Развитие школьной среды обучения История в картинках глазами учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Advertisements

Формирование информационно - коммуникационной компетентности участников образовательного процесса как условие получения современного качества образования.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Курс с ИКТ-поддержкой в образовательном учреждении Анна Анатольевна Якушкина, координатор проекта «Школа информатизации», методист ЦИТУО, методист ЗелОМЦ.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
Перспективы развития ИОС школы Цветкова М.С. Книга Компьютер Облако образовательных сервисов Цифровое образование региона.
Информационная среда школы. Оснащение предметных кабинетов: Кабинет информатики 1: 10 компьютеров, мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат, сканер,
МОУ гимназия 89 г.Тольятти Агапова Ольга Витальевна.
Роль информационных технологий в образовательном пространстве Князева Н.В. учитель истории средняя школа 5 г. Волжск.
Classmate PC с использованием технологий Intel ® Образовательная программа Модель «1 ученик : 1 компьютер»
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
создать условия к переходу от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работ, переносу акцента на.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Развитие информационно- образовательной среды ОУ Расширенное заседание Координационного Совета по введению ФГОС общего образования 26 апреля 2012г.
Оборудование для библиотек. Гимназия 17 Школа 5.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Развитие информационной образовательной среды ОУ.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Транксрипт:

Развитие школьной среды обучения История в картинках глазами учителя

Классно – урочная традиция как она есть с 1652 года … Классно – урочная модель Учебные пособия Классная комната Бумажная наглядность Парты в ряд Мел-доска Ручка - тетрадь

Классно – урочная модель Обучение в стенах класса Ограниченность источников информации «Межпредметные перегородки» Ограничения на методы и формы обучения (фронтальность) Репродуктивный подход «Знания про запас»

Три кита классно – урочной традиции СтандартностьСтабильность Закрытость

Изменение учебной среды под влиянием педагогической революции 80-х Обогащённая классно – урочная система Классная комната Мел-доска Ручка - тетрадь Учебные пособия Бумажная наглядность Предметы для игры и учёбы Парты «в кружок» Места для учёбы вне класса

Обогащённая классно – урочная модель Обучение в деятельности Эвристический подход Межпредметные связи Разнообразие форм и методов обучения Выход за пределы класса Появление новых источников информации

Сущность обучения – специальным образом организованное общение

Техническая революция и Интернет в школе… Конец 20-го, начало 21-го века Классно – урочная традиция + е-обучение Классная комната, предметы для игры и учёбы, доска, мел/маркер, ручка, тетрадь, учебник, бумажная наглядность, ТСО … Интернет, как информационный ресурс ЦОР Компьютер учителя Проектор, интерактивная доска + мультимедийные ресурсы Компьютер дома

Классно – урочная традиция + е-обучение «Знания для жизни» Обучение в сотрудничестве Предметные уроки в компьютерном классе Новые инструменты в руках учителя Овладение цифровой грамотностью Интернет как источник информации и место для общения

Цифровая грамотность Расширенный доступ к информации Многовариативность

Школа в условиях «революции 2.0» Модель «Дополненная школа» Трансформируемая классная комната, предметы для игры и учёбы, Интернет и компьютеры в свободном доступе, проектор, интерактивная доска Облака сервисов, социальные сети, социальные поисковые системы, Вики, Блоги Мобильные устройства Цифровая лаборатория

«Дополненная школа» Открытая информационно – насыщенная среда и доступ к ресурсам Совместное создание и многократное использование цифровых ресурсов Обмен умениями и навыками Педагогический дизайн