Ирина Селиванова SSE Consult CRM без IT Ирина Селиванова, Советник Стокгольмской Школы Экономики в России, представитель EFQM в России, СЕО SSE Consult.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Advertisements

Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Система менеджмента как способ повышения инвестиционной привлекательности Генеральный.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Информационные технологии как инструмент повышения эффективности продаж Алексей Пронин, Менеджер по развитию бизнеса.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Директ-маркетинг - эффективный инструмент на IT и Телекоммуникационных рынках. Недостаточно овладеть мудростью, нужно также уметь пользоваться ею. Цицерон.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
«Нет ничего более практичного, чем хорошая теория» (Р. Кирхгоф). Сбалансированные системы показателей Магистратура факультета менеджмента ГУ-ВШЭ Курс по.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
CRM-системы на российском рынке сотовой связи Презентацию подготовила студентка 4 курса группы ГБИ-1-08 Афанасьева Мария.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
CRM в банковской сфере Презентанцию выполнила Студентка: Селина А. В. Группа: ГБИ-1-08.
Транксрипт:

Ирина Селиванова SSE Consult CRM без IT Ирина Селиванова, Советник Стокгольмской Школы Экономики в России, представитель EFQM в России, СЕО SSE Consult Маркетинг в России, РАМ, Москва, 2 декабря 2004

Ирина Селиванова SSE Consult План 1.Практика исследований 2.Логика внедрения CRM 3.CRM и новые приоритеты в бизнесе 4.Аудит системы управления отношениям с потребителями CMAT как первый шаг

Ирина Селиванова SSE Consult CSI (Индекс удовлетворенности потребителей) 7 проектов, анкет, около 40 компаний ESI (Индекс удовлетворенности персонала) 6 проектов QMP (Оценка системы управления качеством в компаниях) 1 проект, 207 компаний LCI (Индекс удовлетворенности уровнем жизни) 5 проектов, анкет, Санкт-Петербург, Красноярск, Ноябрьск) CSI /ESI проекты для компаний Стокгольмская школа экономики в России

Ирина Селиванова SSE Consult Стокгольмская школа экономики в России Стокгольмская школа экономики в России является официальным представителем EFQM в России и странах бывшего СНГ по проведению проектов EPSI-rating, связанных с измерением индекса удовлетворенности заинтересованных сторон – около 30-ти успешных исследовательских проектов Балтика Победа Кнауф Северо-западный GSM (Мегафон) Промышленно-строительный банк Оболонь Киевский завод по производству углекислоты ПетерСтар Администрация г. Ноябрьска Администрация г. Санкт- Петербурга Российский Морской Регистр судоходства и т.д.

Ирина Селиванова SSE Consult Модель Совершенства EFQM Лидерство Основные результаты Процессы Партнерство и ресурсы 9% Политика и стратегия 8% Сотрудники 9% Возможности 50% Результаты 50% Улучшения и инновации 10% 14% 9% 20% 6% 15% Результаты для сотрудников Результаты для клиентов Результаты для общества ) CRM менеджмент отношений с потребителями

Ирина Селиванова SSE Consult Некоторые факты Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего. Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые пять лет. Удовлетворенный клиент расскажет об удачной покупке в среднем пяти своим знакомым. Неудовлетворенный - минимум десяти. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент "ушел" до этого срока, то он принес убытки). Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на %. Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятии на десятки процентов, а рентабельности проектов - от 200 до 800 процентов за два-три года. Но 70% компаний, установивших CRM программы (soft-ware), не довольны результатами. Около 50% клиентов компании не приносят прибыли из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует четыре раза в год с существующим клиентом и шесть раз в год с потенциальным.

Ирина Селиванова SSE Consult CRM (Customer Relationships Management) Технологии управления отношениями с клиентами Программное обеспечение Концепция менеджмента

Ирина Селиванова SSE Consult Традиционный бизнес и бизнес в 21 веке

Ирина Селиванова SSE Consult Аудит системы управления отношениям с потребителями CMAT Конкуренты Потребительский опыт Виды деятельности, связанные с управлениями потребителями привлечение Задание целей Управление запросами узнавание Развитие потребителей Решение проблем повторное Процессы Люди и организация Технологии Анализ и плани ровани е Выраб отка предло жения Измер ение резуль татов Система управления лояльностью потребителей с помощью измерений

Ирина Селиванова SSE Consult CMAT – средние оценки среди крупных компаний (бытовые товары), 1998 Система управления лояльностью потребителей с помощью измерений СоставляющаяСредняя, % Анализ и планирование31 Подготовка предложений54 Наличие спец. структуры и сотрудников 38 Технологии39 Процессы25 Стремление управлять взаимоотношениями с потребителями 21 Измерение результатов25 Потребительский опыт15

Ирина Селиванова SSE Consult Система управления лояльностью потребителей с помощью измерений Конечные результаты и оценка системы управления лояльностью

Ирина Селиванова SSE Consult Блиц – оценка CRM по стандарту СМАТ в компании *** Методика СМАТ

Ирина Селиванова SSE Consult Ранжирование средних оценок

Ирина Селиванова SSE Consult Выводы