18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
16 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МО Крыловский район Всего учителей в МО Крыловский район – 282.
Advertisements

Дата проведения заседания педагогического совета : 21 января 2010 года.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
1 О кадровых ресурсах в системе общего образования области (состояние и перспективы развития) Начальник отдела кадрового обеспечения образования Ю.И. Горелова.
Разъяснения к критериям конкурсного отбора лучших учителей Смысл критериев Способ оценивания.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Дата рождения: г. Профессиональное образование: учитель английского языка, МГУ им. Н. П. Огарева, диплома ИВ регистр.18, дата выдачи:
МКОУ «Строевская СОШ» Тема: Методическая работа в школе.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Транксрипт:

18 декабря 2009 года

Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36

Численность работников, имеющих квалификацию

Из общей численности работников имеют образование:

Из общей численности работников имеют стаж работы:

Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)

Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами

Задачи по реализации кадровой проблемы: 1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ. 2. Составить перспективный план по постепенной смене кадрового состава. 3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями). 4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза. 6. Привлечение молодых специалистов. 7. Активизация наставничества. 8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической профессии.

Курсовая подготовка В учебном году – 5 человек. Из них: Аттестационные курсы – 2 чел. КПМО – 2 чел. Тьютор – 1 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (5 чел.) За период с августа по декабрь 2009 года учителя не проходили курсовую подготовку.

Новая форма проведения аттестации Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями

«Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школу педагогов, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми

Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех педагогов, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;

Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся. - консультантов для молодых учителей и учащихся.

Основные критерии по стимулированию лучших учителей 1. Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). 2. Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. б) научно-исследовательская деятельность. 3. Результативность по итогам КДР. 4. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – Деятельность классных руководителей. 6. Курсовая переподготовка (активность). 7. Тьютерское сопровождение ЕГЭ. 8. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. 9. Наличие наград. 10. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). 11. Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. 12. Работа в экспериментальных площадках. 13. Использование информационных технологий. 14. Работа в инновационном режиме.