НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА. Новый подход к формированию ФОТ Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Переход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование профессиональных квалификационных групп и нормирование труда.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
LOGO Л.Б. Баркалая, начальник отдела образования и молодежной политики администрации Курортного района Санкт-Петербурга Режим рабочего.
Новая отраслевая система оплаты труда работников образовательных учреждений.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
ИНТЕНСИФИКАЦИЯ НАГРУЗКИ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ КАК ВОЗРАСТАЮЩИЙ ФАКТОР РИСКА ДЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Абдуллаев Юрий Геннадьевич, председатель Алтайской.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Финансово-экономические аспекты введения ФГОС начального основного образования М.М.Мусарский,д.э.н.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
М.М. Мусарский, д.э.н. проф. Московский институт открытого образования Новая система оплаты труда (НСОТ) работников образовательных учреждений.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
Совершенствование организации заработной платы. Задачи новой системы оплаты труда Повышение стимулирующей роли заработной платы Повышение требований к.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Нормирование труда педагогических работников в условиях новой системы оплаты труда Усманова Елена Витальевна – Начальник планово – экономического отдела.
Транксрипт:

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА

Новый подход к формированию ФОТ Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Уход от старого подхода к формированию ФОТ; Переход к формированию ФОТ в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом. Переход к формированию ФОТ в соответствии с региональным расчетным подушевым нормативом.

Фонд оплаты труда ФОТ Стимулирующая часть (30%) Базовая часть (70%) Базовый оклад+повышающие коэффициенты (базовый оклад устанавливается на основе ПКГ)

Базовые оклады Базовые должностные оклады устанавливаются дифференцированно по следующим типам образовательных учреждений: - обычные и специализированные образовательные учреждения, расположенные в городах и поселках городского типа; - обычные и специализированные образовательные учреждения, расположенные в городах и поселках городского типа; - обычные и специализированные образовательные учреждения, расположенные в сельской местности; - обычные и специализированные образовательные учреждения, расположенные в сельской местности; - специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития); - специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития); - оздоровительно-образовательные учреждения санаторного типа и для детей, нуждающихся в длительном лечении; - оздоровительно-образовательные учреждения санаторного типа и для детей, нуждающихся в длительном лечении; - специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; - специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением; - образовательные учреждения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей; - образовательные учреждения для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей; - специализированные образовательные учреждения, включающие несколько ранее перечисленных специализаций; - специализированные образовательные учреждения, включающие несколько ранее перечисленных специализаций; - образовательная деятельность в учреждениях социальной защиты населения: детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), а также в отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых. - образовательная деятельность в учреждениях социальной защиты населения: детских домах (домах-интернатах для детей-инвалидов), а также в отделениях для детей-инвалидов в учреждениях для взрослых. Предусмотренная дифференциация базовых окладов отражается в нормативах подушевого финансирования.

Повышающие коэффициенты Состоят из двух групп Группа 1. Повышающие коэффициенты, отражающие деловые качества и квалификационный уровень работника, включают в себя следующие совокупности параметров и их числовые значения: - стаж работы по специальности - 0,025×n, где n – количество лет работы по специальности; - стаж работы по специальности - 0,025×n, где n – количество лет работы по специальности; - наличие высшего профессионального образования – 0,15 – 0,25; - наличие высшего профессионального образования – 0,15 – 0,25; - наличие квалификационной категории, которая устанавливается лицам с высшим профессиональным образованием 0,1 – 0,4; - наличие квалификационной категории, которая устанавливается лицам с высшим профессиональным образованием 0,1 – 0,4; - наличие ученых степеней: «кандидата наук» - 0,2, «доктора наук» - 0,4; - наличие ученых степеней: «кандидата наук» - 0,2, «доктора наук» - 0,4; - за почетные звания – 0,2; - за почетные звания – 0,2; - за сложность и приоритетность предмета – 0,1 – 0,2. - за сложность и приоритетность предмета – 0,1 – 0,2. Базовый оклад +Σ повышающих коэффициентов группы 1 = гарантированный оклад

Почему гарантированный? Гарантирует отражение в заработной плате неотъемлемых профессиональных качеств Гарантирует отражение в заработной плате неотъемлемых профессиональных качеств

Повышающие коэффициенты Группа 2. Повышающие коэффициенты, формирующие текущий (на данный учебный период) должностной оклад, отражающие особенности загрузки работника в текущем периоде и дополняющие коэффициенты, формирующие гарантированный оклад, включают в себя следующие параметры и их количественные значения: - классное руководство – 0,1-0,3; - классное руководство – 0,1-0,3; - освоение (наличие сертификата) и творческое применение в работе (согласно образовательным программам, тематическим и иным планам) информационных технологий, характеризуемое введением в методику преподавания и для оценки знаний компьютерных программ и технологий – 0,1-0,3; - освоение (наличие сертификата) и творческое применение в работе (согласно образовательным программам, тематическим и иным планам) информационных технологий, характеризуемое введением в методику преподавания и для оценки знаний компьютерных программ и технологий – 0,1-0,3; - индивидуальное обучение на дому больных детей хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) учителям и другим педагогическим работникам – 0,2; - индивидуальное обучение на дому больных детей хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) учителям и другим педагогическим работникам – 0,2;

Текущий оклад Отражает дополнительную нагрузку на учителя, которая носит временный характер. Отражает дополнительную нагрузку на учителя, которая носит временный характер. Текущий оклад = базовый оклад* (1+сумма коэффициентов обеих групп)

Понижающий коэффициент При численности учащихся в классе ниже нормативной применяется понижающий коэффициент: соотношение количества учащихся к установленному нормативу. Коэффициент определяется путем деления фактической численности на нормативную. Данный коэффициент применяется как величина, понижающая значение суммы всех коэффициентов, повышающих базовый оклад.

