Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Advertisements

Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Вопросы для проверки домашнего задания Что такое товар, каковы его характеристики? Что такое торговля? Назовите ее виды. Деньги, виды функции. Что такое.
Тезисы к исследовательской работе «Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве».
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг Урок по экономике. автор Насибуллина Гульнур Хайдаровна Учитель высшей квалификационной.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Рыночная конкуренция. Маркетинг Рыночная конкуренция. Маркетинг.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Искусство продавать Ваш ход... - Он уже пришел – теперь все зависит от Вас! В чем Вше преимущество перед клиентом, входящим в Ваш магазин? - На.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ « ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ МИРОВОЙ.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Индекс комфортности для рекламы ЖК. Цель и задачи рекламы ЦЕЛЬ Продать квартиру ЗАДАЧИ Ориентироваться на ЦА Показать преимущества ЖК.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Транксрипт:

Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария

Актуальность нашего проекта Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для своего существования. Изучения правил мерчендайзинга помогут быть грамотным потребителем.

Исследование проекта Цель нашего проекта: выяснение причин влияния мерчендайзинга на выбор того или иного продукта покупателем.

Задачи нашего проекта Исследовать полезность мерчендайзинга для магазинов Разработать рекомендации правил поведения в супер и гипермаркетах.

Что такое мерчендайзинг? Мерчендайзинг - наука о том, как правильно предоставить товар в магазине и создать необходимую атмосферу, способствующую продажам.

Походы по магазинам. В ходе нашего проекта мы выяснили, что мужчины и женщины покупают по- разному.

Арома маркетинг - это комплекс мероприятий по использованию воздействия запаха на поведение человека и стимулирования его потребностей в товарах и услугах.

От дизайна тоже многое зависит От дизайна тоже многое зависит Дизайн упаковки самым прямым образом влияет на покупателя и его дальнейший выбор. В своей работе дизайнер упаковки должен стремиться к созданию мимолетного, но действенного эффекта, который и склонит потенциального клиента к покупке сейчас и в дальнейшем.

Правила поведения в супер и гипермаркетах Перед тем как пойти в магазин составить список нужных вещей Желательно не брать с собой маленьких детей Никогда не отправляться за продуктами на голодный желудок Желательно перед входом в магазин нанести на кончик носа духи.

Список использованной литературы Книга «Мерчендайзинг». Авторы: Логинова Е., Клочкова М., Якорева А. Издательство: Дашков и К. Год выпуска: 2009 Книга: «Мерчендайзинг. Искусство продавать» Автор: Иванченко Б.В. Издательство: Феникс, Год: 2008