СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 887 Открыта 1 сентября 1972 года Открыта 1 сентября 1972 года Адрес: ул.Молдавская, Адрес: ул.Молдавская, д.6, кор.2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
Advertisements

Коммутатор сети (switch) Сервер – Контроллер Домена (dc) Сервер – Прокси (Шлюз) сети Internet Оптоволокно Радиоканал Компьютеры-Серверы сети Архитектура.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 7» пр. «Красноярский рабочий»,38, т.: ,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Школа-центр Образования (анализ выполнения программы развития ОУ, проблемы, перспективы, инновационные проекты) г. МОУ СОШ 2 г. Буя Педагогический.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Транксрипт:

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 887 Открыта 1 сентября 1972 года Открыта 1 сентября 1972 года Адрес: ул.Молдавская, Адрес: ул.Молдавская, д.6, кор.2 д.6, кор.2 Телефон: Телефон: Сайт: keldysh.ru/sch887 Сайт: keldysh.ru/sch887

Основные направления развития школы: Допрофильное (лицейское) образование Гимназическое образование Индивидуальные учебные планы (10-11 – профиль) Исследова- тельская деятельность

Доступное и качественное образование для всех Снижение перегрузок Реализация творческого потенциала учащихся Модель организации обучения по ИУП решает проблемы гуманизации образования, поскольку нацелена на личностно- ориентированный подход в обучении, ориентирована на реализацию основных прав ребенка в сфере образования, т.к. позволяет осуществлять свободный выбор индивидуальной траектории развития. Обеспечение универсальности образования в сочетании с индивидуальным подходом существенно расширяют возможности образовательного учреждения. Внедрение индивидуальных учебных планов позволило значительно продвинуться в решении проблемы снижения перегрузок учащихся старшего звена. Организация учебного процесса на основе ИУП позволяет создать условия для реализации творческого потенциала учащихся, способствует решению задач повышения доступности, качества и эффективности образования. Обучение по индивидуальным учебным планам» :

Профильное обучение Личностная направленность и вариативность: учет интересов, склонностей учащихся, намерений в отношении продолжения будущего профессионального образования. учет интересов, склонностей учащихся, намерений в отношении продолжения будущего профессионального образования. Практико-ориентированный характер: Практико-ориентированный характер: организация образовательного процесса как «учение в деятельности и через деятельность». организация образовательного процесса как «учение в деятельности и через деятельность». 4

Профили на базе ВУЗов Социально- экономический профиль Физико-математический профиль Гуманитарный профиль Высшая школа экономики Академия труда и социальных отношений Московский авиационный институт (МАИ) 6

Исследовательская деятельность. Введение исследовательской деятельности даёт возможность построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося. Ученик выбирает область, в которой он хотел бы работать и научного руководителя. Введение исследовательской деятельности даёт возможность построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося. Ученик выбирает область, в которой он хотел бы работать и научного руководителя.

Экспериментальная работа Экспериментальная работа в школе рассматривается как составная часть всего учебно-воспитательного процесса, основной целью которой является создание условий для повышения мотивации учащихся к познавательной деятельности, и как результат – рост качества обученности учащихся. С 2000 года школа стала принимать участие в экспериментальной работе города в ГЭП «Школьное информационное пространство. Экспериментальная работа в школе рассматривается как составная часть всего учебно-воспитательного процесса, основной целью которой является создание условий для повышения мотивации учащихся к познавательной деятельности, и как результат – рост качества обученности учащихся. С 2000 года школа стала принимать участие в экспериментальной работе города в ГЭП «Школьное информационное пространство.

В настоящее время на базе школы работают 4 городские экспериментальные площадки и 2 окружные. В настоящее время на базе школы работают 4 городские экспериментальные площадки и 2 окружные.

В современном информационном обществе, частью которого является школа, невозможно эффективно и оптимально организовать учебно-воспитательный процесс без главного ресурса - информации. В современном информационном обществе, частью которого является школа, невозможно эффективно и оптимально организовать учебно-воспитательный процесс без главного ресурса - информации. Именно поэтому в течение последних лет в школе постоянно развивается единое информационное пространство школы. Именно поэтому в течение последних лет в школе постоянно развивается единое информационное пространство школы.

Информационное пространство нашей школы.

Качественное образование, осуществляемое школой, подтверждается наличием большого количества победителей и призёров олимпиад, марафонов, конференций, конкурсов всероссийского, городского, окружного уровней ( за последние 3 года – 365 человек). Качественное образование, осуществляемое школой, подтверждается наличием большого количества победителей и призёров олимпиад, марафонов, конференций, конкурсов всероссийского, городского, окружного уровней ( за последние 3 года – 365 человек). За последние четыре года с золотыми и серебряными медалями школу окончили 35 человек. Не меньше 90% выпускников поступают в высшие учебные заведения. За последние четыре года с золотыми и серебряными медалями школу окончили 35 человек. Не меньше 90% выпускников поступают в высшие учебные заведения.

