Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария
Актуальность нашего проекта Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для своего существования. Изучения правил мерчендайзинга помогут быть грамотным потребителем.
Исследование проекта Цель нашего проекта: выяснение причин влияния мерчендайзинга на выбор того или иного продукта покупателем.
Задачи нашего проекта Исследовать полезность мерчендайзинга для магазинов Разработать рекомендации правил поведения в супер и гипермаркетах.
Что такое мерчендайзинг? Мерчендайзинг - наука о том, как правильно предоставить товар в магазине и создать необходимую атмосферу, способствующую продажам.
Походы по магазинам. В ходе нашего проекта мы выяснили, что мужчины и женщины покупают по- разному.
Арома маркетинг - это комплекс мероприятий по использованию воздействия запаха на поведение человека и стимулирования его потребностей в товарах и услугах.
От дизайна тоже многое зависит От дизайна тоже многое зависит Дизайн упаковки самым прямым образом влияет на покупателя и его дальнейший выбор. В своей работе дизайнер упаковки должен стремиться к созданию мимолетного, но действенного эффекта, который и склонит потенциального клиента к покупке сейчас и в дальнейшем.
Правила поведения в супер и гипермаркетах Перед тем как пойти в магазин составить список нужных вещей Желательно не брать с собой маленьких детей Никогда не отправляться за продуктами на голодный желудок Желательно перед входом в магазин нанести на кончик носа духи.
Список использованной литературы Книга «Мерчендайзинг». Авторы: Логинова Е., Клочкова М., Якорева А. Издательство: Дашков и К. Год выпуска: 2009 Книга: «Мерчендайзинг. Искусство продавать» Автор: Иванченко Б.В. Издательство: Феникс, Год: 2008