Социально-педагогические результаты образовательной деятельности в объединении «Акварель» педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Столярова Лидия Владимировна
Цель программы Создание условий для творческого развития личности и профессионального самоопределения воспитанников средствами изобразительного искусства
Этапы реализации программы «От интереса к увлечению» «От увлечения к творчеству» «От творчества к мастерству» «От мастерства к профессии»
«От интереса к увлечению» Экскурсия в Ивановское областное художественное училище. Анкета интересов.
«От увлечения к творчеству» Экскурсии по улицам города и в общественные заведения с богатым оснащением продуктами дизайна
«От творчества к мастерству» Знакомство с творчеством тейковских народных умельцев и художников Анкетирование родителей и воспитанников
На предмет выбора профессии их ребёнком 1.Обсуждали ли вы со своим ребёнком проблему выбора профессии? 2.Какую профессию выбирает ваш ребёнок? 3.Что советуете ему вы? 4.Совпадают ли ваши интересы и точки зрения на избранную профессию 5.Что является основным вашим аргументом в выборе профессии вашим ребёнком? 6.Если ребёнок будет настаивать на собственном выборе будущей профессии, будете ли вы ему препятствовать? Анкета для родителей
Анкета по профессиональному самоопределению воспитанников 1.Выбрали ли вы свою будущую профессию? Назовите её. 2.Если вы еще не выбрали профессии, то какие профессии вам нравятся? 3.Ваши намерения после окончания школы. 4.Назовите источники ваших знаний о профессии. 5.Предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии? 6.Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы хотите выбрать? 7.Какими из этих качеств вы обладаете? 8.Если вы не сможете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что будете делать?
«От мастерства к профессии» Знакомство с художественными заведениями Ивановской и Владимирской областей. Анкета интересов
90 вопросов на тему: Любите ли вы? Любите ли вы? Нравится ли вам? Область интересов: Область интересов:Физика Математика МатематикаЭлектрорадиотехникаТехникаХимия Биология и сельское хозяйствоМедицина География и геология ИсторияФизиология, Журналистика ЖурналистикаИскусствоПедагогика Труд в сфере обслуживания Военное дело Спорт Устойчивость интересов
Лист ответов IIIIIIIVVVIVII IXXXIXIIXIIIXIVXV Анкета интересов Инструкция: ++ очень нравится + нравится 0 равнодушны, не знаете - не нравится Сумма плюсов по вертикали Сумма плюсов по горизонтали
Ф.И. Первый год Четвёртый год Поступление по специальности Областьинтересов Степень устойчи- вости Областьинтересов Бояринцева Н. математика1искусств3ИГАСУ Буров Е. физика2физика3 Коровина Т. филология1филология2 Марченкова Е. искусство3искусство 3 ИГАСУ Мирошкина Н. искусство1филология1 Осипова Н. искусство2искусство3 Юрьев-Польский пед. колледж Рыжикова А. химия1искусство3ИГХТУ Сафронова А. математика1искусство3 ИГАСУ Смирнов С. спорт1искусство1 Ивановское обл. худож. училище Смолин И. математика1 искусство 3ИГЭУ 1 - есть желание ознакомиться с данным видом деятельности 2 - есть стремление к более глубокому изучению и познанию 3 - приступили к активным занятиям, интересы переросли в склонности
Индивидуальное самоопределение воспитанников ( г.г.) человек по окончании объединения поступили в учебные заведения художественной направленности 9 человек продолжили обучение в высших учебных заведениях % 43% Итого: поступили в учебные заведения
Индивидуальное самоопределение воспитанников % 19% 34%
Архитекторы, дизайнеры, педагоги …………
География сотрудничества ИГАСУ ШГПУ ИГЭУ ИГХТУ ВГПУ Ивановский техникум промышленного дизайна Юрьев-Польский педагогический колледж Ивановское художественное училище Суздальское художественно- реставрационное училище ИГТА