Социально-педагогические результаты образовательной деятельности в объединении «Акварель» педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Advertisements

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Этапы подготовки учащихся к ситуации выбора профиля пропедевтический Выявление образовательного запроса учащихся «ХОЧУ» «ХОЧУ»основной Моделирование образовательной.
БОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Грязовца» Курс «Твой выбор» Рюмина Ольга Николаевна, учитель физики.
Выбери свой путь к успеху! Теория Теория Выбор Выбор Дискуссия Дискуссия анкетирование анкетирование.
Какую профессию я хочу получить? Где я хочу учиться? Куда я смогу поступить? Куда мне советуют поступать друзья, родные? Какую специальность мне советуют.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Акварель» Возраст воспитанников: лет Срок реализации: 4 года Автор: педагог дополнительного.
Семинар: «Я будущий профессионал».. Результаты профориентационного теста. 1. Физика = Геология = Математика = 814. География = Химия.
ПРОЕКТ: «Предпрофильная подготовка учащихся». Авторы: Уткина Л.В. Захарова Е.И. МОУ сш. 26 Тольятти 2011г.
Задачи: Осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях. Определение уровня осознания участниками.
Классный час «Как стать успешным. Кто такие успешные люди »
Каждому ученику была распечатана анкета. Ответы проанализированы.
« Шаг в будущее » Программа по профориентации учащихся.
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
«Изучение образовательных потребностей учащихся 9-х классов» Январь 2011 года.
Твой выбор какие профессии пользуются спросом на рынке труда, какие из них перспективные, по каким профессиям наиболее востребованы специалисты Сферы профессионального.
Тема урока: Значение, ситуация и правила выбора профессии План урока: 1. Значение правильного выбора профессии. 2. Ситуация выбора профессии. 3. Правила.
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Воронинский учебно-методический округ Томского района.
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Выполнила: обучающаяся 12 класса Титовцева Ольга Александровна Научный руководитель: педагог- психолог Коростина Ольга Вячеславовна Консультант: учитель.
Транксрипт:

Социально-педагогические результаты образовательной деятельности в объединении «Акварель» педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Столярова Лидия Владимировна

Цель программы Создание условий для творческого развития личности и профессионального самоопределения воспитанников средствами изобразительного искусства

Этапы реализации программы «От интереса к увлечению» «От увлечения к творчеству» «От творчества к мастерству» «От мастерства к профессии»

«От интереса к увлечению» Экскурсия в Ивановское областное художественное училище. Анкета интересов.

«От увлечения к творчеству» Экскурсии по улицам города и в общественные заведения с богатым оснащением продуктами дизайна

«От творчества к мастерству» Знакомство с творчеством тейковских народных умельцев и художников Анкетирование родителей и воспитанников

На предмет выбора профессии их ребёнком 1.Обсуждали ли вы со своим ребёнком проблему выбора профессии? 2.Какую профессию выбирает ваш ребёнок? 3.Что советуете ему вы? 4.Совпадают ли ваши интересы и точки зрения на избранную профессию 5.Что является основным вашим аргументом в выборе профессии вашим ребёнком? 6.Если ребёнок будет настаивать на собственном выборе будущей профессии, будете ли вы ему препятствовать? Анкета для родителей

Анкета по профессиональному самоопределению воспитанников 1.Выбрали ли вы свою будущую профессию? Назовите её. 2.Если вы еще не выбрали профессии, то какие профессии вам нравятся? 3.Ваши намерения после окончания школы. 4.Назовите источники ваших знаний о профессии. 5.Предпринимаете ли вы что-нибудь для подготовки себя к будущей профессии? 6.Какими, по вашему мнению, основными качествами должен обладать специалист той профессии, которую вы хотите выбрать? 7.Какими из этих качеств вы обладаете? 8.Если вы не сможете после окончания школы сразу реализовать свои профессиональные намерения, что будете делать?

«От мастерства к профессии» Знакомство с художественными заведениями Ивановской и Владимирской областей. Анкета интересов

90 вопросов на тему: Любите ли вы? Любите ли вы? Нравится ли вам? Область интересов: Область интересов:Физика Математика МатематикаЭлектрорадиотехникаТехникаХимия Биология и сельское хозяйствоМедицина География и геология ИсторияФизиология, Журналистика ЖурналистикаИскусствоПедагогика Труд в сфере обслуживания Военное дело Спорт Устойчивость интересов

Лист ответов IIIIIIIVVVIVII IXXXIXIIXIIIXIVXV Анкета интересов Инструкция: ++ очень нравится + нравится 0 равнодушны, не знаете - не нравится Сумма плюсов по вертикали Сумма плюсов по горизонтали

Ф.И. Первый год Четвёртый год Поступление по специальности Областьинтересов Степень устойчи- вости Областьинтересов Бояринцева Н. математика1искусств3ИГАСУ Буров Е. физика2физика3 Коровина Т. филология1филология2 Марченкова Е. искусство3искусство 3 ИГАСУ Мирошкина Н. искусство1филология1 Осипова Н. искусство2искусство3 Юрьев-Польский пед. колледж Рыжикова А. химия1искусство3ИГХТУ Сафронова А. математика1искусство3 ИГАСУ Смирнов С. спорт1искусство1 Ивановское обл. худож. училище Смолин И. математика1 искусство 3ИГЭУ 1 - есть желание ознакомиться с данным видом деятельности 2 - есть стремление к более глубокому изучению и познанию 3 - приступили к активным занятиям, интересы переросли в склонности

Индивидуальное самоопределение воспитанников ( г.г.) человек по окончании объединения поступили в учебные заведения художественной направленности 9 человек продолжили обучение в высших учебных заведениях % 43% Итого: поступили в учебные заведения

Индивидуальное самоопределение воспитанников % 19% 34%

Архитекторы, дизайнеры, педагоги …………

География сотрудничества ИГАСУ ШГПУ ИГЭУ ИГХТУ ВГПУ Ивановский техникум промышленного дизайна Юрьев-Польский педагогический колледж Ивановское художественное училище Суздальское художественно- реставрационное училище ИГТА