« Цена качества » Как объяснить заказчику, сколько стоит качество ? Глеб Рыбалко, GlobalLogic SQA Days-9, Казань 22-23 апреля 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация процесса тестирования ПО Петренко Ольга QA Team Leader.
Advertisements

Финансы для HR ПРОГРАММА ТРЕНИНГ А. Меня зовут Лариса Плотницкая.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
IBM Software Group Парадигма управления ИТ- инфраструктурой в гетерогенных средах Шуравин Андрей, Руководитель проектов Отдела ITSM-консалтинга.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Консультант: Степанов Сергей (Москва) Маркетинг на прогулке и другие исследования Как провести маркетинговые.
Презентация на тему:ERP Системы
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Желание Обратная связь от клиента Написание стандартов Ситуация Что говорить клиентуЧто должно быть и как действовать Встреча клиентаДобрый день! Приглашаю.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
1 Дмитрий Чуприна & Партнеры Тренинг «Управление проектами»
Средства автоматизированного тестирования как контроль качества программного продукта Даниил Алексашенков группа С
Основные возможности использования IKT в когнитивной таксономии.
1 1 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВНУТРЕННЕГО АУДИТА PEMPAL ЛЬВОВ, ОКТЯБРЬ 2012г. Свилена Симеонова Доротея Манолова.
Оценка проекта Что надо знать о проекте перед началом работы (Системы для бизнеса)
Оценка эффективности HR проектов: что, как и зачем оценивать «Амплуа-Брокер», ©,
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
Жизненный цикл ИС период создания и использования информационных систем, начиная с момента возникновения необходимости в данной информационной системы.
© 2010 «Группа МАХАОН» Хочу сайт! О чем следует подумать до, во время и после заказа сайта Инна Козак
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Транксрипт:

« Цена качества » Как объяснить заказчику, сколько стоит качество ? Глеб Рыбалко, GlobalLogic SQA Days-9, Казань апреля 2010

О чем мы с Вами поговорим 1. Типичная проблема с обоснованием цены 2. Определения и немного истории 3. Категории затрат на качество 4. Как подать цену качества заказчику 5. Подсказки о том как быть всегда на виду

Типичная ситуация QA 1 million $

Что делать? Нужно показать, сколько заказчик потратит на качественный продукт на фактах Нужно посчитать, сколько заказчик сможет сэкономить на качественном продукте Нужно правильно представить эти расчеты заказчику Нужно предоставить заказчику элементы отчетности, для контроля за его деньгами

Немного истории Цена качества – это способ подсчета стоимости затрат на все активности, связанные с обеспечением качества выпускаемого продукт В 1956 г. Armand Vallin Feigenbaum впервые описал понятия « цены качества » в научном журнале «Harvard Business Review»

Категории затрат для обеспечения качества Превентивные затраты Затраты на обнаружение дефектов Затраты на внутренние сбои Затраты на внешние сбои Затраты на контроль Затраты на ошибки контроля

Превентивные затраты Планирование QA активностей Статическое тестирование процессов Инвестиции в изучение и внедрение автоматизированных систем контроля качества Постоянное обучение и тренинги сотрудников Создание прототипов Обратная связь с клиентом Внедрение метрик обеспечения качества

Затраты на оценку и контроль Тестирование и оценка сторонних компонентов Приемочное тестирование Инспекции и аудиты процесса тестирования Тестирование Настройка тестового окружения Настройка и тестирование оборудования

Цена внутреннего сбоя Анализ первопричин появления дефектов ( root cause analysis ) Затраты на исправление дефектов Регрессионное тестирование Материальные затраты на исправление дефектов

Цена внешнего сбоя Обработка жалоб клиентов Возврат продукта клиентами Обращения по гарантиям Отзыв продукта с рынка Потеря репутации на рынке

Итого Затраты на контроль Затраты на ошибки контроля Цена качества

Как «подать цифру» заказчику В формате презентации Без лишних деталей Говорите фактами и цифрами ( желательно в долларах ) Говорите на языке бизнеса

Будьте всегда на виду Метрики качества на проекте Поймите, что хочет видеть Ваш заказчик Отчеты для заказчика Инструменты внесения изменений для заказчика Дайте заказчику возможность оценить Вашу работу

Есть вопрос? Задай его!