18 декабря 2009 года
Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36
Численность работников, имеющих квалификацию
Из общей численности работников имеют образование:
Из общей численности работников имеют стаж работы:
Из общей численности работников находятся в возрасте (число полных лет на отчетную дату)
Анализ кадровой ситуации с молодыми специалистами
Задачи по реализации кадровой проблемы: 1. Проанализировать кадровую ситуацию в ОУ. 2. Составить перспективный план по постепенной смене кадрового состава. 3. Наладить отношения в высшими профессиональными педагогическими учреждениями (средними профессиональными учреждениями). 4. Привлечение специалистов не имеющих педагогического образования. 5. Повышение образовательного ценза. 6. Привлечение молодых специалистов. 7. Активизация наставничества. 8. Активизация профориентационной работы с учащимися, направленной на выбор педагогической профессии.
Курсовая подготовка В учебном году – 5 человек. Из них: Аттестационные курсы – 2 чел. КПМО – 2 чел. Тьютор – 1 чел. В марте 2010 года состоятся курсы учителей начальных классов (5 чел.) За период с августа по декабрь 2009 года учителя не проходили курсовую подготовку.
Новая форма проведения аттестации Профессиональные педагогические компетентности Призеры и победители олимпиад Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА-9 Предметные достижения Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Инновационная деятельность Участие в творческих педагогических конкурсах Авторские продукты (программы) Методическая деятельность Владение современными и информационными технологиями
«Наша новая школа» Опираясь на ключевые моменты образовательной инициативы «Наша новая школа», положительно рассматривается вопрос о поступлении в школу педагогов, не имеющих педагогического образования, но любящих и умеющих работать с детьми
Итог очевиден – зарплата должна зависеть от качества и результатов педагогической деятельности. Качество и результат будет у тех педагогов, которые не стоят на месте, а идут в ногу со временем, используя: Инновационные образовательные технологии; Инновационные образовательные технологии; Информационные технологии; Информационные технологии; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся; Повышение профессионального уровня через модульно-накопительную систему повышения квалификации учителей, изменяющуюся от интересов педагогов, обусловленных потребностями учащихся;
Деятельность педагогов, завершающих свою педагогическую деятельность в связи с выходом на пенсию Они должны иметь возможность получить достойное пенсионное обеспечение. Кроме того, лучшие педагоги после выхода на пенсию могут быть привлечены к работе в качестве: - воспитателей; - воспитателей; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - организаторов самостоятельной и внеклассной работы; - консультантов для молодых учителей и учащихся. - консультантов для молодых учителей и учащихся.
Основные критерии по стимулированию лучших учителей 1. Участие в региональных и федеральных профессиональных конкурсах (результативность). 2. Работа с одаренными детьми: а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; а) результативность в муниципальных, зональных, региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников; б) научно-исследовательская деятельность. б) научно-исследовательская деятельность. 3. Результативность по итогам КДР. 4. Результаты итоговой аттестации ЕГЭ, ГИА – Деятельность классных руководителей. 6. Курсовая переподготовка (активность). 7. Тьютерское сопровождение ЕГЭ. 8. Участие в проверке работ ЕГЭ на краевом уровне. 9. Наличие наград. 10. Ведение кружков, спортивных секций (результативность). 11. Участие в семинарах, мастер-классах, круглых столах муниципального, зонального и краевого уровня. 12. Работа в экспериментальных площадках. 13. Использование информационных технологий. 14. Работа в инновационном режиме.