Обобщение педагогического опыта Юнченко И. А., учитель английского языка МОУ «СОШ 6»
Фамилия: Юнченко Имя: Ирина Отчество: Анатольевна Место рождения: г. Осинники Дата рождения: г Место работы: г. Новокузнецк, МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» Сведения об образовании: Новокузнецкий Государственный Педагогический институт, факультет иностранных языков, Специальность: учитель английского и немецкого языков. Должность: учитель английского языка Стаж работы: 24 года Стаж в данном учебном учреждении: 2 года Общие сведения об учителе
Повышение квалификации МОУ ДПО «ИПК» по теме: «Пользователь ПК» (2004); КРИПКро «Теория и методика гуманитарного образования»(2005); МОУ ДПО «ИПК» «Теория и методика преподавания иностранного языка в начальной школе» (2006); МОУ ДПО «ИПК» «Психолого- педагогические основы, теория и методика преподавания иностранного языка» (2009);
Позиция учителя как специалиста В каждой профессии существует множество различных позиций, в которых выступает специалист: учитель выступает в роли преподавателя определенного предмета, методиста, воспитателя, классного руководителя, субъекта собственного профессионального развития. Есть и определенная закономерность в овладении учителем различными сторонами своей профессии. В начале профессиональной деятельности у учителя, как правило, сильнее выражена роль предметника, так как в период становления идет освоение содержание обучения. В период зрелости учитель все больше внимания начинает уделять процессу обучения, методам его совершенствования. Вместе с мастерством появляется потребность в осмыслении и анализе своей деятельности, более глубокой педагогической оценке результатов обучения учащихся.
Научно-методическая работа Тема самообразования: «Активизация речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка»; Выступления на МО: « Проектная деятельность на уроках иностранного языка» (2008); «Использование ИКТ на уроках иностранного языка» (2009); Выступление на педсовете: «Критерии успешности личности учителя» (2008); «Методологические аспекты формирования социальной компетентности в ходе обучения иностранному языку». (2010); МОУ ДПО ИПК Форум педагогического мастерства – 2009 «Активизация речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка»;
Скажи мне, и я забуду Покажи мне, и я запомню Дай мне действовать самому И я научусь. Деятельность как учителя Изучение методической и научно-популярной литературы; Формирование у учащихся общих коммуникативных навыков и умений; Подготовка к олимпиадам и ЕГЭ; Создание и накопление дидактического материала; Индивидуализация образовательного процесса путем использования современных средств обучения и ИКТ; Привитие интереса к предмету, расширение кругозора учащихся через классно-урочную и внеклассную работу;
Учебная деятельность обучающихся 1.1 Качественная и абсолютная успеваемость обучающихся за учебный год.
1.2 Качественная и абсолютная успеваемость обучающихся за учебный год.
1.3 Участие обучающихся в школьной и районной олимпиадах; 1.4 участие обучающихся в школьной и районной научно-практической конференциях; 1.5 Участие обучающихся в неделе иностранного языка; 1.6 Участие обучающихся в международном конкурсе «Британский бульдог»;
Не повреди здоровью ребенка. Научись видеть душу в глазах ребенка. Никогда не высмеивай его, не злись и не кричи. Будь терпелив, требователен и снисходителен. Будь всегда в хорошем настроении. Добивайся доверия, береги его. Умей беречь здоровье учащегося и свое собственное. Твое здоровье – пример школьникам. Будь умерен в похвалах и откажись от наказаний. Оставляй плохое настроение за порогом. Не забывай про похвалу ребят, свой внешний вид, корректность. Не лишай учащегося творчески думать, мыслить и высказывать свою точку зрения. Чаще приглашай на уроки Момуса – бога смеха и шуток, чтобы прогнать с уроков Морфея – бога сна. Заповеди