую большую группу среди грамматических. Из.
Словосочетание. Знаете ли вы, что в примыкании неизменяемое зависимое слово может быть Наречием: выглядел (как?) устало Инфинитивом: пришел (зачем?) тренироваться.
Самостоятельные и служебные части речи. Предлог как часть речи.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
Урок русского языка. Великие о великом… ««Ведь если для общения людей необходим язык, то для культурного общения необходим как бы язык в квадрате, язык,
Предложение. Грамматическая основа предложения. Двадцать второе октября. Классная работа. Русский язык. 5 класс.
Тема урока: Ход урока: І. Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания ІІІ. Объеснение нового материала Учительница русского языка и литературы.
Определяю я предметы, Они со мной весьма приметны. Я украшаю вашу речь, Меня Вам надо знать, беречь!
Домашнее задание: повторить правила с.60, с.61; письменно выполнить 378 (а,б,в)
Придаточные присоединительные. Проверка домашнего задания Упр Прочитайте, соблюдая правильную интонацию, СПП с придаточными следствия. 2.Прочитайте.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Правописание НЕ с причастиями учитель русского языка и литературы Богданова Наталья Васильевна 7 класс.
Орфоэпическая разминка. Проверка домашнего задания.
Двадцать второе октября. Классная работа. Слово как часть речи.
Весеннее солнце ……. ярче. Глагол cлово речь Весна, поет, солнечный, спел, ручеек, ласковый, споет.
Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.
Пословица Коллективная работа Выберите правильное словосочетание. Учиться на_______, жить на________, Приехать в_______, прийти из_______, Прийти с_________.
Урок 2 ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.
Гиперссылки: «Омонимы», «Прямое и переносное значение», «Синонимы», «Однозначные и многозначные слова», «Прямое и переносное», «Антонимы» Зуева Татьяна.
Транксрипт:

Проверяем домашнее задание.

Классная работа. Употребление словосочетаний. Утро было прекрасное солнце освещало вершины лип пожелтевших уже под свежим дыханием осени. Широкое озеро сияло неподвижно. Проснувшиеся лебеди важно выплывали из-под кустов осеняющих берег.

Самостоятельная работа. 1. Тест. 2. Выпишите из предложения 5-6 словосочетаний и выполните синтаксический разбор. Человек является прежде всего сыном своей страны, гражданином своего отечества, горячо принимающим к сердцу его интересы. (В.Г.Белинский)

орфоэпические нормы грамматические нормы лексические нормы СЛОВОСОЧЕТНАНИЕ «Для чего необходимо грамотно, чётко и правильно использовать словосочетания в речи?» Вернуться из Ирана, человек без имени, пришёл из школы, труд инвалида, находиться под гипнозом _игры, прочитать в инструкции, момент истины, берег Италии, слышал об истории создания картины, достал из-под парты, информация от Игоря, к итогам выборов, пропустил из-за болезни, вырастить в_ инкубаторе.

Упражнение ряд: до слов уделять внимание +… 2 ряд: со слова уделять внимание + … до слова задумать + 3 ряд: со слова задумать +… до конца. Взаимопроверка. 1 ряд. Беспокоиться о состоянии здоровья, тревожиться за племянника, начать уроки, приступить к занятию, предостерёг от правонарушения, обращать внимание на приятеля. 2 ряд. Уделять внимание спорту, рецензия на книгу, упрекать в безразличии, попрекать отсутствием денег, порицать за разгильдяйство, думать о весне. 3 ряд. Задумать игру без правил, наградить подарком, удостоить звания, различать день и ночь, отличать плохое от хорошего.

Найди и устрани ошибку! Работа по выбору: упражнение 204 (10 словосочетаний) или 207 (5 предложений). Домашнее задание: упр. 206 § 12 прочитать (знакомство с новой темой). __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________