Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация документооборота ООО «СибСтрой» Исполнитель: Пирогова Анна Сергеевна Научный руководитель: Сарапулова Татьяна Викторовна ст. преподаватель.
Advertisements

Дипломная работа Создание программного комплекса для организации и планирования рабочего времени страхового агента Исполнитель: студентка гр. ПИ-061 Парфёнова.
Автоматизированная информационная система «Парикмахерская» Дипломный проект Выполнил студент гр. ИТ-62 Ярочкин И.Ю. Руководитель: Мичник Ю.О.
Информационная система документооборота ремонтно-механического цеха Романов Константин Юрьевич Гр. Пи-011 Выполнил: Научный руководитель: Романов Константин.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
1 1 Автоматизация документооборота отдела логистики ООО «МПО Скоморошка» с использованием средств 1С:Предприятие 7.7 Исполнитель: Научный руководитель:
Дипломная работа Разработка информационной системы для планирования и учета ремонтных работ горнотранспортного оборудования Выполнил: Ходаковский Антон.
Автоматизированная система для учета и контроля выполнения услуг станции технического обслуживания Исполнитель: Иванов А лексей А лександрович Руководитель:
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное.
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Назначение и функциональные возможности решения «SharePoint HelpDesk»
Автоматизация рабочего места менеджера по продажам ООО «ИнформСервис» Исполнитель: студентка гр. ПИ-031 Овчинникова Екатерина Олеговна Руководитель: ст.
LOGO Разработка программного продукта ведения и контроля деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом для ООО«Сталкер» Хмелевский Михаил.
О внедрении автоматизированной информационной системы эпизоотического мониторинга для государственных нужд Астраханской области Докладчик: Руководитель.
1 Основные возможности IPI.MANAGER PRO от компании IPI_Tech.
Разработка и программная реализация клиентской базы данных отдела урегулирования убытков страховой компании ЗАО «МАКС» Научный руководитель: Бияков О.А.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Транксрипт:

Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, старший преподаватель Исполнитель, студ. гр. ПИ Сарапулова Татьяна Викторовна Колесников Петр Михайлович

Процесс оказания тех. поддержки Прием заявки 2 ЗАЯВКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Регистрация заявки СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВКЕ Выполнение заявки Подготовка отчетности ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЖУРНАЛ УЧЕТА ЗАЯВОК ВЫПОЛНЕННАЯ ЗАЯВКА ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Сложности необходимость регистрации сообщений в специальном журнале; 3 трудоемкий процесс приема заявок от пользователей на техническую поддержку; необходимость составления ежемесячного отчета.

Преимущества автоматизации централизованное хранение данных; исключение потери данных; структуризация данных; оперативная обработка данных; выдача результатов в удобной форме на принтер и экран; легкое изменение данных; система авторизации; сокращение времени оформления документов. 4

Цель и задачи дипломной работы ЦЕЛЬ: разработка информационной системы для службы технической поддержки пользователей с использованием клиент-серверной технологии. ЗАДАЧИ: анализ деятельности ИТ управления Департамента; выявление существующих недостатков в текущей технологии управления; обоснование необходимости автоматизации; разработка базы данных и приложения для работы с ней. 5

Существующие разработки Универсальная ServiceDesk система «IntraService» Онлайн Service Desk система «SmartNut» Многофункциональная HelpDesk система «Kayako Fusion» 6

Структура системы 7

Интерфейс пользователя 8

9

10

Интерфейс пользователя 11

Интерфейс пользователя 12

Формирование новой заявки 13

Список новых заявок диспетчера 14

Меню исполнителя 15

Результаты Экономия рабочего времени Эффективность работы сотрудников ИТ-управления Полный контроль работы сотрудников ИТ-управления Отсутствие бумажной работы 16

Дипломная работа «РАЗРАБОТКА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ И УЧЕТА ЗАЯВОК ПО РЕМОНТУ ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» Научный руководитель, Старший преподаватель Исполнитель, студ. гр. ПИ Сарапулова Татьяна Викторовна Колесников Петр Михайлович СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