С года школа вошла в состав ГЭП по теме: Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой со- бытийной общности. Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско-взрослой со- бытийной общности. Руководитель: заместитель директора по экспериментальной работе Жаркова Валентина Борисовна. работе Жаркова Валентина Борисовна. Участники эксперимента: Ученики 1-11 классов, учителя- 64, инженерно-технический персонал-3.

Цель эксперимента : Цель эксперимента : Создание условий для развития детско-взрослой со- бытийной общности в образовательном учреждении на основе развития следующих компонентов: Создание условий для развития детско-взрослой со- бытийной общности в образовательном учреждении на основе развития следующих компонентов: исследовательская деятельность учащихся, как универсальная образовательная технология, позволяющая обеспечить достаточно высокий уровень самостоятельности и творческой активности учащихся. исследовательская деятельность учащихся, как универсальная образовательная технология, позволяющая обеспечить достаточно высокий уровень самостоятельности и творческой активности учащихся. единое информационное пространство школы – компонент образовательной среды, обеспечивающий широкий доступ ученика к информации, развитие самостоятельности ее поиска и анализа. единое информационное пространство школы – компонент образовательной среды, обеспечивающий широкий доступ ученика к информации, развитие самостоятельности ее поиска и анализа. экскурсионная и музейная педагогика как средство обеспечения духовного и нравственного развития учащегося. экскурсионная и музейная педагогика как средство обеспечения духовного и нравственного развития учащегося.

Основная задача - учитывая все особенности учебно-воспитательного про- цесса в школе, возможности материально-технического обеспечения спроектировать такую образовательную среду, которая бы позволила каждому ученику выбрать свою индивидуальную траекторию образования и развития. Что было сделано: 1. Были внесены изменения в учебный план школы. С этого учебного года в 10-х классах начали обучение по индивидуальным учебным планам. Модель организации обучения по ИУП решает проблемы гуманизации образования, поскольку нацелена на личностно-ориентированный подход в обучении, ориентирована на реализацию основных прав ребенка в сфере образования, т.к. позволяет осуществлять свободный выбор индивидуальной траектории развития. 2.Продолжали вести активную исследовательскую деятельности, как в ходе урочной, так и в ходе внеурочной работы под руководством учителей. Введение исследовательской деятельности даёт возможность построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося. Ученик выбирает область, в которой он хотел бы работать и научного руководителя.

3. Продолжали работы по развитию школьного информационного пространства, как компонента образовательной среды, обеспечивающего широкий доступ ученика к информации, развитие самостоятельности ее поиска и анализа. Основной результат к началу 2010 года – это создание локальной сети школы с выделенными серверами для организации коллективного доступа к цифровым образовательным ресурсам внутри школы и в глобальной сети Internet. К сети ОУ подключена большая часть учебных кабинетов, кабинет директора, канцелярия, учительская, библиотека, компьютеры завхоза, логопеда, психолога. Для выхода в сеть Internet используется прокси-сервер и выделенная оптоволоконная линия связи. Режим работы Internet – 24 часа. Загружена основная часть контента на новом сайте, работает система мониторинга Статград, электронная почта. Типовыми компонентами внешнего информационного пространства школы являются: 1) Портал единой образовательной среды г.Москвы: 2) Сайт школы в сети WWW: 3) Почтовый ящик школы на сайте mail.ru: 4) Образовательные ресурсы и сервисы Московского института открытого образования: Эти компоненты позволяют включить в единое информационное пространство школы учеников, учителей, родителей и все общество в режиме «24 часа», обеспечить взаимодействие школы с ее социальным окружением.

4. Значительно расширили услуги дополнительного образования, увеличили количество спортивных секций и кружков. 5.Продолжали принимать активное участие в окружных, городских конкурсах и конференциях исследовательских и проектных работ учащихся. На данный момент имеем более 30 победителей и призёров. 6.Серьёзному анализу подверглась воспитательная работа в школе, т.к. мы видели некоторые проблемы в этой области, и, в частности, составление (конструирование) плана воспитательной работы класса с учётом особенностей и склонностей учащихся. Можем предложить методическую разработку по этой теме. 7.Принимали участие практически во всех мероприятиях ГЭП. Это сотрудничество для школы считаем очень полезным. Переосмыслили некоторые подходы к вопросу обучения и воспитания учащихся. 8.Подготовлено несколько статей по итогам работы в ГЭП в этом году.

Победители и призёры в 2009/2010 учебном году

Домен s887.ru на сервере dc Пользователи домена s887 Пользователи сети с учетной записью на контроллере домена Пользователи сети без учетной записи на контроллере домена Общие и рабочие каталоги для учебных групп (учителя информатики) Личные каталоги для ресурсов учителей и администрации школы Общий каталог для ресурсов администрации школы и канцелярии Пользователи и ресурсы домена HomeFolders6 Школа

Учителя Администрация школы и канцелярия Фамилия пользователя 1 \\ dc\HomeFolders6 Фамилия пользователя 2 … Владелец папки имеет все права «Гость» только читает Читает и пишет данные без ограничений (!) \\dc\Школа Организация доступа к общим ресурсам для учителей и администрации