Подготовила : учитель начальных классов Антонова Алевтина Владимировна МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 14» г. Новомосковск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Advertisements

Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Система работы над исследовательским проектом. Актуализация проблемы Поиск направлений исследования Определение сферы исследования Выбор темы ТЕМА Изучение.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
« Исследовательская деятельность обучающихся – познать новое, не изученное».
СОВЕТЫ УЧЕНИКУ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ РАБОТА БОРОДЬКО Ж.В., УЧИТЕЛЬ МОУ ППМС «ЦЕНТР ППРК» Г. УДОМЛЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛ. УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.
Организация исследовательской деятельности учащихся начальных классов Выполнила : Ю.В. Гордеева, учитель начальных классов.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Коптякова Светлана Георгиевна Воспитатель МОУ « Начальная школа – детский садМ. Монтессори Как работать с ребёнком по созданию доклада.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Актуализация проблемы. (Найти проблему и определить направление будущего исследования). Определение сферы исследования. (Сформулировать основные вопросы,
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся Федорова Светлана Анатольевна МКОУ лицей 11 г. Россоши Воронежской области Федорова Светлана.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
Создавать образовательную среду, в которой учащиеся получают: возможность расширения своих познавательных потребностей; помощь в жизненном самоопределении;
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
Формы организации исследовательской работы с учащимися.
Исследовательская работа. Новые знания можно получать от других в готовом виде, а можно добывать самостоятельно. Чтобы научиться их добывать, надо овладеть.
Схема исследования. Выбор темы исследования ГБОУ СОШ 254 Савёнышева И.В.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно Юному исследователю Для тех, кто хочет научиться добывать знания самостоятельно.
Транксрипт:

Подготовила : учитель начальных классов Антонова Алевтина Владимировна МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 14» г. Новомосковск

Исследуй в се, пусть д ля т ебя н а первом м есте б удет разум ; п редоставь ему р уководить собой. П ифагор

Выбор т емы. Постановка ц ели и з адач. Гипотеза и сследования. Организация и сследования. Подготовка к з ащите и защита р аботы. Рефлексия

Правило 1. Т ема д олжна б ыть и нтересна Правило 2. Т ема д олжна б ыть в ыполнима, решение е е д олжно б ыть п олезно у частникам исследования. Правило 3. У читывая и нтересы д етей, старайтесь д ержаться б лиже к т ой с фере, в которой с ами л учше в сего р азбираетесь, в которой ч увствуете с ебя с ильным. Правило 4. Т ема д олжна б ыть о ригинальной, с элементами н еожиданности, н еобычности.

ЗАЧЕМ ТЫ ПРОВОДИШЬ ИССЛЕДОВАНИЕ ? УЗНАТЬ ……….. ВЫЯСНИТЬ ……. РАССЛЕДОВАТЬ …….

ГИПОТЕЗА – э то предположение, догадка, р ассуждение, еще н е д оказанное опытом. О бычно г ипотезы начинаются с ловами : -п-предположим …. -д-допустим ….. -в-возможно ….. -ч-что, е сли …..

подумать самостоятельно ; посмотреть книги ; спросить у других ; познакомиться с кино и телефильмами ; обратиться к сети Интернет ; понаблюдать ; провести эксперимент.

Выделить из текста основные понятия и дать им определения. Классифицировать основные предметы, процессы, явления. Выстроить по порядку основные идеи. Предложить примеры, сравнения. Сделать выводы и умозаключения. Указать пути дальнейшего исследования. Подготовить текст сообщения, презентацию. Приготовиться к ответам на вопросы.

Не ограничивай собственных исследований ! Не бойся совершить ошибку ! Сосредоточься ! Внимательно анализируй факты ! Верь в себя !

1. Авгусманова Т. В. Программа курса " Методика исследовательской деятельности учащихся " 2. « Исследовательская работа школьников ». Научно - методический и информационно - публицистический журнал. Редакция « Народное образование ». Изд. 4 раза в год. Подписной индекс – Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / Авт.: Алексеев Н. Г. и др. – В ж. « Исследовательская работа школьников », Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, 10, Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. М.: Народное образование, с. 6. Савенков А. И. Детские исследования в домашнем обучении // Исследовательская работа школьников С Савенков А. И. Маленький исследователь. Как научить младшего школьника приобретать знания. Ярославль : Академия развития, Савенков А. И. Психология исследовательского поведения и исследовательские способности // Исследовательская работа школьников С Савенков А. И. Учебное исследование в начальной школе // Начальная школа, 12, Чернышевой Светланы Николаевны. Статья в научно - методический журнал « Развитие исследовательских умений учителей и учащихся сельской школы »