Норма рабочего времени Базовый оклад и все применяющиеся повышающие коэффициенты выплачиваются за: Урочную работу по учебному плану; Внеурочную работу с учащимися: -индивидуальная работа с учащимися; -руководство кружком по предмету; -организация внеклассных мероприятий по плану школы; -экскурсионная и иная внешкольная работа с учащимися; -сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей; -классное руководство Работу по подготовке и обеспечению учебного процесса -подготовка к урокам; -проверка письменных работ; -заведование учебным кабинетом; -повышение квалификации

Норма рабочего времени Организационно-педагогическую деятельность: -педагогические советы, методические совещания, семинары; -методическая работа, самообразование, посещение уроков; -работа с родителями; -родительские собрания; -оформление личных дел учащихся, выдача аттестатов, выпускные вечера; -составление отчетов для вышестоящего администратора; -дежурства

Соотношение видов деятельности того или иного педагогического работника в пределах нормы рабочего времени может быть различным. Соотношение видов работ регулируется графиками и планами работника на текущий учебный период. Каждый час работы, входящий в норму рабочего времени, независимо от ее вида, оплачивается одинаково.

Наименование деятельностиТрудоемкость работ за год, час 1. Урочная работа по учебному плану630 2.Внеурочная работа с учащимися: 151 -индивидуальная работа с учащимися; -руководство кружком по предмету; -организация внеклассных мероприятий по плану школы; -экскурсионная и иная внешкольная работа с учащимися; -сопровождение олимпиад, конкурсов, фестивалей; классное руководство 60,4 11,3 45,3 3. Работа по подготовке и обеспечению учебного процесса:315 -подготовка к урокам; -проверка письменных работ -заведование учебным кабинетом -повышение квалификации; 143,2 114, ,3 4. Организационно-педагогическая деятельность: 164 -педагогические советы, методические совещания, семинары; -методическая работа, самообразование, посещение уроков; -работа с родителями; -родительские собрания; -оформление личных дел учащихся, выдача аттестатов, выпускные вечера; -составление отчетов для вышестоящего администратора; -дежурства 29,8 14,9 44,7 ИТОГО Т год= 1260

Нормирование всех видов деятельности педагогических работников осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по нормированию всех видов деятельности педагогов в базовой части оплаты труда, утверждаемыми соответствующими региональными и муниципальными органами управления образованием, и локальным нормативным актом с учетом мнения профсоюзной организации, управляющего совета образовательного учреждения.

Стимулирование качества труда работников образовательных учреждений Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части ФОТ. Стимулирующие выплаты осуществляются в пределах стимулирующей части ФОТ. Стимулирование качества труда работников основывается на показателях качества, которые принимаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с управляющим советом на основе примерного перечня показателей, утвержденного региональным или муниципальным нормативным актом. Стимулирование качества труда работников основывается на показателях качества, которые принимаются локальным актом образовательного учреждения по согласованию с управляющим советом на основе примерного перечня показателей, утвержденного региональным или муниципальным нормативным актом. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер.

Направление анализа эффективности работы педагога Подробное описание функционала Критерии эффективности работы Методика расчета показателей Источник данных для оценки 1Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам по дисциплине Подбирать и синтезировать справочный учебный материал для учащихся, проводить занятия по подготовке к олимпиадам, конкурсам и т.п. Количество призеров олимпиад, частота участия в олимпиадах, конкурсах Интегральная оценка: -по уровням проявления показателя (российская, регион и т.п.) - соотношение участников и призеров Приказы, распоряжения по школе 2Обеспечение уровня знаний по содержанию дисциплины Нести ответственность за реализацию образовательных программ по предмету и выполнять требования государственного стандарта общего образования. Обеспечивать качественное усвоение знаний, выполняя требования к текущей аттестации, графику проведения контрольных работ Качественная успеваемость по предмету Число учащихся, получивших «4», «5» × 100 % ÷ на общее число учащихся = уровень обученности Сводная ведомость (отчет педагога) 3Деятельность учителя по формированию новых знаний, навыков, умений Организовывать успешное участие учащихся в работе конференций различного уровня с сообщениями, докладами Количество учащихся, выступивших на конференции и получивших дипломы, грамоты Интегральная оценка: -по уровням проявления показателя - соотношение участников и «отмеченных» Стенограмма конференции. Итоговая документация организаторов (постановлени я, резолюции и пр.)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!