Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Advertisements

Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 539.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 1161 Директор А.С. Макаров Рубежные итоги реализации.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Транксрипт:

Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ) в рамках реализации

План по введению НСОТ Проектирование НСОТ Анализ возможных проблем Проведение педагогического совета «О переходе на НСОТ. Особенности. Риски.». Проведение совещаний по результатам анкетирования «Критерии базовой и стимулирующей части ФОТ». Проведение заседаний методических объединений по обсуждению критериев и шкалы показателей. Проведение собрания родительской общественности «О переходе на НСОТ.» Разработка локальных актов по НСОТ. Введение НСОТ

Проектирование Анализ зарплаты на дату введения НСОТ: Отнесение действующих выплат к базовой и стимулирующей частям ФОТ; отнесение действующих выплат в базовой части ФОТ к основной и специальной части (с указанием видов неаудиторной деятельности). Расчет стоимости ученико-часа и расчет основного оклада учителя. Расчет ФОТ и его составных частей. Сравнение новой структуры ФОТ с действующими выплатами. Расчет штатного расписания. Анализ ранее производившихся стимулирующих выплат по критериям результативности работы учителя(по достижениям учащихся).

Разработка локальных актов Устав Коллективный договор Положения О фонде оплаты труда Об оплате труда О стимулировании труда О повышении квалификации Об Управляющем совете О проверке тетрадей О порядке нормирования и учета доп. работы Дополнение к трудовому договору

Обсуждение и принятие локальных актов в коллективах Обсуждение НСОТ со всеми участниками образовательного процесса: - поддержка профсоюзов - поддержка родителей

Расчет структуры ФОТ Расчет структуры ФЗПСумма 1.Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ФЗП в месяц (стр.1/ 12) (равна сумме строк 3,5,6,7,8,9) в том числе: 3. АУП из них ФЗП руководителей и заместителей руководителей ФЗП педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс ФЗП иных категорий педагогических работников ФЗП учебно-вспомогательного персонала ФЗП МОП ФЗП на прочие госуслуги ВСЕГО: (равно сумме стр.10-14) в том числе: 10.ФЗП на ГПД ФЗП на дополнительное образование

Стоимость 1 ученико-часа - стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

- стоимость бюджетной образовательной услуги; - годовой фонд аудиторной занятости педагогического персонала,непосредственно осуществляющего учебный процесс; 52 - количество недель в календарном году; 34 - количество учебных недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах; а4 - количество учащихся в четвертых классах; а5 - количество учащихся в пятых классах; а6 - количество учащихся в шестых классах; а7 - количество учащихся в седьмых классах; а8 - количество учащихся в восьмых классах; а9 - количество учащихся в девятых классах; а10 - количество учащихся в десятых классах; а11 - количество учащихся в одиннадцатых классах; а12 - годовое количество часов по учебному плану в первом классе; а13 - годовое количество часов по учебному плану во втором классе; а14 - годовое количество часов по учебному плану в третьем классе; в4 - годовое количество часов по учебному плану в четвертом классе; в5 - годовое количество часов по учебному плану в пятом классе; в6 - годовое количество часов по учебному плану в шестом классе; в7 - годовое количество часов по учебному плану в седьмом классе; в8 - годовое количество часов по учебному плану в восьмом классе; в9 - годовое количество часов по учебному плану в девятом классе; в10 - годовое количество часов по учебному плану в десятом классе; в11 - годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

Расчет стоимости бюджетной услуги СУММА 1. Сумма ФЗПпп в год (стр.2 ФЗПппмес*12) количество годовых ученико-часов количество учебных недель в году34 4. количество недель в году ВСЕГО52 5. стоимость 1 ученико-часа93.11 Структура ФЗП педагогического персонала в 2011годуСУММА 1. ФЗПпп в месяц ВСЕГО: в том числе: 2.Аудиторная деятельность Неаудиторная деятельность (доплаты за проверку тетрадей, классное руководжство и т.д.) Надбавки за звание, учителям иностранного языка, молодым специалистам Надбавки за эксперимент, лицейские и гимназические классы, другие стимулирующие выплаты Компенсационные выплаты: работникам, занятым на работах с вредными и иными особыми условиями труда Расчет структуры ФЗП педагогического персонала и стоимости ученико-часа

Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: О=С тп ×У × Ч аз × К × Кс × А+Вр+Д зв +Д нз + Д об О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; С тп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Ч аз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения; А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника; Д нз - доплата за неаудиторную занятость (за классное руководство, за методическое обеспечение образовательного процесса, за подготовку учащихся к олимпиадам, конференция, смотрам, за иные формы работы с учащимися и их родителями); Д зв – доплата за наличие почётного звания, государственных наград, учёной степени; Кс – повышающий коэффициент, учитывающий деление класса на группы при изучении отдельных предметов (иностранный язык, информатика, технология, физкультура, русский язык, математика); Д об – доплата за увеличение объёма работ, не входящих в круг основных обязанностей работника; Вр - доплата за вредные условия труда;

Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу по следующей формуле: О=С тп × (У 1 ×Ч аз1 ×К 1 ×К с1 +...У 11 ×Ч аз11 ×К 11 ×К с11 ) ×А+Вр+Д зв +Д нз +Д об ;

Повышающий коэффициент за сложность и (или) приоритетность предмета (К) составляет: 1) К=1,15 (русский язык, литература, иностранный язык, математика, 1 класс начальной школы); 2) К=1,10 (история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, классы начальной школы); 3) К=1,05 (право, экономика, технология); 4) К=1,0 (астрономия, физическая культура, изобразительное искусство, музыка, черчение, основы безопасности жизнедеятельности, элективные курсы, факультативы с 1-го по 11-й классы).

Особенности типового положения спецшколы 3 Наполняемость классов 8-10 человек Учреждение создается при наличии не менее 25 учеников

Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс Заработная плата при старой системе оплаты труда (на примере учителя истории): рублей Заработная плата при новой системе оплаты труда: рублей