Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предметная область: начальная школа Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель: создание здоровьесберегающих условий организации учебного процесса для решения.
Advertisements

Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Предметная область: экология, биология, география, краеведение Участники проекта: учащиеся 5-11 классов Цели и задачи: * привлечь внимание учащихся МОУ.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта « Моя малая Родина» Предметная область Окружающий мир, литературное чтение, русский язык. Участники Учащиеся 2-го класса,
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
1 Авторы Голубева Людмила Александровна, учитель начальных классов МОУ «Траковская чувашско-немецкая гимназия» Красноармейского района Чувашской Республики.
ЗЕМЛЯ ИВАНОВСКАЯ Предметная область краеведение, история, география, информатика Участникиучащиеся 1-11 классов ( 6-17 лет), учителя, родители Цели и задачиВоспитание.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
Музей флоры и фауны в целях воспитания любви к родному краю и пропаганды здорового образа жизни Руководитель музея - учитель высшей категории Басова Т.Г.
Практические приложения геометрии Предметная область: Математика Участники (возраст, класс): 10 – 14 лет, 5,8 и 9 классы Цели и задачи проекта: Формирование.
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
«Моя малая Родина» Предметная область: история, литература, информатика. Участники: члены лингвистического объединения «Куырыхонт ӕ », Цели и задачи: изучение.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Предметная область : обучение грамоте, литературное чтение, логопедия. Участники проекта: обучающиеся первых классов (7 – 8 лет) МОУ СОШ 3 г. Киренска,
Транксрипт:

Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ экологического сознания, необходимого современному человеку, находящемуся в крайне непростых взаимоотношениях с природной средой. Задачи :формирование социального опыта школьника, осознание элементарного взаимодействия в системе «человек – природа – общество», воспитание правильного отношения к среде обитания и правил поведения в ней. Описание: Данный проект разработан с сентября 2007 года по май 2011 года на 4 года, так как работаю над проблемой «Развитие творческих способностей младших школьников на уроках окружающего мира». Именно в возрасте младшего школьника идет процесс формирования взглядов на мир, отношение к сущности природных процессов, базовые представления о взаимодействии общества и природы. Момент становления личности младшего школьника как части природы и осознание им этого упустить нельзя. Информационные технологии: Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Movie Maker, Microsoft Internet Explorer Ключевые слова: природа, охрана, здоровье, окружающая среда, экология. Автор: Краснова Альжбета Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Яндобинская СОШ»

Актуальность Бурное развитие технического прогресса привело к социально – экологическому кризису. Агрессивное воздействие человека на природу привело к изменению и ухудшению состояния окружающей среды, качества продуктов питания, возникновению генетически обусловленных заболеваний. В связи с этим усиливается значимость формирования экологической культуры молодого поколения. Начальная школа – важнейший этап интенсивного накопления знаний об окружающем мире, развития многогранных отношений младшего школьника к природному и социальному окружению, способствующий становлению личности, формированию экологической культуры. Ожидаемый результат: -бережное отношение к природе, к богатству леса; -охрана природы; -любовь к родному краю; -развитые социальные качества: патриотизм, товарищество, уважение к старшим, доброта, трудолюбие, любознательность, стремление быть сильным, ловким, закалённым. Этапы работы: 1 этап: организационный (сентябрь 2007 год- май 2008 год) 2 этап: практический (июнь 2008 год - август 2010 год) 3 этап: обобщающий ( сентябрь 2010 год – май 2011 год)

Учебно – методические материалы: -подшивки журналов «Педсовет», «Педтворчество», «Начальная школа». В ходе проекта были использованы виртуальные книги, ходили на экскурсии и походы. Участники подготовили рефераты, книжки – раскладушки, исследовательские работы. Для участников были подготовлены инструкции: - как вести себя в лесу; - как разводить костры; - как помочь птицам и животным в зимнее время. На каждом этапе стараюсь использовать различные формы и методы экологического образования и воспитания, заинтересовывать детей в природоохранной деятельности, формировать сознательное отношение к природному богатству.

Оценка и стандарты Направления деятельности: - творческая; - исследовательская; - дизайнерская. Проект позволил участникам побольше узнать о природе, об охране, о заповедниках, о Красной книге, об экологии, о защите окружающей среды. На экологическую тематику проводятся внеклассные мероприятия: викторины, конкурсы…, где используются материалы проекта. Работая над проектом смогли получить такие грамоты.

ОБ АВТОРЕ ПРОЕКТА Краснова Альжбета Николаевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности - 25 лет. Телефон: Почта : МОУ «Яндобинская СОШ» Аликовский район Чувашская Республика