1 Род имён существительных Урок русского языка в 3 классе
2 Цели урока Познакомимся с приёмами распознавания рода имён существительных Продолжим развивать орфографическую зоркость Будем учиться пользоваться словарём Будем развивать грамотную речь Будем учиться любить русский язык
3 Всему название дано- И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что в памяти у нас, Означено словами.
4 Имя существительное Часть речи Кто? Что? Предметы Одушевлённые и неодушевлённые Собственные
5 Кла!ная р…бота. Пят… ф…вр?ля.
6 Раз соврал –навек лгуном стал.
7 Затрещали, на, сороки, макушке, сосны, старой Составьте предложение Разберите по членам предложения Составьте схему предложения Укажите части речи
8 М. р. мой он род Ср. р. моё оно Ж.р. Моя она
9 Запомните Имя существительное имеет род: мужской женский средний
10 Спишите и вставьте орфограммы Бер…г, б…седа, г…р…зонт, оз…ро, к…стёр, св…обода, шо(с)(сс)е, …кскурсия, а(л)(лл)ея, завтр…к, з…мл…ника, лес?ница, п(а,о)м…дор, рад…о. т…вари?, р…шение.
11 Подведём итог Род мужской, конечно, мой: Мой сад, мой брат, стул мой. Женский род, помню я, То, про что скажу, - моя: Моя ручка, моя тучка И тетрадь моя. Средний род – оно моё: Моё окно, село моё.
12 Домашнее задание Стр правило, Упр. 407
13 Как чувствовали себя на уроке Хорошо Были затруднения Трудно
14 Использованная литература Дмитриева О.Д. Русский язык 3 класс: поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. И Поляковой А.В./ О.Д. Дмитриева, Е.П. Фефилова. – М.: Вако, с. Рамзаева Т.Г Русский язык: учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы / Т.Г. Рамзаева.- М.: Дрофа, с.: ил. Я иду на урок в начальную школу: русский язык.- М.: Олимп Первое сентября, с.
15 Выводы, заключения Использование ИКТ на уроке позволяет увеличить количество прорабатываемого материала у учащихся активизирует процессы внимания, памяти, восприятия и воображения; создаёт положительную атмосферу на уроке.