Коммуникация это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
Advertisements

Проблема коммуникаций на предприятиях и в организациях.
Тема. Коммуникации и их роль в управлении 1.Классификации коммуникаций 2.Структура коммуникационного процесса 3.Шумы в коммуникационном процессе.
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
ЭТИКА СЕТЕВОГО ОБЩЕНИЯ. Средства общения в сети Интернет Электронная почта Дискуссионные группы (списки рассылки, группы новостей) Аудио- и видеоконференции.
Общение в Сестринском Деле!. Содержание: Сущность общения Сущность общения Структура и уровни общения Структура и уровни общения Влияние различных факторов.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРИРОДА УПРАВЛЕНИЯ. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ Управление как таковое это процесс постоянной подготовки и принятия решений Блок определения.
Культура общения Виктория Максимова. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями.
ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
«Общение в Интернет». «Общение – это взаимодействие людей, при котором они познают друг друга, вступают в те или иные отношения и при котором между ними.
Подготовила: педагог-психолог МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 14 г. Шебекино» Трунова О.А.
Тема: Культура общения. ОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной.
Тема: Культура общенияОБЩЕНИЕ Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
Тема 3: Коммуникации в системе управления фирмой Кафедра менеджмента Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна Дисциплина: Менеджмент.
Т ЕМА : «О БЩЕНИЕ – НАШ ПУТЬ К УСПЕХУ ». К АК НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ ЛУЧШЕ Материал подготовила: педагог-психолог Паимцева Т.Г.
Тема 10. Коммуникации в системе управления фирмой.
ПАРФЕНОВА ЛЮБОВЬ АЛЕКСЕЕВНА УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 2012 Тренинг «Эффективное общение» для учащихся.
Эстетическое общение. Эстетика словесного общения –учение и наука о сущности, жанрах и формах речи – о свойственных им содержании, технике, структурах.
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
Транксрипт:

Коммуникация это процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми

Подготовка к общению Переход к контакту Организация

Не критикуйте собеседника Искренне интересуйтесь другими людьми Улыбайтесь Будьте хорошим слушателем Придерживайтесь дружелюбного тона Проявляйте уважение к мнению собеседника Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно

Авторитарный Демократичный Дружба Заигрывание Дистанция Запугивание Поддержка

Не будь мягким - сомнут Не будь твердым - сломают Не будь сладким - съедят Не будь горьким - выплюнут Не будь мягким - сомнут Не будь твердым - сломают Не будь сладким - съедят Не будь горьким - выплюнут

Отправитель Идея Сообщение Получатель Понятна ли идея? Шум

способы массового общения Электронная почта Телеконференции Интерактивные беседы

формальное имя Текстовые сообщения Cтиль общения

Гостевые книгиФорумыБлоги

Разница в восприятии Разница в восприятии Семантические барьеры Семантические барьеры Социокультурные различия Социокультурные различия Логический барьер Логический барьер Слабая обратная связь Слабая обратная связь

1. Проясняйте свои идеи перед началом их передачи 2. Будьте восприимчивы к возможным семантическим проблемам 3. Следите за языком собственных поз, жестов, интонаций и т. д. 4. Излучайте эмпатию и открытость ( эмпатия – внимание к чувствам собеседника ) 5. Добивайтесь установления обратной связи

1. Игра в молчанку 2. Помните имя человека и чаще его называйте 3. Не забывайте о цели звонка 4. Проблема занятости 5. Я последняя буква в алфавите 6. Не задавайте вопросы на которые не хотите получить ответ нет 7. Телефонные паразиты 8. Здравствуй грусть 9. Туманная договоренность 10. Прощание